ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
Учебной практики
Соловьева Юлия Валерьевна
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:
ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
____________________________________________________________
(наименование организации)
Руководитель практики:
Черных Маргарита Игоревна
От Университета _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
От Организации ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
МП
1. Дневник:
Дата
| Выполняемая работа
|
16.03.2018
| Прошла инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомилась с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучила инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов.
Заполнила документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомилась с основным функционалом и обязанностями. Подписаал соглашение о неразглашении информации, на основании которого получила доступ к персональным данным клиентов (при необходимости).
|
19.03.2018
| Составила краткое описание банка, обратив внимание на его юридический адрес, форму собственности, организационно – правовую форму, виды лицензий, указал основные виды деятельности и операции.
Сформировала историческую справку об этапах развития банка.
Использовала современные офисные технологии для ведения переговоров.
Проинформировала потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах.
|
20.03.2018
| Приобрела профессиональные умения по выявлению потребности клиентов.
Приобрела профессиональные умения по стимулированию клиентов для повторного обращения в банк.
Овладела техникой мотивации лояльности клиентов банка.
Сформировала собственную позитивную установку на процесс продажи банковских продуктов и услуг.
Принял участие в проведении рекламной кампании продуктов и услуг банка.
|
21.03.2018
| Определила виды, условия и порядок проведения операций по вкладам (депозитным операциям).
Определила виды вкладов, принимаемых банками от населения.
Описала преимущества и конкурентоспособность банковской услуги.
Проинформировала клиентов по операциям с наличными денежными средствами и другими ценностями.
Проинформировала потенциальных клиентов о правовых основах организации депозитных операций с физическими и юридическими лицами, а также обеспечение защиты их прав и интересов.
|
22.03.2018
| Проинформировала клиента о порядке организации работы по привлечению денежных средств во вклады (депозиты).
Проинформировала клиентов о видах и условиях депозитных операций, помогать в выборе оптимального для клиента вида депозита.
Проконсультировала клиентов по заполнению документов на приобретение конкретного банковского продукта.
Организовала взаимодействие между клиентами и специалистами банка по дальнейшему оформлению документов.
Выступила посредником между клиентами и банком.
Проинформировал клиента о новых банковских продуктах и услугах.
|
23.03.2018
| Изучила годовые отчеты банка за последние 3 финансовых года и указал основные показатели деятельности банка (размер капитала, активов, пассивов, прибыль, норматив Н1, размер принятых вкладов и депозитов от юридических лиц .
Проанализировала организационную структуру банка и составила схему с ее подробным описанием.
Рассмотрела подразделения банка и описать их функции.
Ознакомилась с должностными обязанностями сотрудников соответствующего подразделения банка, сформировала перечень профессиональных компетенций, которыми должен обладать специалист данного подразделения банка.
|
26.03.2018
| Ознакомилась с нормативной документацией, расчетными, кредитными, депозитными продуктами и услугами банка, использовать полученную информацию с целью поиска потенциальных клиентов.
Приобрела умения по использованию различных каналов для выявления потенциальных клиентов.
Приобрела умения по установлению деловых контактов с потенциальными клиентами.
Овладела техникой мотивации потенциальных клиентов к сотрудничеству.
Получила практический опыт использования технических средств коммуникации.
Организовала и провела деловые встречи с клиентами.
Овладела техникой ведения переговоров с клиентами.
Организовала и провела презентации банковских продуктов и услуг.
|
27.03.2018
| Приняла участие в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций в переговорах.
Овладела техникой использования личного имиджевого воздействия на клиента.
Получила практический опыт проблем клиента.
Получила практический опыт использования технических средств коммуникации.
Осуществила поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг.
Проанализировала результаты работы с целью дальнейшего совершенствования.
|
28.03.2018
| Освоила новые технологии продаж банковских продуктов и услуг.
Приняла участие в проведении мониторинга мнения клиентов о качестве банковских услуг.
Осуществила открытие банковских счетов с доступом к ним через агентов.
Приобрела умения по идентификации клиентов.
Оказала все виды платежных услуг, в т.ч. с использованием банковских карт и универсальной электронной карты.
Оказала кредитные услуги.
Оказала инвестиционные услуги.
Оказала услуги депозитного характера.
Оказала услуги консультационного характера по всем видам банковских продуктов.
Оказала услуги в системе «Мобильный банк», «Интернет - банкинг», «Клиент - банк».
|
29.03.2018
| Разработала свои предложения и рекомендации на основе сравнения с пройденным по профессиональному модулю ПМ.03 Выполнил работы по профессии «Агент банка» теоретическим материалом.
Оформила отчет по практике, обобщив полученную информацию, сформулировала закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения.
|
Краткий отчет о практике
Пройдено инструктивное совещание с руководителем практики, уточнены контакт руководителя практики от организации, а также правила по поводу внешнего вида – делового стиля, графика работы и выходных - 5/2, техники безопасности. Также были обсуждены требования и правила, касающиеся:
рабочего места: не иметь посторонних предметов на рабочем столе, складывать документы в определенное предназначенное для них место, а также обращаться с ними аккуратно, при заполнении документов следовать определенным инструкциям, пользоваться компьютером только через установленные на нем программы и только в рабочих целях, а также держать рабочее место в чистоте;
обязанностей практиканта – выполнять поручения руководителя, соблюдать дисциплину, правила поведения и технику безопасности.
доступа к данным – подписание договора о неразглашении конфиденциальной информации.
наличия медицинской книжки и возраста практиканта (для определения ряда работ)
пропусков, возможных только по уважительной причине (при подтверждении причины справкой или иным документом). В ином случае при наличии пропусков во время прохождения практики увеличивается объем работ для практиканта.
Краткое описание банка
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года.
Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий Клиентов.
Уралсиб является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили Банку в декабре 2004 года вступить в государственную систему страхования вкладов.
Банк входит в список 11 системно значимых банков, опубликованный Центральным банком Российской Федерации 13 сентября 2017 года.