Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения лабораторной работы



2019-08-13 240 Обсуждений (0)
Порядок выполнения лабораторной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Для создания макроса, открывающего таблицы, рекомендуется выполнить следующие действия:

- перейти на вкладку Макросы, нажать кнопку Создать, вследствие чего откроется окно конструктора макроса. Выбрать в меню Окно команду Слева направо, чтобы на экране отображались и окно базы данных, и окно макроса;

- в окне базы данных перейти на вкладку Таблицы. Перетащить с помощью мыши таблицу Студенты в окно макроса и разместить в первой ячейке столбца Макрокоманда. Таким образом, в макрос включается операция открытия таблицы Студенты.

- в столбец Примечание той же строки ввести текст: «Открытие таблицы «Студенты».

- c помощью клавиши ENTER перейти во вторую строку столбца Макрокоманда.

- в списке макрокоманд выбрать На Запись и установить аргументы: таблица Студенты и Последняя запись. Таким образом, после открытия таблицы текущей станет последняя запись. В столбец Примечание ввести текст: «Переход на последнюю запись».

- повторить те же действия для таблицы Экзамены.

- щелкнуть в следующей свободной ячейке столбца Макрокоманда и открыть список доступных макрокоманд. Выбрать команду Выполнить команду. В области аргументы макрокоманды активизировать поле Команда и выбрать в списке элемент TileVertically. Таким образом, в макрокоманду будет включена операция разделения экрана в случае открытия нескольких окон. В столбце Примечание набрать текст: «Упорядочение окон».

- сохранить макрос с именем «Открытие БД».

- осуществить запуск макроса, воспользовавшись одним из способов, описанных в п.5.3.

Выполните подобную последовательность действий для того, чтобы создать макросы «Просмотр отчета» и «Открытие запроса»  для открытия любых ранее созданных отчета и запроса для таблицы Студенты.

Примечание

При создании макроса рекомендуется активизировать кнопку панели По шагам.

2. Создать на панели инструментов кнопку для запуска макроса «Просмотреть отчет». Выполнить макрос, щелкнув мышью по его кнопке на панели инструментов.

Если на кнопке нет текста, его можно установить щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав опцию Настройка. При открытом окне «Настройка» вновь щелкнуть правой клавишей на кнопке макроса и установить режим «Значок и текст».

3.  Создать кнопочную форму, разместив на ней элементы (кнопки) для открытия базы данных; открытия запроса; просмотра отчета.

Кнопки будут использоваться для запуска ранее созданных макросов.

Изменить размеры кнопок, шрифты для надписей, цвета. Сохранить форму с именем «Главная форма».

4. Создать автоматически выполняемый макрос с именем AUTOEXEC для открытия формы «Главная форма». Чтобы проверить работоспособность макроса, нужно закрыть, а затем вновь открыть базу данных.

 

Требования к отчету

Отчет о проделанной работе должен содержать:

1. название и цель работы;

2. описание основных этапов работы и результатов их выполнения;

3. письменные ответы на контрольные вопросы.

 

Контрольные вопросы

 

1. Что такое макрокоманда?

2. Что такое макрос?

3. Как создать макрос?

4. Какие существуют способы запуска макроса?

5. Какие ошибки могут появиться при выполнении макроса и как их исправить?

6. Как добавить на панель инструментов кнопку, запускающую макрос?

7. Как в режиме формы создать кнопку для запуска макроса?

8. Для чего предназначен макрос AutoExec?

9. Как создать макрос AutoExec?

10. Как загрузить базу данных, не выполняя макрос AutoExec?

 


Лабораторная работа 7

ТЕМА: зачетное занятие

 

Данное занятие состоит из упражнений, которые необходимо выполнить, затем необходимо оформить отчет и показать результаты работы преподавателю.

7.1. Упражнения

Упражнение 1. Тема:Создание таблиц

1. Создать новую базу данных “фамилия_группаТЕСТ”, например «ИвановОС0701Тест».

2. В режиме Конструктор заполнить столбцы «имя поля» и «тип данных» следующим образом:

Имя поля Тип данных
Фамилия Текстовый 
Имя Текстовый
Отчество Текстовый
Дата рождения Дата/время
Адрес Текстовый
Телефон Текстовый
Группа Числовой

3. Завершив ввод структуры таблицы, сохраните ее с именем «Анкета». В ответ на вопрос “Создать ключевое поле сейчас” нажмите кнопку Да. Тип данных у этого поля - “Счетчик”.

4. Определить свойства полей.

5. Открыть таблицу “Вид/ режим таблицы”.

6. Заполнить 10 записей.

7. Файл сохранить.

8. На основе созданной таблицы создайте список фамилий студентов Вашей группы, для этого в режиме конструктора для поля “фамилия” откройте вкладку “подстановка” и установите следующие свойства для поля “фамилия

Тип элемента управления Поле со списком
Тип источника строк Таблица/запрос
Источник строк Таблица “Анкета”. Перетащить с помощью мыши поле “фамилия” в “поле” бланка запроса 
Ограничиться списком Нет

В результате выполнения Задания 4 в таблице “Анкета” в поле “фамилия” при щелчке мышью должна появиться кнопка, обеспечивающая выбор из списка. 

Упражнение 2. Тема: Использование форм для ввода и редактирования данных



2019-08-13 240 Обсуждений (0)
Порядок выполнения лабораторной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения лабораторной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)