Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сущность рекламных технологий



2019-10-11 230 Обсуждений (0)
Сущность рекламных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Реклама — это комплекс технологий коллективного манипулирования виртуальными реальностями сознания, система воспитания и движущая сила культуры консьюмеризма.[37]

Технологией называется последовательность в операциях, действиях, процедурах, которые постоянно повторяются, а их использование в одних и тех же условиях приводит к планируемому результату.

Реклама является формой неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемой посредством платных средств распространения информации. Реклама играет важнейшую роль в комплексе маркетинговых коммуникаций и влияет на его основные элементы. Именно реклама информирует потенциальных покупателей о гостинице и ее услугах. Часто именно под воздействием рекламы потенциальные клиенты делают свой окончательный выбор.

Рассмотрим современные рекламные технологии в массово-информационной деятельности.

Интерактивное телевидение, которое появилось в России во второй половине 90-х годов. Его основной целью стало как развлечение зрителей, так и продвижение товаров и услуг в новом телевизионном формате. Как и большинство рекламных технологий, интерактивное телевидение зародилось в США. В нашей стране этим термином обычно называют любые телепрограммы, где ведущий или беседует с приглашенными в студии или общается с ними через спутниковую связь. В США и Европе ИТВ является синтезом телевидения и компьютерных технологий, возможностью доступа не к ТВ, Интернету, электронной почте через один канал.[38]

В настоящее время у предприятий есть достаточно возможностей для недорогого и эффективного осуществления гибкой политики в области коммуникаций. Эту возможность предоставляет Internet.

Internet снимает множество ограничений, накладываемых традиционными каналами коммуникации, в первую очередь – ограничение свободы доступа. Обзаведясь сайтом, фирменными страничками в социальных сетях, предприятие как бы приобретает собственное средство коммуникации, которое обеспечит ему постоянную прямую связь (и обратную, что очень важно) с потребителями.

В гибкости, оперативности, многообразии рычагов воздействия, качественно новых способах дистанционного общения с потенциальными потребителями (максимальная индивидуализация) заключаются преимущества Internet в сопоставлении с иными каналами коммуникации.

Предприятия могут формировать собственную концепцию, которая более всего подходит ее потребностям. Основными целями размещения Web-сервера в Internet могут быть:

1. Реклама, продвижение услуг предприятия.

2.Обеспечение потенциальных клиентов более полной и актуальной информацией о салоне и его услугах и др.

Определив основные цели присутствия фирмы в Internet, следует сформулировать критерии, по которым определяют, достигнуты ли поставленные цели. Этими критериями могут быть: количество посещений сайта, странички за определенный период времени; прирост прибыли за определенный период времени (если главной целью было развитие имиджа салона) в результате расширения круга охвата рекламы за счет Internet и привлечения большего количества клиентов; прирост объемов продаж, если цель – использование Internet как канала продаж услуг.

Чтобы активно продвигать свои услуги в условиях усиливающейся конкуренции, владельцы организаций должны постоянно использовать PR-технологии.

Корпоративное издание – это рекламная технология внутри корпоративной коммуникации, которая призвана сформировать корпоративную культуру. Главное его отличие корпоративных изданий от печатных СМИ заключатся в возможности кампании-издателя самой решать вопросы выбора аудитории и методов ее охвата.

Кросс-реклама – это реклама в складчину (англ. – «пересекающаяся реклама»). При пересечении интересов нескольких кампаний должны соблюдаться некоторые условия, которые состоят из: оптимального соотношения статусов фирм; общей маркетинговой философии; общего сегмента продвижения товаров, услуг.

Product placement или скрытая реклама (англ. - размещение продукта). Эта технология началась с одежды дикторов ТВ в костюмы, платья и пр. известных брендов.

Спонсорская реклама, ее в России около 15 типов спонсорской рекламы, среди них: спонсорский ролик, интервью с упоминанием имени спонсора, атрибутика спонсорства и пр.

Testimonial advertising – свидетельство авторитетной личности в пользу товара, услуги.

Реклама в транспорте происходит путем использования промобоксов компании «Хайвэй», которые уже стали популярны в троллейбусах и автобусах.

В настоящее время нет единой классификации видов рекламы, а это, в свою очередь, очень затрудняет их выбор при осуществлении маркетинговой политики.

Из каждого вида средств информации специалист по медиа-планированию (планированию размещения рекламы в средствах распространения информации) выбирает лучшие рекламные каналы. При выборе рассматривается много факторов, среди них: степень охвата, частота выхода и уровень воздействия каждого основного рекламного канала; а также привычки целевых потребителей к определенным средствам информации.

 

 



2019-10-11 230 Обсуждений (0)
Сущность рекламных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сущность рекламных технологий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)