Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика рекламы на «Радио Максимум»



2019-10-11 191 Обсуждений (0)
Характеристика рекламы на «Радио Максимум» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для радиостанции «Максимум» характерно применение рекламных роликов следующих четырех типов - информационный ролик, игровой ролик, музыкальный и спонсорство программ.

Рекламный эфир радио «Максимум» состоит из четырех рекламных блоков, интервалами в 15-17 минут; каждый блок содержит не более, чем один - два аудиоспоста - как правило, различного вида. По моему мнению, это оказывает благоприятное воздействие на отношение целевой аудитории к радиостанции: интервалы между рекламными блоками являются не слишком короткими для того, чтобы надоесть слушателям, и в то же время они являются не слишком длинными, поэтому у слушателей, по всей вероятности, не возникнет желания для переключения на другую радиостанцию.

 

Таблица 1

Тарифы на размещение рекламы на "Радио Максимум" в будние дни[40]

Время трансляции

(понедельник-пятница)

 

Стоимость размещения в рублях,

включая НДС - 18%

Продолжительность рекламного ролика (30 сек.) Продолжительность материалов на правах рекламы (120 сек.)
06: 00 - 06: 45 500 -
06: 46 - 07: 00 2 300 5 900
07: 01 - 08: 00 4 800 11 000
08: 01 - 09: 00 4 800 12 000
09: 01 - 11: 00 3 900 17 000
11: 01 - 12: 00 4 450 21 000
12: 01 - 16: 00 3 800 18 500
16: 01 - 17: 00 2 150 9 500
17: 01 - 18: 10 1 800 5 900
18: 11 - 21: 00 950 2 300
21: 01 - 01: 00 950 -

 

 

Таблица 2

Тарифы на размещение рекламы на "Радио Максимум" в выходные дни

Время трансляции

(суббота-воскресенье)

 

Стоимость размещения в рублях,

включая НДС - 18%

Продолжительность рекламного ролика (30 сек.) Продолжительность материалов на правах рекламы (120 сек.)
06: 00 - 08: 00 350 -
08: 01 - 09: 00 1 900 4 300
09: 01 - 13: 00 3 400 11 800
13: 01 - 18: 00 1 450 4 300
18: 01 - 01: 00 850 -

 

При размещении рекламы в блоках внутри программы " Вести" 9: 08, 11: 08, 12: 08, 13: 08, 14: 08, 16: 08, 18: 08 действует наценка, в размере 10%.

При позиционировании ролика в конкретных местах рекламного блока:

- на первой и последней позиции – наценка в размере 20%,

- на любой другой позиции – наценка в размере 10%.

Суммирование объемов размещения роликов и материалов на правах рекламы не осуществляется. При расчете стоимости трансляции ролика другой продолжительности применяются следующие коэффициенты[41]:

 

Продолжительность, сек. 0…15 16…20 21…30 31….45 46…60
Коэффициент 0,7 0,9 1,1 1,7 2,6

 

Предоставляются следующие объемные скидки:

 

Объём размещения, в месяц, руб Скидка % Объём размещения, в месяц, руб Скидка %
19 000 10 73 000 20
37 000 15 160 000 25

 

 

Рисунок 2 – Доля сегмента радиорекламы на российском рекламном рынке

Проанализируем рекламные ролики каждого из четырех типов.

1. Информационный аудиоролик:

Пример: «Гипермаркет «БМП» в Замосворечье! Пятнадцать тысяч товаров в наличии, только оптовые цены! Ноутбуки, компьютеры, телевизоры, фотоаппараты, планшеты, мобильные телефоны!»

Продолжительность этого ролика около 13 секунд - не слишком длительный. Текст не отличается перенасыщенностью информацией, и хотя в тексте не применены ни эпитеты, ни иные стилистические приемы, он способен удержать внимание слушателей, особенно в течение первых нескольких секунд: чему способствует голос и интонационная окрашенность диджея.

Пример: «Заправляйте свой автомобиль на АЗС Газпром Нефть и выиграйте мастер-класс от гонщиков международного класса. Акция проходит с 20 ноября по 20 декабря 2016 года. Полную информацию о призах и организаторах акции и правилах ее поведения можно найти на сайте»

Реклама по времени идет всего 15 секунд. И этот аспект, как ин странно, выступает в качестве основного её недостатка. Диктор произносит текст рекламы настолько быстро, что слушатели, скорее всего, не успеют сориентироваться в поданной информации. А если и успеют, то вряд ли смогут запомнить адрес сайта. Может возникнуть неприятное ощущение, будто для организаторов акции самым главным является - дать рекламу, а заботы об удобстве слушателей для них не существует.

