Руководство программисту
Программная реализация системы является модульной, что позволяет с использованием простых средств разработки изменять и дополнять систему. Используемая база данных (MySQL) соответствует стандартам клиент-серверных реляционных БД, что позволяет использовать любые другие клиентские модули, а также обеспечивает совместимость с другими системами. При первоначальной загрузке доступ к системе имеет только администратор, который, пройдя авторизацию, имеет возможность добавлять пользователей. При добавлении необходимо указать имя и фамилию пользователя, персональный логин/пароль (поля f_name, l_name, username, password) а также группу пользователя (администратор, методист, преподаватель, зав. лаб., секретарь, поле groupp). Указанная группа пользователя в дальнейшем будет определять права доступа к системе. Добавление пользователей осуществляется в таблицу “auth_users", при этом пароли шифруются стандартными средствами, что повышает защищенность системы и исключает несанкционированный доступ.
Рисунок 6.1.1 - Структура алгоритма. При запуске системы пользователь изначально попадает на форму регистрации, где ему необходимо свои персональные логин/пароль. Если введенные данные имеют соответствие в таблице auth_users, то регистрация считается успешно пройденной и пользователь получает доступ для работы в системе. При вводе некорректных данных (отсутствующих в таблице auth_users логина и пароля) пользователь уведомляется об ошибке авторизации и автоматически попадает на форму регистрации для повторного ввода данных. Таким образом, осуществляется достаточная защита системы от доступа посторонних.
Рисунок 6.1.2 -Алгоритм авторизации.
Возможности пользователя в системе определяются присвоенной ему группой. На основании значений группы строится интерфейс системы (отображаются разрешенные элементы управления и вводятся ограничения). Таким образом, создается необходимое автоматизированное рабочее место для пользователя. В системе четыре типа автоматизированных рабочих мест, определяемых группами пользователей. Для группы “зав. лаб.” предусмотрены: Администрирование подотчета. Таблица “Сотрудники" (просмотр). Таблица “Плановая загрузка” (просмотр). Стандартные общедоступные элементы управления (e-mail, изменение шрифта, смена пользователя).
Рисунок 6.1.3 - Структура АРМ зав. лаб.
Для группы “секретарь” предусмотрены: Администрирование таблицы “Студенты". Администрирование таблицы “Сотрудники". Таблица “Плановая загрузка” (просмотр). Стандартные общедоступные элементы управления (e-mail, изменение шрифта, смена пользователя).
Рисунок 6.1.4 – Структура АРМ секретаря .
Для группы “методист" предусмотрены: Таблица “Студенты" (просмотр). Таблица “Сотрудники" (просмотр). Администрирование таблицы “Плановая загрузка". Стандартные общедоступные элементы управления (e-mail, изменение шрифта, смена пользователя).
Рисунок 6.1.5 – Структура АРМ методиста.
Для группы “преподаватель” предусмотрены: Администрирование таблицы “Студенты" (ограниченный доступ). Администрирование таблицы “Сотрудники" (ограниченный доступ). Таблица “Плановая загрузка” (просмотр). Стандартные общедоступные элементы управления (e-mail, изменение шрифта, смена пользователя). Рисунок 6.1.6 – Структура АРМ преподавателя.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |