Разделы и темы дисциплин, виды занятий,
используемые образовательные технологии (тематический план) Тематический план Очная форма обучения
Раздел Дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | |||||||||||||
лекций | семинарских занятий | практи-ческих занятий | лабораторных работ (практикумов) | ||||||||||||
1 | Понятие, предмет, метод, система, функции трудового права. | 6 | 2 | 4* | - | - | |||||||||
2 | Источники трудового права | 8 | 2 | 6 | - | - | |||||||||
3 | Принципы трудового права | 8 | 2 | 6 | - | - | |||||||||
4 | Субъекты трудового права: общая характеристика. Работник и работодатель как основные субъекты трудового права. | 8 | 2 | 6 | - | - | |||||||||
5 | Социальное партнерство в сфере труда: понятие, стороны, уровни, принципы, формы | 8 | 2 | 6 | - | - | |||||||||
6 | Общая характеристика трудового договора как центрального института трудового права. Заключение трудового договора. | 8 | 2 | 6 | - | - | |||||||||
7 | Изменение трудового договора. | 8 | 2 | 6 | - | - | |||||||||
8 | Прекращение трудового договора. | 8 | 2 | 6 | - | - | |||||||||
9 | Рабочее время. | 8 | 2 | 6 | - | - | |||||||||
10 | Время отдыха. | 8 | 2 | 6* | - | - | |||||||||
11 | Оплата труда. | 6 | 2 | 4* | - | - | |||||||||
12 | Дисциплина труда. Дисциплинарная ответственность. | 6 | 2 | 4 | - | - | |||||||||
13 | Материальная ответственность сторон трудового договора. | 4 | 2 | 2 | - | - | |||||||||
14 | Охрана труда. Порядок учета и расследования несчастных случаев на производстве. | 4 | 2 | 2 | - | - | |||||||||
15 | Рассмотрение индивидуальных трудовых споров. | 4 | 2 | 2 | - | - | |||||||||
16 | Рассмотрение коллективных трудовых споров. | 4 | 2 | 2 | - | - | |||||||||
17 | Особенности правового регулировании труда отдельных категорий работников. | 4 | 2 | 2 | - | - | |||||||||
Итого | 110 | 34 | 76 | - | - |
*занятия проводятся в активной и интерактивной форме
Очная форма обучения
На базе среднего профессионального образования
№ |
Раздел
Дисциплины, тема
Всего часов
В том числе
*занятия проводятся в активной и интерактивной форме
Заочная форма обучения
На базе высшего образования
№ |
Раздел
Дисциплины, тема
Всего часов
В том числе
*занятия проводятся в активной и интерактивной форме
Очно-заочная форма обучения
№ |
Раздел
Дисциплины, тема
Всего часов
В том числе
*занятия проводятся в активной и интерактивной форме
Очно-заочная форма обучения
На базе среднего профессионального образования
№ |
Раздел Дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | |||
лекций | семинарских занятий | практи-ческих занятий | лабораторных работ (практикумов) | |||
1 | Понятие, предмет, метод, система, функции трудового права. | 2 | 2 | - | - | - |
2 | Источники трудового права | 2 | 2 | - | - | - |
3 | Принципы трудового права | 2 | 2 | - | - | |
4 | Субъекты трудового права: общая характеристика. Работник и работодатель как основные субъекты трудового права. | 2 | 2 | - | - | - |
5 | Социальное партнерство в сфере труда: понятие, стороны, уровни, принципы, формы | 2 | - | 2* | - | - |
6 | Общая характеристика трудового договора как центрального института трудового права. Заключение трудового договора. | 2 | - | 2* | - | - |
7 | Изменение трудового договора. | - | - | - | - | - |
8 | Прекращение трудового договора. | - | - | - | - | - |
9 | Рабочее время. | - | - | - | - | - |
10 | Время отдыха. | - | - | - | - | - |
11 | Оплата труда. | - | - | - | - | - |
12 | Дисциплина труда. Дисциплинарная ответственность. | 2 | - | 2 | - | - |
13 | Материальная ответственность сторон трудового договора. | 2 | - | 2 | - | - |
14 | Охрана труда. Порядок учета и расследования несчастных случаев на производстве. | - | - | - | ||
15 | Рассмотрение индивидуальных трудовых споров. | 2 | - | 2 | - | - |
16 | Рассмотрение коллективных трудовых споров. | - | - | - | - | - |
17 | Особенности правового регулировании труда отдельных категорий работников. | - | - | - | - | - |
Итого | 18 | 6 | 12 | - | - |
*занятия проводятся в активной и интерактивной форме
При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.
1. Технологии традиционного обучения:
– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;
– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;
– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;
– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;
2. Интерактивные технологии обучения:
– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;
– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).
2019-10-11 | 180 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Разделы и темы дисциплин, виды занятий, |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы