Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок разработки и реализации регионального проекта



2019-08-13 406 Обсуждений (0)
Порядок разработки и реализации регионального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Разработка регионального проекта осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее – администрация субъекта Российской Федерации) с привлечением администраций, входящих в городскую агломерацию муниципальных образований, соответствующих подведомственных Росавтодору федеральных учреждений, иных собственников дорог, служб жилищно-коммунального хозяйства, территориального органа управления ГИБДД МВД России по субъекту Российской Федерации,  территориального управления Госавтотранснадзора, ФАУ «РОСДОРНИИ», представителей общественности, экспертного и бизнес- сообществ.

Для разработки и реализации регионального проекта рекомендуется создание проектных команд в субъектах Российской Федерации.

Региональные проекты, разрабатываемые и реализуемые в рамках национального проекта, в том числе, должны предусматривать[3]:

1) плановые значения всех целевых показателей по годам;

2) определение перечня автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) общего пользования регионального или межмуниципального значения, которые должны находиться в нормативном ТЭС по итогам реализации национального проекта;

3) определение дорожной сети городских агломераций[4];

4) формирование детализированных пообъектных планов работ на предстоящий трехлетний период, на оставшиеся годы реализации национального проекта пообъектные планы формируются укрупненно в разрезе видов работ с указанием мощности ввода в км (и иных единиц измерения) и ориентировочного объема финансирования;

5) проведение дорожных работ, а также реализация иных мероприятий, направленных на достижение всех целевых показателей регионального проекта;

6) проведение работ по диагностике автомобильных дорог;

7) применение новых технологий и материалов, механизмов контрактов жизненного цикла;

8) проведение оценки, и, при необходимости, разработку (актуализацию) в 2019 - 2020 годы документов транспортного планирования транспортного планирования субъекта Российской Федерации[5] для достижения целей по снижению доли протяженности дорог, работающих в режиме перегрузки, исходя из приоритетности решения данной задачи за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры.

В случае если решение поставленных задач по устранению перегруза дорожной сети невозможно без проведения капиталоемких мероприятий, необходимость проведения таких мероприятий должна обосновываться в ходе разработки документов транспортного планирования субъектов Российской Федерации[6];

9) направление доходов бюджетов субъектов от штрафов за нарушение Правил дорожного движения (но не менее 10% от общего объема расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог) на выполнение мероприятий по инженерному обустройству и модернизации автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

В рамках работ по инженерному обустройству и модернизации автомобильных дорог с учетом требований законодательства Российской Федерации должны быть выполнены, в том числе, следующие мероприятия (но не ограничиваясь ими):

- обеспечение безопасности пешеходов, в том числе за счёт совмещения всех расположенных в населённых пунктах наземных пешеходных переходов с искусственными неровностями на автомобильных дорогах;

- строительство внеуличных пешеходных переходов, либо обустройство регулируемых пешеходных переходов на многополосных автомобильных дорогах;

- обеспечение дублирования дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью автомобильных дорог вне населённых пунктов и магистральных дорог в населённых пунктах;

- применение удерживающих осевых, краевых пешеходных ограждений в местах несанкционированного перехода проезжей части, расположения образовательных и медицинских организаций и мест массового притяжения граждан;

- обеспечение видимости транспортных средств и пешеходов в ночное время, в том числе за счёт устройства наружного освещения в населённых пунктах, в пределах транспортных развязок, пешеходных переходов, в местах расположения остановок общественного транспорта и на аварийно-опасных участках;

- обустройство кривых малого радиуса, участков с неуположенными откосами соответствующими дорожными знаками, направляющими устройствами и (или) удерживающим барьерным ограждением, сигнальными столбиками, обеспечение круглогодичного наличия дорожной разметки и использование желтой разметки на двух- и трёхполосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направления движения;

- обеспечение условий для отдыха водителей в пути за счёт строительства площадок отдыха на автомобильных дорогах вне населённых пунктов с их обустройством объектами сервиса (в том числе за счёт использования механизмов государственно-частного партнерства);

- разделение встречных (на многополосных дорогах) и пересекающихся потоков транспортных средств путём применения дорожных ограждений (в том числе троссовых) и направляющих устройств, строительство разноуровневых транспортных развязок и железнодорожных переездов, введение светофорного регулирования в сложных транспортных узлах и пересечений с круговым движением;

- отдаление рекламных конструкций за пределы полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог вне населённых пунктов.

Приведение автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и дорожной сети субъекта Российской Федерации в нормативное состояние должно осуществляться с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (принят решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 827).

При формировании планов по приведению автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также автомобильных дорог и улиц городских агломераций в нормативное ТЭС, рекомендуется учитывать следующие принципы и подходы:

- обеспечение маршрутности работ по приведению в нормативное ТЭС, обеспечение нормативного ТЭС к 2024 году на участках дорог входящих в законченные маршруты (перегоны между крупными населенными пунктам, подъезды к населенным пунктам от примыканий, объезды населенных пунктов и т.д.), исключение чередования участков, соответствующих и не соответствующих требованиям к нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию на протяженности менее 10 км;

- автомобильные дороги и улицы, на которых планируется выполнять работы и протяженность которых менее 2 км, должны ремонтироваться в течении 1 строительного сезона и соответствовать требованиям к нормативному ТЭС на всей своей протяженности;

- в целях решения задач по сокращению количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий необходимо не только обеспечить ликвидацию существующих, но не допускать возникновения новых мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, их миграции;

- обеспечение и поддержание нормативного ТЭС автомобильных дорог общего пользования (участков автомобильных дорог общего пользования), а также дорожной сети городских агломераций (расчистка полосы отвода, обеспечение водоотвода, заливка трещин, обеспечение контроля весогабаритных параметров проходящего транспорта, проведение мероприятий по устройству шероховатой поверхностной обработки, защитного слоя и пропитывающих составов, и т.д. и т.п.);

- целесообразность планирования работ с учетом межремонтных и гарантийных сроков, а также минимизации ограничения пропускной способности в связи с проведением работ;

- приоритетность приведения в нормативное ТЭС автомобильных дорог и улиц, по которым имеется наибольше количество нареканий граждан и общественных организаций;

- целесообразности планирования работ исходя из максимальной оптимизации затрат, в том числе за счет планирования проведения работ одновременно на участках дорог, расположенных в относительной близости.

Мероприятия, предусматривающие снижение доли автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки, необходимо формировать, рассматривая все возможные пути решения этой проблемы (не только строительство или реконструкцию объектов, но и изменение схемы движения автотранспорта, увеличение полосности в рамках капитального ремонта или ремонта и т.д.).

Мероприятия, обеспечивающие достижение целевых показателей и реализацию регионального проекта, а также программы проведения дорожных работ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления должны предусматривать применение новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения.



2019-08-13 406 Обсуждений (0)
Порядок разработки и реализации регионального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок разработки и реализации регионального проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)