Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения работы



2019-08-13 350 Обсуждений (0)
Порядок выполнения работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Создать простой запрос - выбрать несколько произвольных полей из таблицы Студенты.

2. С помощью Конструктора создать запросы, удовлетворяющие условиям:

- единственное значение факультета;

- два различных факультета;

- фамилии студентов, начинающиеся с определенной буквы (использовать шаблоны);

- фамилии студентов, заканчивающиеся на “ов”;

- фамилии студентов одного факультета и одного курса;

- фамилии и имена студентов, проживающие в одном из городов или обучающиеся на одном из факультетов;

- фамилии студентов, у которых стипендия больше 400 рублей;

- фамилии студентов, занимающиеся не в 1-ой группе и стипендия которых в пределах от 200 до 500 р.

Примечание:

В запрос должны быть включены поля Фамилия , Имя, Отчество и те поля, где вводятся критерии.

После того как был задан критерий для запроса, запрос нужно выполнить и сохранить под именем, подходящим по смыслу.

3. Для запросов с полем типа Дата/время добавить поле ДатаРождения и выбрать записи, удовлетворяющие условиям:

- дата больше 1.1.80;

- дата в интервале значений и задан факультет;

- фамилии и имена студентов, родившихся в 80-х годах;

- вычислить возраст студентов;

- фамилии и имена студентов, родившихся в первой половине месяца;

4. Создать итоговый запрос:

- оставить в запросе поля Факультет, Стипендия, НомерЗачетки, вычислить максимальное значение стипендии для каждого факультета и подсчитать количество студентов на каждом факультете (используя Count).

5. Запрос с вычисляемыми полями:

- включить в запрос вычисляемое поле, которое является результатом сцепления текстовых полей Фамилия, Имя, Отчество. Назвать поле Ф. И. О. студента ;

- используя построитель выражений, подсчитать надбавку студентам, равную 15% от стипендии;

6. Создать запрос, в котором используются поля из двух ранее созданных и связанных таблиц, задав ему имя Запрос для 2-х таблиц

– убрать несколько полей таблицы Студенты и добавить поля Предмет и Оценка из таблицы Успеваемость;

– выбрать поле Фамилия, предмет и Оценка, вычислить минимальное значение по полю Оценка;

– сгруппировать по номеру зачетки и вычислить среднюю оценку для каждого студента.

Требования к отчету

 

Отчет о проделанной работе должен содержать:

1. Название работы, цель, последовательность выполнения.

2. Ответы на контрольные вопросы.

 

Контрольные вопросы

1. Что такое запрос?

2. Назовите элементы окна конструктора запросов.

3. Что такое бланк QBE?

4. Где записываются критерии условия выбора для запроса?

5. Как удалить таблицу из запроса?

6. Как удалить поле из запроса?

7. Перечислите основные операторы, используемые в запросе.

8. В каких случаях используется оператор OR?

9. В каких случаях используется оператор AND?

10. В чем различие между операторами OR и AND?

11. Назначение итоговых запросов.

12. Назначение построителя выражений.

13. Как вычислить сумму значений заданного поля?

14. Как осуществить сортировку записей в запросе?

15. Какие виды вычислений можно произвести в итоговых полях?

 


 

Лабораторная работа 3

 

ТЕМА: Работа с данными с помощью запросов-действий.

Перекрестные запросы

 

3.1. Цель работы: приобрести навыки по работе с данными с помощью запросов-действий

 

 3.2. Понятие запросов-действий

 

Для быстрого изменения, вставки, создания или удаления наборов данных из базы данных используются управляющие запросы или запросы-действия.

Создание запросов-действий аналогично созданию запросов-выборок. Отличие лишь в том, что в режиме конструктора запросов необходимо указать тип действий над выбранными записями. Существует всего четыре типа запросов-действий: создание таблицы, обновление, удаление, добавление.

Создание таблицы. Этот запрос позволяет сохранить набор данных, вышедших в ответ на запрос, в виде таблицы.

Обновление. Используется для того, чтобы обновить значения некоторых полей для всех записей, вышедших в ответ на запрос.

Удаление. Используется для удаления всех записей, вышедших в ответ на запрос.

Добавление. Используется для добавления данных в имеющуюся таблицу.

ACCESS отмечает запросы-действия специальными значками.

Для того чтобы обезопасить себя от каких-либо случайностей, необходимо перед выполнением запроса-действия создать резервную копию используемой таблицы.

Для создания резервной копии таблицы необходимо перейти в окно базы данных, выбрать таблицу, в которой произойдут изменения, а затем воспользоваться командой Правка/Копировать. Затем выполнить команду Правка/Вставить, и в диалоговом окне указать имя для копии таблицы.

Создание запросов на обновление, добавление и удаление невозможно без разрушения целостности данных, поэтому упражняться лучше на созданной копии таблице.

Новый запрос желательно создать вначале как запрос на выборку. Так вы сможете проверить правильность отбора записей.

Прежде чем щелкнуть по кнопке Запуск, просмотрите результат в режиме таблице, воспользовавшись кнопкой Вид.

 



2019-08-13 350 Обсуждений (0)
Порядок выполнения работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)