I тип, или «усталое лицо»
Изменения появляются в основном в вечернее время и исчезают после ночного отдыха. Они еще носят преимущественно функциональный характер: уменьшение упругости и эластичности кожи, общая невыраженная пастозность лица и незначительная отечность нижних век, легкое опущение уголков рта и наружных уголков глаз с образованием еле заметных морщинок, углубление носогубной складки. Рисунок 52— II тип — мелкоморщинистый Связанный с умеренно выраженными дегенеративными и дистрофическими процессами в эпидермальном слое и в дерме. Проявления: сухость и увеличение пористости кожи, стойкое снижение ее эластичности и тургора, множественные мелкие морщинки в углах глаз, на верхней губе и иногда на подбородке, сохраняющиеся при расслабленном состоянии мимических мышц. Рисунок 53— III тип — крупноморщинистый Этот тип больше характерен для людей со значительно выраженной, даже в молодости, подкожной клетчаткой. Он обусловлен замедлением оттока лимфы и венозной крови от мягких тканей, повышенным тонусом мимической мускулатуры верхней и нижней 1/3 лица и шеи, и сниженным тонусом мышц средней 1/3 лица, гравитационным смещением тканей в области нижнего века и щек. Это проявляется изменением овала и контуров лица и шеи, нависанием верхних век и увеличением «мешков» под глазами (грыжа нижнего века), формированием «второго» подбородка, углублением носогубной и шейно-подбородочной складок, еще более глубокими морщинами в углах глаз, на переносице и лбу, между нижней губой и подбородком. Рисунок 54— IV тип — комбинированный Он представляет собой сочетание деформации лица со снижением упругости тканей и морщинами, и характерен наличием всех вышеперечисленных в первых трех типах симптомов. Рисунок 55— V тип — мускульный Характерный преимущественно для людей с монголоидным типом лица, у которых выраженность мышц сочетается со слабовыраженной подкожной клетчаткой. На начальных этапах старения он проявляется глубокими складками век и «гусиными лапками», на более поздних этапах присоединяются сглаженность контуров лица и глубокие носогубные складки.
Выполнение Для начала очищаем лицо . Определяем места естественных складок и будущих старческих (мимических) морщин. Есть еще один прием, который автоматически делает лицо старше. С возрастом у людей опускается внешний уголок глаза, и если наметить эту тенденцию при помощи карандаша, то можно добиться потрясающего эффекта. Также можно пометить слезную борозду (это линия, идущая по диагонали от внутреннего уголка глаза по щеке) и складки на шее. Закончив разметку лица актрисы, оцениваем, не перегружено ли оно морщинами. Оставьте только самые необходимые линии и уберите откровенно ненужные. Теперь лицо должно высохнуть, чтобы перейти к следующему этапу работы над ним — теневой проработке. С возрастом на лице появляются новые рельефы, которые провоцируют тени. Мы пометим только четыре области: подбородочную, подглазную, надглазную, скуловую. Для этого нам понадобятся поролоновый спонж и грим коричневого цвета. Аккуратно макающими движениями наносим грим на подбородок в области нижней губы, как бы деля его на две части. Точно таким же движением наносим грим на нижнее и верхнее веки, причем стараемся на верхнем веке сделать тон плотнее, что создаст эффект тяжелого повисшего века. Так же делаем два пятна под скулами. Это примерно центр щеки, только немного смещенный ближе к уху. Проводим коррекцию при помощи ватных палочек и дисков. Края этих пятен должны плавно сходить на нет, и если вы этого добились сразу при гримировании, то коррекцию производить не следует. При помощи кисти с белым гримом или белой тушью красим брови и ресницы, причем стараемся создать не равномерный эффект, а как бы рваный, местами оставляя естественный цвет волос исполнителя. Что касается ресниц, то белый цвет лучше наносить только на корни волос. Выбираем телесный тон на одну или две ступени темнее естественного тона исполнителя и макающими движениями поролоновым спонжем равномерно наносим на все лицо, но делаем это так, чтобы на просвет была видна вся предыдущая работа. Эта процедура требует определенной сноровки и мягкости нанесения тона. Одно неловкое движение, и придется заново рисовать морщину и размывать ее. После нанесения общего тона припудриваем лицо темной пудрой.
Рис.56 – Грим старение . Художественный естественный. Женский. Мужской. Рис.57 – Грим старение. Театральный. Объемный грим
Рис.58 – Старение с использованием салфетки. Использование латекса Сначала подготавливаем модель к работе с латексом. Важно осмотреть модель. Посмотреть эластичность кожи. Если кожа довольно упруагая то стареие латексом будет менее заметно. Это необходимо что бы рассчитать свои возможности. Не рекомендуется такой способ старения для очень сухой кожи. Для этого берем необходимые материалы: латекс, ватные палочки, шпатели, губки, отдельную пустую ёмкость, ватные диски и обезжириватель для очищения лица перед началом работы. Так же пудру с отдельной кисточкой для закрепления. 1) Моем свои руки. Очищаем лицо модели, тем самым обезжириваем. Накидываем на неё пеньюар, потому что латекс не отстирывается с одежды. 2) Латекс быстро сворачивается, поэтому, небольшое количество латекса наливаем в отдельную ёмкость. Латекс можно брать либо металлическим , пластиковым, шпателем, либо губкой которую после не подлежит использованию, потому что он не отмоется от губки и она станет не годной к использованию. Макаем губку или ватную палочку в латекс, нужно набрать такое количество что бы с губки не капало но и не было слишком мало иначе он свернётся до того как вы преподнесёте его к лицу. Для этого можно проверить на отдельном предмете его нанесение, приложив к нему губку. 3) Нужно нанести в конечном итоге нужно нанести латекс на всю поверхность лица, это делается поэтапно. Сначала выделяем участок кожи на лица и рукой её растягиваем и фиксируем. Потом на этот участок наносим латекс и ждем полного высыхания. Латекс высыхает от поверхностного слоя к нижнему постепенно. Первоначально он белы, при высыхании становится прозрачным. 4) После того как он стал прозрачным, нужно взять кисточку и пудру для закрепления латекса. Таким образом она убирает его блеск и предотвращает его липкость. Наносим эту пудру, лёгкими движениями на ту зону. Только после этого можно вернуть тот участок кожи в естественное состояние. Растягиваем участки кожи по линиям морщин, которые приведены и описаны выше. Таким образом наносим на все лицо латекс. 5) В конечном этапе можно применить художественных грим и дорисовать морщины. Для более естественного старения используются спиртовые краски. Тонкой кисточкой наносятся краски на лицо, и они растекаются по морщинам, и прорисовать их аккуратно тоненькой кисточкой. Для театрального подойдет жирный грим. 6) Прорисовка деталей: пигментные пятна, усиление теней, расставления акцентов. Рисунок 59—
Рис. 60 – Фотографии с мастер класса. Поэтапное выполнение грима старение с использованием латекса.1. наносим латекс 2.припудриваем 3. Прорисовываем морщины 5. Работа с цветом кожи
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |