Практическое выполнение грим «веселый клоун»
Грим «Весёлый клоун» представляет собой классический вариант гротескного выполнения веселого лица. 1) Былое или светлое лицо, красный нос, ярко прорисованная улыбка обведенная, выгнутые и поднятые брови дугой. Округлые черты лица. Приподнятые румяные щеки. Рис.63 - Альбер Фрателлини Задания для практической работы: Выполнить грим «Веселый клоун».
Практическое выполнение грим «злой клоун» Грим «злой клоун» представляет собой совмещение грима. Первое это классический вид клоуна. Красные губы в улыбке и нос, взъерошенные волосы. При придание пугающего вида одежда его потертая и изношенная. Второе это совмещения характерного грима злого лица и веселого лица. Элементы злого лица – брови, глаза, улыбка с острыми краями. Элементы весёлого лица – нос, щеки, улыбка Возрастной грим – использования возрастных изменений дополнит образ. Выделение морщин, черт лица, придания рыхлости коже. Яркий пример из истории закрепился образ Футтит Антоне и его грим. У такого грима так же имеются совмещения характерного грима. Элементы злого и грустного лица- рот, брови, глаза. При таком гриме обязательно черно-белая гамма.
Рис.64. Футтит Анттоне и Паул Задания для практической работы: Выполнить грим «Злой клоун». Пластический грим Пластический грим – это материал, который кладется на лицо и тело героев. Первый материал с которого можно начать работу это гумоз. Гримерный воск и гумоз - это пластичные массы для грима напоминающие липкий пластилин или мягкий свечной воск Гумоз гуммоз используется театральными гримерами уже больше 100 лет из него лепят носы подбородки и т д Создание сказочного образа с использованием гуммоза. Изменение или лёгкая коррекция носа, скул, подбородка проводится не только живописными приёмами, но и пластическими (объёмными), где используется театральный гуммоз, готовые пластические детали из латекса, выпускаемыми «Мосфильмом» или немецкой фирмой «Криолан». Самый сложный пластический материал в использовании – гуммоз, который необходим в изображении уродливых, сказочных, характерных образов, в портретном гриме. Тем не менее, студентам необходимо знать этот материал, который даёт эффективные результаты при изменении, искажении пластики лица. В старой русской и советской театральной школе гуммоз широко использовался. Ф.И.Шаляпин любил «лепить» свои образы сам. Его оперные образы имеют острохарактерные гримы, хорошо вылепленную пластику лица (Дон Кихот, Дон Базилио, Мефистофель и др.). Широкие возможности техники. Основное правило работы с наклейками, налепками, гуммозом: они наносятся, наклеиваются на лицо до нанесения общего тона. Гуммоз прикрепляется только на костную основу лица (спинку носа, скуловую и лобную кость, на подбородок). Гуммоз сложно маскировать, т. к. он отличается от цвета лица. В его «маскировке» используется обильный слой тона, пудры.
Рисунок 65—
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (577)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |