Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разделы и темы дисциплин, виды занятий,



2019-10-11 180 Обсуждений (0)
Разделы и темы дисциплин, виды занятий, 0.00 из 5.00 0 оценок




используемые образовательные технологии (тематический план)

Тематический план

Очная форма обучения

Раздел

Дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекций семинарских занятий практи-ческих занятий лабораторных работ (практикумов)
1 Понятие, предмет, метод, система, функции трудового права. 6 2 4* - -
2 Источники трудового права 8 2 6 - -
3 Принципы трудового права 8 2 6 - -
4 Субъекты трудового права: общая характеристика. Работник и работодатель как основные субъекты трудового права. 8 2 6 - -
5 Социальное партнерство в сфере труда: понятие, стороны, уровни, принципы, формы 8 2 6 - -
6 Общая характеристика трудового договора как центрального института трудового права. Заключение трудового договора. 8 2 6 - -
7 Изменение трудового договора. 8 2 6 - -
8 Прекращение трудового договора. 8 2 6 - -
9 Рабочее время. 8 2 6 - -
10 Время отдыха. 8 2 6* - -
11 Оплата труда. 6 2 4* - -
12 Дисциплина труда. Дисциплинарная ответственность. 6 2 4 - -
13 Материальная ответственность сторон трудового договора. 4 2 2 - -
14 Охрана труда. Порядок учета и расследования несчастных случаев на производстве. 4 2 2 - -
15 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров. 4 2 2 - -
16 Рассмотрение коллективных трудовых споров. 4 2 2 - -
17 Особенности правового регулировании труда отдельных категорий работников. 4 2 2 - -
  Итого 110 34 76 - -

 

*занятия проводятся в активной и интерактивной форме

 

Очная форма обучения

На базе среднего профессионального образования

Раздел

Дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекций семинарских занятий практи-ческих занятий лабораторных работ (практикумов) 1 Понятие, предмет, метод, система, функции трудового права. 4 2 2 - - 2 Источники трудового права 4 2 2* - - 3 Принципы трудового права 4 2 2 - - 4 Субъекты трудового права: общая характеристика. Работник и работодатель как основные субъекты трудового права. 4 2 2* - - 5 Социальное партнерство в сфере труда: понятие, стороны, уровни, принципы, формы 4 2 2* - - 6 Общая характеристика трудового договора как центрального института трудового права. Заключение трудового договора. 6 2 4* - - 7 Изменение трудового договора. 6 2 4* - - 8 Прекращение трудового договора. 6 2 4* - - 9 Рабочее время. 4   4* - - 10 Время отдыха. 4   4* - - 11 Оплата труда. 2   2 - - 12 Дисциплина труда. Дисциплинарная ответственность. 2   2 - - 13 Материальная ответственность сторон трудового договора. 2   2 - - 14 Охрана труда. Порядок учета и расследования несчастных случаев на производстве. 2   2 - - 15 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров. 2   2 - - 16 Рассмотрение коллективных трудовых споров. 2   2 - - 17 Особенности правового регулировании труда отдельных категорий работников. 2   2 - -   Итого 60 16 44 - -

*занятия проводятся в активной и интерактивной форме

Заочная форма обучения

На базе высшего образования

Раздел

Дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекций семинарских занятий практи-ческих занятий лабораторных работ (практикумов) 1 Понятие, предмет, метод, система, функции трудового права. 2 2 - - - 2 Источники трудового права - - - - - 3 Принципы трудового права - - - - - 4 Субъекты трудового права: общая характеристика. Работник и работодатель как основные субъекты трудового права. 2   2 - - 5 Социальное партнерство в сфере труда: понятие, стороны, уровни, принципы, формы - - - - - 6 Общая характеристика трудового договора как центрального института трудового права. Заключение трудового договора. 2 - 2 - - 7 Изменение трудового договора. 2 - 2 - - 8 Прекращение трудового договора. 2 2 - - - 9 Рабочее время. 2 - 2* - - 10 Время отдыха. 2 - 2* - - 11 Оплата труда. - - - - - 12 Дисциплина труда. Дисциплинарная ответственность. - - - - - 13 Материальная ответственность сторон трудового договора. - - - - - 14 Охрана труда. Порядок учета и расследования несчастных случаев на производстве. - - - - - 15 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров. - - - - - 16 Рассмотрение коллективных трудовых споров. - - - - - 17 Особенности правового регулировании труда отдельных категорий работников. - - - - -   Итого 14 4 10 - -

*занятия проводятся в активной и интерактивной форме

 

Очно-заочная форма обучения

Раздел

Дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекций семинарских занятий практи-ческих занятий лабораторных работ (практикумов) 1 Понятие, предмет, метод, система, функции трудового права. 4 2 2 - - 2 Источники трудового права 4 2 2* - - 3 Принципы трудового права 2 2 - - - 4 Субъекты трудового права: общая характеристика. Работник и работодатель как основные субъекты трудового права. 2 2 - - - 5 Социальное партнерство в сфере труда: понятие, стороны, уровни, принципы, формы 2 2 - - - 6 Общая характеристика трудового договора как центрального института трудового права. Заключение трудового договора. 2 2 - - - 7 Изменение трудового договора. 2 - 2* - - 8 Прекращение трудового договора. 2 - 2* - - 9 Рабочее время. 4 2 2* - - 10 Время отдыха. 2 2   - - 11 Оплата труда. 4 2 2* - - 12 Дисциплина труда. Дисциплинарная ответственность. 2 - 2 - - 13 Материальная ответственность сторон трудового договора. 2 - 2 - - 14 Охрана труда. Порядок учета и расследования несчастных случаев на производстве. 2 - 2 - - 15 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров. 2 - 2 - - 16 Рассмотрение коллективных трудовых споров. 2 - 2 - - 17 Особенности правового регулировании труда отдельных категорий работников. 2 2 - - -   Итого 42 20 22 - -

*занятия проводятся в активной и интерактивной форме

Очно-заочная форма обучения

На базе среднего профессионального образования

Раздел

Дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекций семинарских занятий практи-ческих занятий лабораторных работ (практикумов)
1 Понятие, предмет, метод, система, функции трудового права. 2 2 - - -
2 Источники трудового права 2 2 - - -
3 Принципы трудового права 2   2 - -
4 Субъекты трудового права: общая характеристика. Работник и работодатель как основные субъекты трудового права. 2 2 - - -
5 Социальное партнерство в сфере труда: понятие, стороны, уровни, принципы, формы 2 - 2* - -
6 Общая характеристика трудового договора как центрального института трудового права. Заключение трудового договора. 2 - 2* - -
7 Изменение трудового договора. - - - - -
8 Прекращение трудового договора. - - - - -
9 Рабочее время. - - - - -
10 Время отдыха. - - - - -
11 Оплата труда. - - - - -
12 Дисциплина труда. Дисциплинарная ответственность. 2 - 2 - -
13 Материальная ответственность сторон трудового договора. 2 - 2 - -
14 Охрана труда. Порядок учета и расследования несчастных случаев на производстве.   -   - -
15 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров. 2 - 2 - -
16 Рассмотрение коллективных трудовых споров. - - - - -
17 Особенности правового регулировании труда отдельных категорий работников. - - - - -
  Итого 18 6 12 - -

*занятия проводятся в активной и интерактивной форме

 

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

 – практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).

 



2019-10-11 180 Обсуждений (0)
Разделы и темы дисциплин, виды занятий, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разделы и темы дисциплин, виды занятий,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)