Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткий отчет о практике



2019-08-13 1071 Обсуждений (0)
Краткий отчет о практике 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

Учебной практики

Соловьева Юлия Валерьевна

________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Место прохождения практики:

                                 

                            ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

____________________________________________________________

(наименование организации)

 

Руководитель практики:

 

Черных Маргарита Игоревна

От Университета _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

 

От Организации ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

МП


 

 

1. Дневник:

 

Дата Выполняемая работа
16.03.2018 Прошла инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомилась с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучила  инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов.    Заполнила документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомилась с основным функционалом и обязанностями. Подписаал соглашение о неразглашении информации, на основании которого получила доступ к персональным данным клиентов (при необходимости).
19.03.2018 Составила краткое описание банка, обратив внимание на его юридический адрес, форму собственности, организационно – правовую форму, виды лицензий, указал основные виды деятельности и операции. Сформировала историческую справку об этапах развития банка. Использовала современные офисные технологии для ведения переговоров. Проинформировала потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах.
20.03.2018 Приобрела профессиональные умения по выявлению потребности клиентов. Приобрела профессиональные умения по стимулированию клиентов для повторного обращения в банк. Овладела техникой мотивации лояльности клиентов банка. Сформировала собственную позитивную установку на процесс продажи банковских продуктов и услуг. Принял участие в проведении рекламной кампании продуктов и услуг банка.
21.03.2018 Определила виды, условия и порядок проведения операций по вкладам (депозитным операциям). Определила виды вкладов, принимаемых банками от населения. Описала преимущества и конкурентоспособность банковской услуги. Проинформировала клиентов по операциям с наличными денежными средствами и другими ценностями. Проинформировала потенциальных клиентов о правовых основах организации депозитных операций с физическими и юридическими лицами, а также обеспечение защиты их прав и интересов.
22.03.2018 Проинформировала клиента о порядке организации работы по привлечению денежных средств во вклады (депозиты). Проинформировала клиентов о видах и условиях депозитных операций, помогать в выборе оптимального для клиента вида депозита. Проконсультировала клиентов по заполнению документов на приобретение конкретного банковского продукта. Организовала взаимодействие между клиентами и специалистами банка по дальнейшему оформлению документов. Выступила посредником между клиентами и банком. Проинформировал клиента о новых банковских продуктах и услугах.
23.03.2018 Изучила годовые отчеты банка за последние 3 финансовых года и указал основные показатели деятельности банка (размер капитала, активов, пассивов, прибыль, норматив Н1, размер принятых вкладов и депозитов от юридических лиц . Проанализировала организационную структуру банка и составила схему с ее подробным описанием. Рассмотрела подразделения банка и описать их функции. Ознакомилась с должностными обязанностями сотрудников соответствующего подразделения банка, сформировала перечень профессиональных компетенций, которыми должен обладать специалист данного подразделения банка.
26.03.2018 Ознакомилась с нормативной документацией, расчетными, кредитными, депозитными продуктами и услугами банка, использовать полученную информацию с целью поиска потенциальных клиентов. Приобрела умения по использованию различных каналов для выявления потенциальных клиентов. Приобрела умения по установлению деловых контактов с потенциальными клиентами. Овладела техникой мотивации потенциальных клиентов к сотрудничеству. Получила практический опыт использования технических средств коммуникации. Организовала и провела деловые встречи с клиентами. Овладела техникой ведения переговоров с клиентами. Организовала и провела презентации банковских продуктов и услуг.
27.03.2018 Приняла участие в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций в переговорах. Овладела техникой использования личного имиджевого воздействия на клиента. Получила практический опыт проблем клиента. Получила практический опыт использования технических средств коммуникации. Осуществила поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг. Проанализировала результаты работы с целью дальнейшего совершенствования.
28.03.2018 Освоила новые технологии продаж банковских продуктов и услуг. Приняла участие в проведении мониторинга мнения клиентов о качестве банковских услуг. Осуществила открытие банковских счетов с доступом к ним через агентов. Приобрела умения по идентификации клиентов. Оказала все виды платежных услуг, в т.ч. с использованием банковских карт и универсальной электронной карты. Оказала кредитные услуги. Оказала инвестиционные услуги. Оказала услуги депозитного характера. Оказала услуги консультационного характера по всем видам банковских продуктов. Оказала услуги в системе «Мобильный банк», «Интернет - банкинг», «Клиент - банк».
29.03.2018 Разработала свои предложения и рекомендации на основе сравнения с пройденным по профессиональному модулю ПМ.03 Выполнил работы по профессии «Агент банка» теоретическим материалом. Оформила отчет по практике, обобщив полученную информацию, сформулировала закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения.  

 


 

Краткий отчет о практике

 

Пройдено инструктивное совещание с руководителем практики, уточнены контакт руководителя практики от организации, а также правила по поводу внешнего вида – делового стиля, графика работы и выходных - 5/2, техники безопасности. Также были обсуждены требования и правила, касающиеся:

рабочего места: не иметь посторонних предметов на рабочем столе, складывать документы в определенное предназначенное для них место, а также обращаться с ними аккуратно, при заполнении документов следовать определенным инструкциям, пользоваться компьютером только через установленные на нем программы и только в рабочих целях, а также держать рабочее место в чистоте;

обязанностей практиканта – выполнять поручения руководителя, соблюдать дисциплину, правила поведения и технику безопасности.

доступа к данным – подписание договора о неразглашении конфиденциальной информации.

наличия медицинской книжки и возраста практиканта (для определения ряда работ)

пропусков, возможных только по уважительной причине (при подтверждении причины справкой или иным документом). В ином случае при наличии пропусков во время прохождения практики увеличивается объем работ для практиканта.

Краткое описание банка

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года.

Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий Клиентов.

Уралсиб является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили Банку в декабре 2004 года вступить в государственную систему страхования вкладов.

Банк входит в список 11 системно значимых банков, опубликованный Центральным банком Российской Федерации 13 сентября 2017 года.



2019-08-13 1071 Обсуждений (0)
Краткий отчет о практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткий отчет о практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1071)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)