Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наиболее популярные туристские страны мира



2019-10-11 248 Обсуждений (0)
Наиболее популярные туристские страны мира 0.00 из 5.00 0 оценок




Страна

Количество прибытий туристов*

Средний ежегодный прирост прибытий

Доля прибытий от общего ежегодного мирового показателя, %

Место

(по

прибытиям)

2001 г. 2002 г. к 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2001 г. 2002 г.
Франция США Испания Италия Венгрия Китай Великобритания Польша Австрия Мексика Чехия Канада Германия Швейцария Греция Гонконг Португалия Малайзия Сингапур Нидерланды   36,748 25,399 24,477 25,047 9,724 7,133 14,449 5,664 15,168 11,907 - 13,171 12,686 11,900 6,574 3,675 4,989 3,109 2,738 3,329 327,570 60,640 45,504 43,232 27,480 21,425 21,070 20,885 18,800 17,894 17,113 17,0 15,971 14,494 12,200 10,072 9,331 9,132 7,197 6,68 6,178 537,366 5,72 6,69 5,16 1,04 9,17 12,79 4,16 14,26 1,85 4,11 - 2,16 1,49 0,28 4,85 10,97 6,95 9,77 9,64 7,11 5,65 11,2 7,75 8,39 7,65 2,97 2,18 4,41 1,73 4,63 3,63 - 4,02 3,87 3,63 2,01 1,12 1,52 0,95 0,84 1,02 100 11,28 8,47 8,05 5,11 3,99 3,92 3,88 3,50 3,33 3,18 3,16 2,97 2,70 2,27 1,87 1,74 1,70 1,34 1,17 1,15 100 1 3 2 4 11 12 6 14 5 9 - 7 8 10 13 16 15 18 19 17 - 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 -

 

*Исключая визиты одного дня

Средний ежегодный прирост прибытий в мире к 2000 г. составил 5,65%. Наибольший средний ежегодный прирост прибытий за тот же период у Польши 14,26%, Китая 12,79, Гонконга10,97%. Высоки позиции США, Испании, Италии, Венгрии и Великобритании. Наиболее посещаемой страной мира является Франция. [8]

Как и следовало ожидать, туристы из наиболее развитых стран мира - США, Германии и Японии - тратят больше средств в заграничных путешествиях, чем туристы из других стран.

Эксперты ВТО указывают на то, что существует четкая связь между тенденциями развития туризма и общим состоянием экономики в стране. Динамика путешествий очень чувствительна к тому, находится ли экономика на подъеме или идет на спад. Обычно если другие факторы, такие, как относительные цены, остаются неизменными, то при темпах роста общего реального потребления на 1% объем поездок остается неизменным, при 2,5% объем поездок увеличивается на 4%, а приросте потребления на 5% расходы на путешествия возрастают на 10%. Если темпы роста потребления ниже 1%, объем поездок падает. Указанные соотношения могут отличаться от приведенных средних величин для различных стран выезда туристов.

Поэтому не только малые страны, но и такие промышленно развитые государства, как США, Англия и Германия, стремятся к увеличению доходов от туризма и предпринимают серьезные усилия для привлечения в страну иностранных туристов.

Организация экономического сотрудничества и развития опубликовала статистические материалы для развития туризма в государствах Европы, США, Канаде, Японии и др. Данные таблицы 1.2. рассчитывались по методике ОЭСР и в некоторых случаях расходятся с данными ВТО. [9]

                                                                                                                                     Таблица 1.2.

      10 стран мира с положительным сальдо туристского баланса* (млн. долл.)

Страна Доход Расход Сальдо
Испания Италия США Франция Турция Мексика Греция Португалия Австрия Венгрия 25892,2 28245,2 64374,0 28181,7 6000,0 6897,0 3684,1 4325,2 13821,5 2260,1 4620,7 12681,5 52567,0 17505,0 1180,0 3335,7 1176,8 2321,5 12104,9 930,2 21271,5 15563,7 11807,0 10676,3 4820,0 3561,3 2507,3 20037 1716,7 1329,9

 

*Данные приводятся по состоянию на 2000 г.

Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме так как поток потребителей туристского продукта непосредственно зависит от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.

Качество мест проживания и обслуживания клиентов обеспечивается персоналом, а его эффективная деятельность является определяющей для успехов международного туризма. С приходом массового туризма было создано много разновидностей ночлега. Они различны в разных странах даже в пределах одного региона.[10]

Например, во Франции - одном из главных туристских центров мира - широкий спектр названий жилья можно объединить в три группы:

 

 

- гостиницы, которые имеют градацию от одной до четырех звезд-люкс;

- лагеря и дома отдыха с градацией от одной до четырех звезд;

- жилье типа "жит де франц", расположенное в небольших деревнях или возле них и представляющее маленький коттедж, деревенский дом, помещение в доме или часть усадьбы.

