Цели регионального проекта
Методические рекомендации По разработке региональных проектов в целях реализации федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Общие положения
Настоящие Методические рекомендации определяют основные принципы и подходы к разработке и согласованию регионального проекта (региональных проектов) в целях реализации федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В целях реализации федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» могут формироваться один или два региональных проекта. Региональный проект[1] формируются с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации», методических указаний по разработке национальных проектов (программ), утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации от 4 июня 2018 г. № 4072п-П6, разъяснений Аппарата Правительства Российской Федерации, направленных письмом от 26 июля 2018 г. № 5803п-П6, иных рекомендаций и разъяснений Правительства Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, а также в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, настоящих методических рекомендаций. Региональные проект по своей структуре и содержанию, включая целевые показатели и набор мероприятий, должен соответствовать федеральным проектам «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и предусматривать в том числе реализацию программ дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети субъектов Российской Федерации, а также входящих в их состав городских агломераций (далее – ПДД). Региональный проект является основным инструментом реализации национального проекта и должен включать полный перечень мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей и решения задач, определенных федеральными проектами «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» для субъекта Российской Федерации. Региональный проект включается в государственную программу субъекта Российской Федерации в сфере развития дорожного хозяйства. Возможно включение регионального проекта в государственную программу субъекта Российской Федерации в сфере развития дорожного хозяйства в качестве аналитического приложения. В этом случае в государственную программу субъекта Российской Федерации в сфере развития дорожного хозяйства включаются мероприятия, обеспечивающие достижение целевых показателей и реализацию регионального проекта. Объемы финансирования соответствующих мероприятий определяются субъектами Российской Федерации самостоятельно, исходя из требований бюджетного и иного законодательства, а также необходимости направления на цели реализации региональных проектов средств федеральной поддержки, включая соответствующие иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета и доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», информация об объеме которых была доведена до субъектов Российской Федерации правительственной телеграммой от 23 октября 2018 г. № ИА-33/984 (размещена на официальном сайте Минтранса России в блоке «Документы» подраздела «Дорожное хозяйство» раздела «Деятельность», с учетом принятого во втором чтении проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Для целей реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» под термином «городская агломерация» понимается образуемая крупнейшим городским округом - «ядром агломерации» и муниципальными образованиями - «спутниками» многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием «маятниковой» трудовой миграции населения. Под термином «дорожная сеть городской агломерации» понимается определяемая в ходе подготовки региональных проектов совокупность имеющих агломерационное значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети[2]: - магистральные дороги скоростного и регулируемого движения; - магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения; - наиболее загруженные улицы и дороги местного значения. Дорожная сеть агломерации формируется в ходе подготовки регионального проекта в увязке с имеющимися объемами финансирования и обязательным достижением целевых показателей по увеличению до 85% доли автомобильных дорог и улиц агломерации, находящихся в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии (далее – ТЭС), с учетом: - необходимости обеспечения качественной дорожной инфраструктурой максимального количества граждан; - приоритетности автомобильных дорог и улиц, по которым проходят маршруты общественного транспорта, а также тяготеющих к дошкольным, школьным и иным детским учреждениям, местам притяжения большого количества населения (административные, культурно-бытовые центры и т.д.). Автомобильные дороги, имеющие щебеночное и гравийное покрытие, могут приводиться в нормативное ТЭС без перевода типа покрытия в более совершенный тип.
Цели регионального проекта
Разработка и реализация регионального проекта осуществляется в целях обеспечения: 1) безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности); 2) создания приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; 3) доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности; 4) развития дорожной сети городских агломераций в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос); 5) развития дорожной сети городских агломераций, сбалансированного с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах; 6) условий для модернизация системы удовлетворения спроса на транспортные услуги; 7) создания приоритетных условий движения маршрутных транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (508)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |