Средства организации баз данных
Отдел биржевых операций нуждается в автоматизации информационной системы, в систематизации данных для упрощения и повышения эффективности работы, основанной на своевременном получении всей совокупности необходимой информации, обеспечивающей нормальное функционирование всех структурных частей системы. Поэтому в отделе должна быть полная база данных с постоянно обновляющейся информацией и отвечающая необходимым требованиям, предъявляемым к ней. Требования к базам данных: 1. Отсутствие дублирования данных в различных объектах модели, обеспечивающее однократный ввод данных и простоту их корректировки; 2. Непротиворечивость данных; 3. Целостность БД; 4. Всевозможные выборки данных и их использование различными задачами и приложениями пользователя; 5. Защита данных от несанкционированного доступа средствами разграничения доступа для различных пользователей; 6. Защита и восстановление данных при аварийных ситуациях, аппаратных и программных сбоях, ошибках пользователя; 7. Возможность модификации структуры базы данных без повторной загрузки данных; 8. Реорганизация размещения данных базы на машинном носителе для улучшения объёмно-временных характеристик БД; Система управления базами данных (СУБД) является универсальным программным средством, предназначенным для создания и ведения (обслуживания) баз данных (БД) на внешних запоминающих устройствах, а также доступа к данным и их обработки. В отделе биржевых операций необходима высококачественная база данных, поэтому рекомендуется использовать СУБД Oracle9iDatabase В общем виде технология функционирования любой корпоративной информационно-аналитической системы состоит в следующем. Данные поступают из различных внутренних транзакционных систем, от подчиненных структур, от внешних организаций в соответствии с установленным регламентом, формами и макетами отчетности. Вся эта информация проверяется, согласуется, преобразуется и помещается в хранилище и витрины данных. После этого пользователи с помощью специализированных инструментальных средств получают необходимую им информацию для построения различных табличных и графических представлений, прогнозирования, моделирования и выполнения других аналитических задач. Основными функциями информационно-аналитической системы являются: - Извлечение данных из различных источников, их преобразование и загрузка в хранилище - Хранение данных - Анализ данных, включая регламентированные отчеты, произвольные запросы, многомерный анализ (OLAP) и извлечение знаний (data mining). Основой решения является система управления базами данных Oracle9i Database, с помощью которой можно не только надежно хранить огромные объемы аналитической информации, но и эффективно выполнять процедуры извлечения данных из разнородных источников, согласовывать, агрегировать и преобразовывать эти данные в аналитическую информацию, загружать ее в хранилище. Кроме того, средствами этого же продукта поддерживаются различные методы анализа данных, включая многомерный анализ, прогнозирование, поиск закономерностей. Все эти функции реализуются специальными компонентами Oracle9i: Компонент Data Warehouses объединяет те возможности сервера Oracle, которые предназначены для построения и эффективного использования хранилищ данных. ETL компонент - это расширение стандартных средств СУБД Oracle дополнительными командами и средствами, полезными для задач сбора и преобразования данных. К таким средствам относятся внешние таблицы, автоматическая фиксация изменения данных (change data capture), табличные функции, одновременный ввод и корректировка данных, ввод данных в несколько таблиц и др. Опция OLAP Services позволяет хранить и обрабатывать многомерную информацию на том же сервере баз данных, где находится реляционное хранилище. Средства OLAP Services поддерживают в полном объеме основной язык сервера Express, а для существующих баз данных Express обеспечивается их миграция в СУБД Oracle. Средствами опции Oracle9i Data Mining реализуется технология data mining, с помощью которой в больших объемах информации можно автоматически выявить закономерность и взаимосвязи, полезные для принятия управленческих решений. Основными средствами работы в СУБД являются: -- средства задания (описания) структуры базы данных; -- средства конструирования экранных форм, предназначенных для ввода данных, просмотра и их обработки в диалоговом режиме; -- средства создания запросов для выборки данных при заданных условиях, а также выполнения операций по их обработке; -- средства создания отчётов из базы данных для вывода на печать результатов обработки в удобном для пользователя виде; -- языковые средства - макросы, встроенный алгоритмический язык (Dbase, Visual Basic или другой), язык запросов (SQL) и т.п., которые используются для реализации нестандартных алгоритмов обработки данных, а также процедур обработки событий в задачах пользователя; -- средства создания приложений пользователя (генераторы приложений, средства создания меню и панелей управления приложениями), позволяющие объединить различные операции работы с базой данных в единый технологический процесс. В целом отметим, что с помощью описанной нами системы управления базами данных сотрудники нашего отдела будут иметь возможность достаточно эффективной работы со всей совокупностью необходимой им в процессе осуществления операций информации, что позволит максимально упростить процессы ее получения, обработки и использования в работе.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |