Презентация как специальное мероприятие
Курсовая работа
на тему:« Особенности подготовки и проведения специальных информационных мероприятий ( на примере презентаций)»
Выполнила: студентка 3 курса, факультета рекламы, журналистики и дизайна группа Р301_211 Федорова Е.А.
Проверил:научный руководитель,профессор кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций, доктор философских наук Мрочко Л.В.
Москва, 2019г. СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы специальных мероприятий в рекламной и PR-деятельности…………………………………….5 1.1. Презентация как специальное мероприятие………………………..5 1.2. Порядок подготовки и проведения презентации…………………..9
Глава 2. Анализ специальных мероприятий в деятельности компании «Apple»……………………………………………………………14 2.1. Характеристика компании «Apple»…………………………………..14 2.2. Методика и техника подготовки и проведения презентации компании………………………………...…………….15 Заключение…………………………………………………………………..26 Список литературы и источников…………………………………………28 Приложение……..………………………………………………………….31
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В арсенале рекламной и PR-деятельности организаций есть немало инструментов и средств. Особое место среди них занимают специальные рекламно-информационные мероприятия, в том числе презентации. Изучение методов, способов и приемов подготовки и проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды деятельности организаций. А непременный атрибут успешной конкуренции – повышение узнаваемости в целях укрепления своих позиций. В профессиональной деятельности репутационный имидж состоит в том, чтобы быть увиденным, услышанным, признанным. Пытаясь привлечь внимание, предприниматели как крупного, так и малого и среднего бизнеса сталкиваются с некоторыми трудностями. Многие из них преследуют одни цели, решают одни задачи. Конкурентная борьба оказывается порой жесткой. Средства воздействия на партнеров, клиентов и потребителей приходится менять. Использование специальных event-мероприятий в любом бизнесе позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию для правильного восприятия информации о продукте или компании. Влияние на определенную аудиторию посредством организации специальных событий в интересах формирования положительного образа о продукте компании, их последующего позиционирования и продвижения является актуальной тенденцией на современном рынке. Активное осуществление рекламной и PR-деятельности необходимо для того, чтобы компанию на рынке воспринимали серьезно. Профессиональные специалисты в сфере рекламы и PR создают, продвигают и укрепляют бренд компании. Вместе с известностью и качеством торговой марки приходят доверие и авторитет. Презентация – испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить усилия компании. Успешная презентация – это профессиональный инструмент, помогающий добиться определенного эффекта и желаемого результата и эффекта. Степень научной разработанности темы. Формы, методы, средства, технологии в сфере рекламной и PR-деятельности нашли свое отражение в научной и учебной литературе[1]. Презентации также стали предметом исследования[2]. Однако многие вопросы подготовки и проведения презентаций нуждаются в дальнейшем изучении. Объект исследования: презентация как специальное информационное мероприятие. Предмет исследования: анализ подготовки и проведения презентации на примере компании Apple . Цель исследования: рассмотрение основных этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике. Задачи исследования: 1. Определение понятия «презентация» 2. Изучение теоретических основ организации и подготовки презентаций 3. Анализ роли и значимости презентации в рекламных и PR-коммуникациях компании 4. Исследование процесса проведения и подготовки презентаций в компании Apple Глава 1. Теоретические основы специальных мероприятий в рекламной и PR-деятельности
Презентация как специальное мероприятие
Рекламная и PR- деятельность предполагает специальное проведение отдельных, часто масштабных и массовых, информационных событий и акций: праздников, презентаций, пресс-конференций, конкурсов, фестивалей, вручения премий, подготовка и проведение которых должны быть тщательно спланирована. Когда традиционные рекламные методики не работают, а рынок насыщен идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше компаний прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи event-мероприятий. По данным исследований, проводимых Ассоциацией коммуникационных агентств, доля event- маркетинга в общем объеме российского рынка BTL-услуг составляет всего примерно пятнадцать процентов. По сравнению с зарубежными организациями доля event- маркетинга на отечественном рынке значительно уступает зарубежным организациям ,которые расходуют на мероприятия подобного типа 65 %всего рекламного бюджета. Принимая во внимание, что event-маркетинг — явление для России новое, но уже доказавшее свою эффективность в деле, в ближайшем будущем можно прогнозировать рост доли его услуг на российском рынке. Многие отечественные организации, которые не считают event-маркетинг важной стратегией маркетинга, допускают большую ошибку. Что же представляют из себя специальные события и какими они бывают? По определению Г.