 

В другой европейской стране с давними традициями гостиничного бизнеса - Швейцарии - предлагается жилье в 2600 отелях ассоциаций отелей Швейцарии, в помещениях квартирного типа, 450 лагерях, в домах отдыха и молодежных общежитиях для лиц моложе 25 лет, оздоровительных центрах, клиниках, климатических курортах.

 

В Великобритании предлагаются следующие места проживания:

 

- гостиницы, мотели, гостевые дома или дома в деревнях, которые классифицируются по системе "корон" от одной до пяти в зависимости от предлагаемых услуг и их качества;

- дома отдыха, включая коттеджи, бунгала, помещения квартирного типа, классифицированные по системе "ключей" от одного до пяти.

 

Гостиницы стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) классифицируются по системе Бенилюкс Отел Классификэйшн (Benelux Hotel Classification). Согласно этой системе от одной до пяти звезд присуждаются следующим средствам размещения:

 

 

1.Отель-кафе-ресторан - учреждение, которое построено и приспособлено для жилья, но где также функционируют кафе, ресторан или то и другое;

2.Мотель - учреждение, объединяющее вместе отель, кафе и ресторан, расположенные вблизи автомобильных дорог и обслуживающие туристов, путешествующих автомобильным транспортом;

3.Отель-ресторан - учреждение, приспособленное для жилья и где функционирует ресторан;

4. Отель-гарни - учреждение, предоставляющее жилье, в котором обеспечивают только койкой и завтраком;

5. Аппартамент-отель - учреждение, предоставляющее жилье в квартире, студии или других аналогичных помещениях.

 

В последнее время активно развивается американская новая концепция курортных клубов "САНДАЛ" с безупречным уровнем сервиса, когда в стоимости тура включены абсолютно все услуги. Эти клубы сосредоточенны в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др.

В Великобритании основные гостиничные цепи составляют приблизительно 25% гостиничной индустрии. Крупнейшей группе "Форте" принадлежат 338 гостиниц в стране, далее следует "Моунт Чарлит Тистл Отелс" - 109 гостиниц и "Квин Моат Хаусис" - 102 гостиницы. В пяти главных городах Великобритании сосредоточено 40% всех гостиничных номеров страны.

На Европейском рынке также широко представлены крупнейшие в США лидеры гостиничного бизнеса, такие известные гостиничные цепи как, "Хилтон Отел Корп.", "Раманда Инт.", "Хаятт Отелс". Последний впервые использовал стиль "фойе-атриум".

Для того, чтобы противостоять конкуренции со стороны интегрированных и франчайзинговых цепей, независимые гостиницы объединяются в гостиничные консорциумы.

Самый крупный гостиничный консорциум в мире - американская цепь "Бест Вестерн Интернейшнл", насчитывающая 3350 гостиниц и 270 тыс. номеров.

Прогнозы, составленные на начало XXI века Всемирной туристской организацией, являются подтверждением перспективности развития международного туризма и необходимости совершенствования туристических услуг потребителям туристского продукта.

Сравнительный анализ и прогнозируемый уровень годового роста прибытия туристов по регионам мира в 1990-2010 годах представлен в таблице 1.3.[11]

                                                                                                                                     Таблица 1.3.

 

Средние темпы ежегодного роста прибытия туристов по регионам мира (в %)

Период (годы) В мире Европа Америка ВАТ
1950-1970 9,9 10,9 9,9 18,1
1970-1980 5,7 5,3 3,8 14,7
1980-1990 4,7 4,1 4,3 9,6
1990-2000 3,8 2,7 4,6 6,8
2000-2010 3,5 2,5 3,5 6,5

 

ВТО прогнозирует, что пропорции туризма останутся стабильными до 2010 года: одна четверть будет приходиться на межрегиональный туризм и три четверти на внутрирегиональный. Наибольший рост числа туристов среди туристогенерирующих стран предполагается в Японии с годовым уровнем 7% до 2010 года, а наименьший (2.4%) - в США ( табл. 1.4.).[12]

 

                                                                                                                                     Таблица 1.4.

 



2019-10-11 248 Обсуждений (0)
Наиболее популярные туристские страны мира 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наиболее популярные туристские страны мира

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)