Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Закончите предложение:



2019-10-11 845 Обсуждений (0)
Закончите предложение: 0.00 из 5.00 0 оценок




«Главными лозунгами Великой Отечественной войны были: «………………» и

«…………».

5. Город Сталино был захвачен фашистами …

а) 22 июня 1941 года                             б) 21 октября 1941 года

в) 8 сентября 1943 года                        г) 9 мая 1945 года

6. Система управления оккупированными территориями, созданная нацистами в захваченных ими странах, носила название …

а) депортация                                          б) реформация

в) «новый порядок»                               г) «Иван-план»

7. Сопоставь имена людей с занимаемыми должностями:

1. Р. Малиновский А) руководитель Сталинской подпольной группы
2. М.Карнаухов Б) командующий Юго-Западным фронтом, участвовавшим в освобождении Донбасса
3. Д. Лелюшенко В) командир Славянского партизанского отряда
4. С. Матекин Г) советский генерал, активный участник освобождения Донецкого края

Ø Вопросы и задания

1. Как вы думаете, почему для взятия одной Брестской крепости германской армии понадобилось почти столько же времени, сколько для захвата Польши, а неукрепленный с суши Севастополь продержался дольше, чем все завоеванные европейские страны вместе взятые?

2. Почему война Советского Союза с нацистской Германией и её союзниками получила название Великой Отечественной войны?

3. Как вы понимаете смысл следующих выражений: «Наше дело правое, мы победим!», «Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд!»?

4. Как жители Донецкого края противостояли «новому порядку» немецких оккупантов?

5. Почему еще до окончания войны необходимо было быстрыми темпами восстановить народное хозяйство и экономику Донбасса?

6. Какие трудности приходилось преодолевать жителям края при восстановлении промышленности?

7. Сформулируйте по содержанию текста 5 вопросов, которые начинаются со слов: Что? Кто? Где? Когда? Почему? Дайте ответы на них.

8. Используя текст параграфа и дополнительные источники, подготовьте рассказ об освобождении родного города.

9. Используя текст параграфа и дополнительные источники, составьте

«Календарь освобождения Донбасса».

10. Прочитайте текст и рассмотрите фотографии. Обдумайте ответы на вопросы:

· О чем могут рассказать награды Великой Отечественной войны?

 

Для награждения за героизм и мужество защитников Родины в Великой Отечественной войне в годы войны и послевоенный период было учреждено 9 орденов и 23 медали. Первой наградой, введенной во время Великой Отечественной войны, был орден Отечественной войны. Он учрежден в 1942 г. и предусматривал массовые награждения за героизм советских воинов на фронтах Великой Отечественной войны. Орден Отечественной войны стал самой массовой наградой среди орденов СССР.

Наивысшим военным орденом СССР был орден «Победа». Этим орденом награждали лиц высшего командного состава Красной Армии за успешное проведение боевых операций. Орденом «Победа» в годы Великой Отечественной войны награждены 16 человек.


Одним из самых авторитетных орденов является орден Славы І, II и III степеней. Этот орден называют «солдатским», поскольку им награждали только солдат, сержантов и старшин. Основанием для награждения было личное проявление отваги и мужества.

Орден Богдана Хмельницкого был учрежден в 1943 г. Им награждали военачальников армии и флота, а также командиров партизанского движения.

· Расспросите родных, какой след оставила Великая Отечественная война в истории вашей семьи? Какие названия в родном городе (селе) сохраняют память о событиях тех лет? Построены ли в вашем городе (селе) памятники, которые увековечивают события Великой Отечественной войны? Узнайте о каком-то из них, подготовьте небольшое сообщение.

11. Прочитайте стихотворение. Каким событиям оно посвящено? Что ты должен понять, прочитав стихотворение? Можно ли говорить, что в данном стихотворении описаны современные события? Что тебе известно о современных событиях, связанных с Саур-могилой?



2019-10-11 845 Обсуждений (0)
Закончите предложение: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Закончите предложение:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (845)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)