Л. Тульчинского, «специальные события – это мероприятия, проводимые в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам[3]. Наиболее действенными специальными событиями являются презентации, церемонии открытия, конференции, круглые столы, дни открытых дверей, выставки, вручение премий и стипендий, конкурсы, парады, фестивали, годовщины, вечера, балы, специальные поездки, концерты и т.п. Для того чтобы специальное событие принесло положительный результат, необходимо проделать тщательную подготовительную и организационную работу: выявить цели мероприятия, продумать состав участников, составить сценарий, выслать приглашения, получить ответ основных участников, подготовить помещение или площадку, а также учесть многие другие важные мелочи. Презентация —один из довольно-таки распространенных форматов специального event-мероприятия, цель которого заключается в том, что бы добиться максимальной заинтересованности потребителя в необходимости приобретении и использовании представляемого продукта. Данный формат event-маркетинга — событие, направленное на информирование потребителя о лучших свойствах продукта. Поэтому 80 % времени должно быть посвящено самому бренду и описанию его преимуществ, а не шоу и розыгрышам, которым отводится лишь оставшаяся часть времени. Презентация - (от лат. presentatio - предъявление) - предъявление, представление кого или чего-либо, самостоятельная акция, организованная в целях рекламы продукции, товара, демонстрации новых достижений. Презентация может проводиться по разным случаям, например: по случаю открытия или создания организации; для демонстрации успехов и результатов работы; при выходе на новые рынки, (при создании филиала); при ребрендинге; при открытии новых направлений деятельности; при создании новых продуктов. Современная презентация - это один из самых перспективных инструментов, позволяющий одновременно задействовать графическую, текстовую и аудиовизуальную информацию. Иначе говоря, презентации представляют собой сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединенных в единую структуру. Чередование или комбинирование текста, графики, видео и звукового ряда позволяет донести информацию о продукте, компании или услуге в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме. Воздействие презентации очень серьезно, от ее успешного проведения зависят деловые контакты в деловом мире. Презентации бывают следующих видов:
· Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации. · Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п. · Презентация проекта. Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке, т.к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта. • Презентация объема и содержания выполненных работ (отчет). Цель - ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быль спонтанной, если необходимые данные у вас под рукой и содержатся в полном порядке. • Презентация плана будущих работ. Такая презентация аналогична предыдущему виду презентаций, только объект здесь будущие работы организации или личности. Целями её могут являться: информирование определенного круга лиц о намеченных работах, описание намеченных работ с целью подтверждения объекта презентации критическому анализу и изменению. Очевидно, что презентация – это коммуникационный процесс[4]. Термин процесс определяется как серия действий. Этому термину присуща идея поступательного движения, которое приводит к конечному результату. То же самое относится и к презентации. Деловая презентация разворачивается через серию коммуникационных действий, которые направлены (или должны быть направлены) на вызов реакции или получение результата, удовлетворяющих цели презентатора. Требования к презентатору возрастают в прямой зависимости от числа людей, к которым он обращается. Презентация один на один требует меньшей подготовки, чем презентация для пяти и боле человек. В то же время с возрастанием аудитории увеличивается потенциал воздействия деловой презентации. Презентатор, обращающийся к одному лицу, может воздействовать только на это лицо, обращение же к большему числу людей колоссально увеличивают диапазон воздействия. В любой презентации, устной или письменной, следующие факторы воздействуют на характер общения и исход презентации. Презентатор. Это, конечно, лицо, передающее сообщение. Для большинства устных презентаций выступающий – центральная фигура, он несет полную ответственность за исход презентации. Поэтому очень важно, чтобы презентатор тонко понимал динамику коммуникационного процесса и свободно владел приемами активного общения.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |