Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Преимущества банкоматов



2019-08-13 359 Обсуждений (0)
Преимущества банкоматов 0.00 из 5.00 0 оценок




Использует современные устройства и способы связи, которые гарантируют надежность и безопасность совершения операций.

Банк располагает собственной инкассаторской службой, благодаря чему может осуществлять своевременное обслуживание устройств (устраняет поломки, заполняет наличными и прочее).

Устанавливает платежные устройства в местах с высокой проходимостью, чтобы обеспечить доступность банковских услуг для Клиентов.

Стремится обеспечить «шаговую доступность» банковских услуг для своих Клиентов, поэтому ежегодно увеличивает количество платежных устройств.

Оплата услуг совершается мгновенно.

Многие банкоматы Банка работают в круглосуточном режиме семь дней в неделю.
Так же имеет 8934 терминала.
В платежных терминалах банка «Уралсиб» можно:

Пользоваться удобными и выгодными сервисами и услугами оплаты.

Пополнять банковские карты и погашать кредиты других банков без комиссии.

Оплатить гос. услуги, налоги и полшлины, штрафы ГИБДД и парковку (АМПП), пополнять и записывать абонементы на транспортные карты «Тройка», карту школьника или студента, на пригородные электропоезда (ОА ЦППК) и карту «Стрелка» и многие другие услуги.

Держатели карт банка могут дистанционно открыть вклад «Все включено» с повышенной процентной ставкой.

Переводить деньги на электронные кошельки, и другие услуги.

С помощью терминалов Банка можно пополнить карты сторонних банков с комиссией 0%: АО «Альфа-Банк», АО «Райффайзенбанк», АО «Тинькофф Банк», ООО КБ «ЯР-Банк», АО «ОТП Банк» (в рамках проекта «Touch Bank»), АКБ «РосЕвроБанк»(АО), ПАО Банк «ФК Открытие» (в рамках проекта «Рокетбанк»), ПАО Банк ЗЕНИТ

С минимальной комиссей: АО ЮниКредит Банк от 0% до 1% (точная информация о размере комиссии указана на экране платежных терминалов на этапе внесения денежных средств); погасить кредит с комиссией 1% - ООО «КБ «Ренессанс Кредит».

Банк имеет множество отделов, каждый из которых выполняет определенные функции, а их сотрудники имеют определенные обязанности, а также компетенции. Рассмотрим основные отделы банка и их задачи.

Отдел кредитования. Обязанности кредитующего подразделения: консультирование клиентов по вопросам предоставления кредитов; рассмотрение кредитных заявок Заемщиков; оформление кредитных документов; предоставление кредитов; определение размера комиссии; организация ипотечных сделок; сопровождение выданных кредитов; организация и принятие необходимых мер при взаимодействии с заинтересованными подразделениями Банка по возврату проблемных (просроченных) кредитов.

Отдел расчетно-кассового обслуживания. Обязанности подразделения РКО: открытие текущего счета; оформление заявления о бесспорном списании денежных средств с текущего счета; взимание комиссии; проведение операций по снятию суммы кредита наличными денежными средствами с текущего счета; предоставление индивидуального банковского сейфа для проведения расчетов по ипотечной сделке; перевод кредитных средств и собственных средств Заемщика по его поручению; проведение операций по приему денежных средств на текущий счет Заемщика; предоставление других банковских услуг Заемщику.

Депозитный отдел. Обязанности депозитного отдела: консультирование клиента по вопросам депозитных операций, оформление необходимых документов, привлечение средств во вклады, отбор определенных предложений, соответствующих депозитной политике банка. Для того, чтобы грамотно выполнять свои обязанности, сотрудники банка должны быть дисциплинированными, терпеливыми и сдержанными, инициативными, иметь высокое чувство ответственности, коммуникабельными, иметь такие навыки, как оперативный поиск информации, знание иностранных языков, интуитивно определять потенциального клиента и тому подобно. Однако стоит сказать, что можно обладать далеко не всеми перечисленными качествами, при этом хорошо выполнять свою работу, так как для каждого отдела кредитной организации есть определенные параметры и требования к сотрудникам, и они различны.

Перечень профессиональных компетенций, которыми должен обладать кредитный специалист

Кредитный специалист, обязанности которого заключаются в непосредственном консультировании клиента и заключении с ним договора, должен обладать не только рядом профессиональных навыков, но и многими человеческими качествами, такими как: Честность. Желание работать. Умение логически мыслить. Способность интуитивно определять потенциального клиента. Ответственность. Стрессоустойчивость. Умение находить с каждым клиентом общий язык. Коммуникабельность.

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление кредитных операций

Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности"

Федеральный закон: от 03.02.1996 N 17-ФЗ, от 31.07.1998 N 151-ФЗ, от 05.07.1999 N 126-ФЗ, от 08.07.1999 N 136-ФЗ, от 19.06.2001 N 82-ФЗ, от 07.08.2001 N 121-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 181-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 29.07.2004 N 97-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 30.12.2004 N 219-ФЗ, от 21.07.2005 N 106-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 03.05.2006 N 60-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.12.2006 N 246-ФЗ, от 17.05.2007 N 83-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 02.11.2007 N 248-ФЗ, от 04.12.2007 N 325-ФЗ, от 03.03.2008 N 20-ФЗ, от 08.04.2008 N 46-ФЗ, от 30.12.2008 N 315-ФЗ, от 28.02.2009 N 28-ФЗ, от 28.04.2009 N 73-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 25.11.2009 N 281-ФЗ, от 27.12.2009 N 352-ФЗ, от 15.02.2010 N 11-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 01.07.2010 N 148-ФЗ, от 23.07.2010 N 181-ФЗ, от 27.07.2010 N 224-ФЗ, от 15.11.2010 N 294-ФЗ, от 07.02.2011 N 8-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 N 4-П, Федеральными законами от 08.07.1999 N 144-ФЗ, от 27.10.2008 N 175-ФЗ

Способы и порядок предоставления и погашения кредитов; (на примере потребительского кредита физ. лицам)

Общие положения

1.1. Настоящие Условия регламентируют порядок предоставления физическим лицам потребительских кредитов на оплату товаров и услуг (товарное кредитование) в ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

1.2. Настоящие Условия разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России и внутренними нормативными документами Банка.



2019-08-13 359 Обсуждений (0)
Преимущества банкоматов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Преимущества банкоматов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)