2. Игровой аудиоролик:

Пример: «- Добрый день! Сержант Петров, предъявитете, пожалуйста, ваши документы. Так… В техпаспорте написано, что кузов должен быть цвета «чайная роза». А у вас - «мокрый асфальт. Непорядок!» С автомойкой «Блэк энд Вайт» ваша машина всегда будет в порядке. Каждому новому клиенту - подарок, постоянному - дисконт. Автомойка «Блэк энд Вайт» - на Лермонтова 15»

Продолжительность рекламного ролика составляет 30 секунд. Сценарий содержит юмор, что всегда является положительным моментом при создании рекламы. Помимо этого, используется ситуация, в которой бывал почти каждый – это приводит к упрощению восприятия информации.

3. Музыкальный аудиоролик:

Пример: «Внимание, граждане! Не болейте, и денег на качество вы не жалейте. Приходит в аптеку кто постарше и млад, товаром отменным наполнен наш склад. Учите детишек ваших с пеленок: принял пилюлю - и расти, здоровенок! Адрес простой: Междуреченский, Кедровая 7. Аптека для вас, рады мы всем. Доставим лекарства, чтобы вы не забыли. Звоните сейчас: 3-22-9, а после 4. 3-22-9, а после 4»

Продолжительность ролика составляет 35 секунд. Благодаря простоте и легкому восприятию текста, это не так уж и много. Рекламный ролик не перегружен излишней информацией. Независимо от того, что в нем применяется стихотворная форма и в качестве фона присутствует музыка, а вся речь произносится в виде «напевания», с полной уверенностью он не может быть отнесен к музыкальным роликам: есть места, в которых песня переходит в простую речь, а сама «песенность» является слабо выраженой.

4. Спонсорство

На сегодняшний день на «Радио Максимум» реализует некоторое количество интерактивных проектов, в качестве спонсоров которых выступают различные компании, магазины и кафе. К примеру реклама сети “Фитнес-хаус” на участие в конкурсе на лучшую фигуру, в качестве приза является абонемент в клуб сети на 1 год[42].

На сегодняшний день радио «Максимум» завоевало статус одной из ведущих радиостанций страны. Именно по этой причине, размещение рекламы на этой радиостанции является эффективным и действенным инструментом для многих компаний. Радиостанция предлагает любые виды и типы рекламы, которые только пожелает клиент. На радиостанции действуют средние по отрасли тарифы на размещение рекламы в эфире и действует гибкая система скидок и бонусов для своих клиентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.

Массовая информация определяется как предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.

Средство массовой информации –  периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.

Основным критерием для классификации СМИ является форма представления печатной, аудиовизуальной информации или из сети Интернет, по которому СМИ делятся на: печатные СМИ, аудиовизуальные СМИ и электронные СМИ.

Современная тележурналистка - прикладная сфера аудиовизуального творчества, которая является также формой медиабизнеса. Исследователи коммерческих аспектов деятельности аудиовизуальных СМК отмечают, что медиабизнес и предпринимательство в эфире обеспечивают существование современной журналистики как творческо-производственного процесса. Согласно этому рассматривается и медиарынок, смысл функционирования которого оправдан, если медиакомпания – коммерчески выгодное медиапредприятие.

Информация – это совокупность сведений (вербально (словесно) и невербально зафиксированных) которую несет журналистика аудитории. Текст – носитель потенциальной информации. Не всегда переданное становится принятым и адекватно освоенным. Принятая информация – часть текста, которая «взята» аудиторией. Реальная – результат переработки принятой информации в сознании аудитории.

Для радиостанции «Максимум» характерно применение рекламных роликов следующих четырех типов - информационный ролик, игровой ролик, музыкальный и спонсорство программ.

На сегодняшний день радио «Максимум» завоевало статус одной из ведущих радиостанций страны. Именно по этой причине, размещение рекламы на этой радиостанции является эффективным и действенным инструментом для многих компаний. Радиостанция предлагает любые виды и типы рекламы, которые только пожелает клиент. На радиостанции действуют средние по отрасли тарифы на размещение рекламы в эфире и действует гибкая система скидок и бонусов для своих клиентов.

Таким образом, заявленная цель курсовой работы, а именно анализ особенностей рекламных технологий в контексте массово-информационной деятельности, достигнута. Задачи, стоящими перед нами, такие как определить понятия журналистики, массовой информации и СМИ; выявить классификации СМИ; охарактеризовать телевидение и Интернет в современном обществе с точки зрения журналистики; изучить сущность рекламных технологий; провести анализ рекламной деятельности средств массовой информации на примере «Радио Максимум».




2019-10-11 191 Обсуждений (0)
Характеристика рекламы на «Радио Максимум» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика рекламы на «Радио Максимум»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)