Характеристика рекламы на «Радио Максимум»
Для радиостанции «Максимум» характерно применение рекламных роликов следующих четырех типов - информационный ролик, игровой ролик, музыкальный и спонсорство программ. Рекламный эфир радио «Максимум» состоит из четырех рекламных блоков, интервалами в 15-17 минут; каждый блок содержит не более, чем один - два аудиоспоста - как правило, различного вида. По моему мнению, это оказывает благоприятное воздействие на отношение целевой аудитории к радиостанции: интервалы между рекламными блоками являются не слишком короткими для того, чтобы надоесть слушателям, и в то же время они являются не слишком длинными, поэтому у слушателей, по всей вероятности, не возникнет желания для переключения на другую радиостанцию.
Таблица 1 Тарифы на размещение рекламы на "Радио Максимум" в будние дни[40]
Таблица 2 Тарифы на размещение рекламы на "Радио Максимум" в выходные дни
При размещении рекламы в блоках внутри программы " Вести" 9: 08, 11: 08, 12: 08, 13: 08, 14: 08, 16: 08, 18: 08 действует наценка, в размере 10%. При позиционировании ролика в конкретных местах рекламного блока: - на первой и последней позиции – наценка в размере 20%, - на любой другой позиции – наценка в размере 10%. Суммирование объемов размещения роликов и материалов на правах рекламы не осуществляется. При расчете стоимости трансляции ролика другой продолжительности применяются следующие коэффициенты[41]:
Предоставляются следующие объемные скидки:
Рисунок 2 – Доля сегмента радиорекламы на российском рекламном рынке Проанализируем рекламные ролики каждого из четырех типов. 1. Информационный аудиоролик: Пример: «Гипермаркет «БМП» в Замосворечье! Пятнадцать тысяч товаров в наличии, только оптовые цены! Ноутбуки, компьютеры, телевизоры, фотоаппараты, планшеты, мобильные телефоны!» Продолжительность этого ролика около 13 секунд - не слишком длительный. Текст не отличается перенасыщенностью информацией, и хотя в тексте не применены ни эпитеты, ни иные стилистические приемы, он способен удержать внимание слушателей, особенно в течение первых нескольких секунд: чему способствует голос и интонационная окрашенность диджея. Пример: «Заправляйте свой автомобиль на АЗС Газпром Нефть и выиграйте мастер-класс от гонщиков международного класса. Акция проходит с 20 ноября по 20 декабря 2016 года. Полную информацию о призах и организаторах акции и правилах ее поведения можно найти на сайте» Реклама по времени идет всего 15 секунд. И этот аспект, как ин странно, выступает в качестве основного её недостатка. Диктор произносит текст рекламы настолько быстро, что слушатели, скорее всего, не успеют сориентироваться в поданной информации. А если и успеют, то вряд ли смогут запомнить адрес сайта. Может возникнуть неприятное ощущение, будто для организаторов акции самым главным является - дать рекламу, а заботы об удобстве слушателей для них не существует. 2. Игровой аудиоролик: Пример: «- Добрый день! Сержант Петров, предъявитете, пожалуйста, ваши документы. Так… В техпаспорте написано, что кузов должен быть цвета «чайная роза». А у вас - «мокрый асфальт. Непорядок!» С автомойкой «Блэк энд Вайт» ваша машина всегда будет в порядке. Каждому новому клиенту - подарок, постоянному - дисконт. Автомойка «Блэк энд Вайт» - на Лермонтова 15» Продолжительность рекламного ролика составляет 30 секунд. Сценарий содержит юмор, что всегда является положительным моментом при создании рекламы. Помимо этого, используется ситуация, в которой бывал почти каждый – это приводит к упрощению восприятия информации. 3. Музыкальный аудиоролик: Пример: «Внимание, граждане! Не болейте, и денег на качество вы не жалейте. Приходит в аптеку кто постарше и млад, товаром отменным наполнен наш склад. Учите детишек ваших с пеленок: принял пилюлю - и расти, здоровенок! Адрес простой: Междуреченский, Кедровая 7. Аптека для вас, рады мы всем. Доставим лекарства, чтобы вы не забыли. Звоните сейчас: 3-22-9, а после 4. 3-22-9, а после 4» Продолжительность ролика составляет 35 секунд. Благодаря простоте и легкому восприятию текста, это не так уж и много. Рекламный ролик не перегружен излишней информацией. Независимо от того, что в нем применяется стихотворная форма и в качестве фона присутствует музыка, а вся речь произносится в виде «напевания», с полной уверенностью он не может быть отнесен к музыкальным роликам: есть места, в которых песня переходит в простую речь, а сама «песенность» является слабо выраженой. 4. Спонсорство На сегодняшний день на «Радио Максимум» реализует некоторое количество интерактивных проектов, в качестве спонсоров которых выступают различные компании, магазины и кафе. К примеру реклама сети “Фитнес-хаус” на участие в конкурсе на лучшую фигуру, в качестве приза является абонемент в клуб сети на 1 год[42]. На сегодняшний день радио «Максимум» завоевало статус одной из ведущих радиостанций страны. Именно по этой причине, размещение рекламы на этой радиостанции является эффективным и действенным инструментом для многих компаний. Радиостанция предлагает любые виды и типы рекламы, которые только пожелает клиент. На радиостанции действуют средние по отрасли тарифы на размещение рекламы в эфире и действует гибкая система скидок и бонусов для своих клиентов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы. Массовая информация определяется как предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Средство массовой информации – периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Основным критерием для классификации СМИ является форма представления печатной, аудиовизуальной информации или из сети Интернет, по которому СМИ делятся на: печатные СМИ, аудиовизуальные СМИ и электронные СМИ. Современная тележурналистка - прикладная сфера аудиовизуального творчества, которая является также формой медиабизнеса. Исследователи коммерческих аспектов деятельности аудиовизуальных СМК отмечают, что медиабизнес и предпринимательство в эфире обеспечивают существование современной журналистики как творческо-производственного процесса. Согласно этому рассматривается и медиарынок, смысл функционирования которого оправдан, если медиакомпания – коммерчески выгодное медиапредприятие. Информация – это совокупность сведений (вербально (словесно) и невербально зафиксированных) которую несет журналистика аудитории. Текст – носитель потенциальной информации. Не всегда переданное становится принятым и адекватно освоенным. Принятая информация – часть текста, которая «взята» аудиторией. Реальная – результат переработки принятой информации в сознании аудитории. Для радиостанции «Максимум» характерно применение рекламных роликов следующих четырех типов - информационный ролик, игровой ролик, музыкальный и спонсорство программ. На сегодняшний день радио «Максимум» завоевало статус одной из ведущих радиостанций страны. Именно по этой причине, размещение рекламы на этой радиостанции является эффективным и действенным инструментом для многих компаний. Радиостанция предлагает любые виды и типы рекламы, которые только пожелает клиент. На радиостанции действуют средние по отрасли тарифы на размещение рекламы в эфире и действует гибкая система скидок и бонусов для своих клиентов. Таким образом, заявленная цель курсовой работы, а именно анализ особенностей рекламных технологий в контексте массово-информационной деятельности, достигнута. Задачи, стоящими перед нами, такие как определить понятия журналистики, массовой информации и СМИ; выявить классификации СМИ; охарактеризовать телевидение и Интернет в современном обществе с точки зрения журналистики; изучить сущность рекламных технологий; провести анализ рекламной деятельности средств массовой информации на примере «Радио Максимум».
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |