Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I тип, или «усталое лицо»



2019-10-11 338 Обсуждений (0)
I тип, или «усталое лицо» 0.00 из 5.00 0 оценок




Изменения появляются в основном в вечернее время и исчезают после ночного отдыха. Они еще носят преимущественно функциональный характер: уменьшение упругости и эластичности кожи, общая невыраженная пастозность лица и незначительная отечность нижних век, легкое опущение уголков рта и наружных уголков глаз с образованием еле заметных морщинок, углубление носогубной складки.

Рисунок 52—

II тип — мелкоморщинистый

Связанный с умеренно выраженными дегенеративными и дистрофическими процессами в эпидермальном слое и в дерме. Проявления: сухость и увеличение пористости кожи, стойкое снижение ее эластичности и тургора, множественные мелкие морщинки в углах глаз, на верхней губе и иногда на подбородке, сохраняющиеся при расслабленном состоянии мимических мышц.

Рисунок 53—

III тип — крупноморщинистый

Этот тип больше характерен для людей со значительно выраженной, даже в молодости, подкожной клетчаткой. Он обусловлен замедлением оттока лимфы и венозной крови от мягких тканей, повышенным тонусом мимической мускулатуры верхней и нижней 1/3 лица и шеи, и сниженным тонусом мышц средней 1/3 лица, гравитационным смещением тканей в области нижнего века и щек.

Это проявляется изменением овала и контуров лица и шеи, нависанием верхних век и увеличением «мешков» под глазами (грыжа нижнего века), формированием «второго» подбородка, углублением носогубной и шейно-подбородочной складок, еще более глубокими морщинами в углах глаз, на переносице и лбу, между нижней губой и подбородком.

Рисунок 54—

IV тип — комбинированный

Он представляет собой сочетание деформации лица со снижением упругости тканей и морщинами, и характерен наличием всех вышеперечисленных в первых трех типах симптомов.

Рисунок 55—

V тип — мускульный

Характерный преимущественно для людей с монголоидным типом лица, у которых выраженность мышц сочетается со слабовыраженной подкожной клетчаткой. На начальных этапах старения он проявляется глубокими складками век и «гусиными лапками», на более поздних этапах присоединяются сглаженность контуров лица и глубокие носогубные складки.

 

Выполнение

Для начала очищаем лицо . Определяем места естественных складок и будущих старческих (мимических) морщин.
Первый тип складок — носогубные. Просим актрису улыбнуться, карандашом пунктиром намечаем два полукруга, идущих от носа к подбородку. Соединяем пунктир в одну сплошную линию, стараемся, чтобы она проходила ближе к губам, но точно по местам складки.
Второй тип складок — височные. Это те складки, которые лучами расходятся от уголков глаз к вискам, в народе еще называются «гусиными лапками». Определить их можно так же, попросив актрису улыбнуться или прищуриться. Намечаем карандашом.
Третий тип складок — межбровные. Когда человек нахмурится, станут видны одна продольная и две-три поперечные складки. Отмечаем их карандашом.
Четвертый тип складок — лобные. Просим изобразить удивление, отчего на лбу появляются продольные длинные складки, по которым проводим пунктир. Чем выше к линии роста волос, тем короче должна быть линия. Зачастую межбровные и лобные складки мешают друг другу, пересекаясь. В таком случае можно посоветовать либо выбирать и помечать только те, которые не пересекаются, либо поэкспериментировать и сделать комбинацию первых и последних. Я обычно исхожу из особенностей лица гримируемого: если человека больше старят межбровные складки, то делаю акцент на них, если лобные, то уделяю особое внимание лбу.

Есть еще один прием, который автоматически делает лицо старше. С возрастом у людей опускается внешний уголок глаза, и если наметить эту тенденцию при помощи карандаша, то можно добиться потрясающего эффекта. Также можно пометить слезную борозду (это линия, идущая по диагонали от внутреннего уголка глаза по щеке) и складки на шее.

Закончив разметку лица актрисы, оцениваем, не перегружено ли оно морщинами. Оставьте только самые необходимые линии и уберите откровенно ненужные.
Получившиеся морщины смотрятся очень грубо и без нормальной растушевки не производят впечатления. Смачиваем ватную палочку в теплой воде и аккуратно проводим по уже имеющимся линиям, стараясь их не стирать, а сделать более мягкими. Необходимо обработать все нарисованные на лице линии.

Теперь лицо должно высохнуть, чтобы перейти к следующему этапу работы над ним — теневой проработке.

С возрастом на лице появляются новые рельефы, которые провоцируют тени. Мы пометим только четыре области: подбородочную, подглазную, надглазную, скуловую. Для этого нам понадобятся поролоновый спонж и грим коричневого цвета. Аккуратно макающими движениями наносим грим на подбородок в области нижней губы, как бы деля его на две части. Точно таким же движением наносим грим на нижнее и верхнее веки, причем стараемся на верхнем веке сделать тон плотнее, что создаст эффект тяжелого повисшего века. Так же делаем два пятна под скулами. Это примерно центр щеки, только немного смещенный ближе к уху. Проводим коррекцию при помощи ватных палочек и дисков. Края этих пятен должны плавно сходить на нет, и если вы этого добились сразу при гримировании, то коррекцию производить не следует.

При помощи кисти с белым гримом или белой тушью красим брови и ресницы, причем стараемся создать не равномерный эффект, а как бы рваный, местами оставляя естественный цвет волос исполнителя. Что касается ресниц, то белый цвет лучше наносить только на корни волос.

Выбираем телесный тон на одну или две ступени темнее естественного тона исполнителя и макающими движениями поролоновым спонжем равномерно наносим на все лицо, но делаем это так, чтобы на просвет была видна вся предыдущая работа. Эта процедура требует определенной сноровки и мягкости нанесения тона. Одно неловкое движение, и придется заново рисовать морщину и размывать ее. После нанесения общего тона припудриваем лицо темной пудрой.

Рис.56 – Грим старение . Художественный естественный. Женский. Мужской.

Рис.57 – Грим старение. Театральный.

Объемный грим


Старик. Данный грим будет объемным и многослойным. Этого мы добьемся за счет применения обычных бумажных столовых салфеток.
1. Очищаем лицо исполнителя .
2. Если у вас оказался под рукой профессиональный гримировальный состав — коллодий, то можно будет работать с ним. Для этого очень тонкой кистью он наносится на места указанных выше мимических морщин. После его высыхания достаточно нанести общий тон, который будет темнее естественного тона исполнителя, и перейти к волосам.
Другой способ предполагает использование обычных бумажных салфеток. Для грима подойдут только белые однотонные (без рисунка) бумажные салфетки. Нарываем салфетки на небольшие (5 х 5) неровные кусочки. Теплой водой размачиваем их и аккуратно наносим на лицо. Покрываем только неподвижные части лица: лоб (стараясь не задеть брови и веки), скулы, подбородок (не задевая губы) и нос (при помощи салфеток его можно сделать толще и рыхлее, чем у исполнителя, а также создать эффект обвисшего носа, для чего основные слои наращиваются на кончик носа). Схема наложения слоев салфеток показана на рис. б. Не стоит увлекаться, делая грим максимально объемным, достаточно 3-4 слоев. Не дожидаясь полного высыхания, сбрызгиваем слои лаком для волос, этим фиксируя их. В процессе накладки мокрые салфетки должны морщиться, что создаст дополнительную фактуру гриму, так необходимую для образа. Подсушить их можно при помощи фена.
3. После того как верхний слой салфеток подсох, принимаемся за тонирование. Поверх получившейся на лице накладки наносим основной тон, стараясь сравнять салфетки с кожей.
4. Проводим стрелку от внешнего уголка глаза вниз, за счет чего визуально опускаем его. Дублируем носогубные складки при помощи коричневого карандаша для бровей. Вокруг губ рисуем сеточку из мелких расходящихся лучами морщин.
5. Брови и ресницы, как и в женском варианте грима, неравномерно окрашиваем в белый цвет (можно смешать на палитре белый и черный грим и работать получившейся серой массой).
6. Коричневым гримом прорабатываем область вокруг глаз, район скул, подбородочную часть, также можно пройтись вокруг губ, особое внимание уделяя их уголкам.
7. Наносим общий тон, стараясь скрыть все стыки и швы, но так, чтобы вся контурная и тональная часть грима просвечивала через него. Это делается поролоновым спонжем макающими движениями. Чтобы работа получилась максимально аккуратной, не надо стараться сразу придать итоговый результат общим тоном. Нужно набирать плотность постепенно. После нанесения общего тона лицо припудривается пудрой темного тона.
8. Волосы для мужского грима делаются по тому же принципу, что и для женского. Следует особое внимание уделить височным зонам, так как у мужчин они седеют в первую очередь. Волосы припудриваем тальком.

Рис.58 – Старение с использованием салфетки.

Использование латекса

 Сначала подготавливаем модель к работе с латексом. Важно осмотреть модель. Посмотреть эластичность кожи. Если кожа довольно упруагая то стареие латексом будет менее заметно. Это необходимо что бы рассчитать свои возможности. Не рекомендуется такой способ старения для очень сухой кожи.

Для этого берем необходимые материалы: латекс, ватные палочки, шпатели, губки, отдельную пустую ёмкость, ватные диски и обезжириватель для очищения лица перед началом работы. Так же пудру с отдельной кисточкой для закрепления.

1) Моем свои руки. Очищаем лицо  модели, тем самым обезжириваем. Накидываем на неё пеньюар, потому что латекс не отстирывается с одежды.

2)  Латекс быстро сворачивается, поэтому, небольшое количество латекса наливаем в отдельную ёмкость. Латекс можно брать либо металлическим , пластиковым, шпателем, либо губкой которую после не подлежит использованию, потому что он не отмоется от губки и она станет не годной к использованию. Макаем губку или ватную палочку в латекс, нужно набрать такое количество что бы с губки не капало но и не было слишком мало иначе он свернётся до того как вы преподнесёте его к лицу. Для этого можно проверить на отдельном предмете его нанесение, приложив к нему губку.

3)  Нужно нанести в конечном итоге нужно нанести латекс на всю поверхность лица, это делается поэтапно. Сначала выделяем участок кожи на лица и рукой её растягиваем и фиксируем. Потом на этот участок наносим латекс и ждем полного высыхания. Латекс высыхает от поверхностного слоя к нижнему постепенно. Первоначально он белы, при высыхании становится прозрачным.

4) После того как он стал прозрачным, нужно взять кисточку и пудру для закрепления латекса. Таким образом она убирает его блеск и предотвращает его липкость. Наносим эту пудру, лёгкими движениями на ту зону. Только после этого можно вернуть тот участок кожи в естественное состояние. Растягиваем участки кожи по линиям морщин, которые приведены и описаны выше. Таким образом наносим на все лицо латекс.

5) В конечном этапе можно применить художественных грим и дорисовать морщины. Для более естественного старения используются спиртовые краски. Тонкой кисточкой наносятся краски на лицо, и они растекаются по морщинам, и прорисовать их аккуратно тоненькой кисточкой. Для театрального подойдет жирный грим.

6) Прорисовка деталей: пигментные пятна, усиление теней, расставления акцентов.

Рисунок 59—

 

 

Рис. 60 – Фотографии с мастер класса. Поэтапное выполнение грима старение с использованием латекса.1. наносим латекс 2.припудриваем 3. Прорисовываем морщины

5. Работа с цветом кожи        

 



2019-10-11 338 Обсуждений (0)
I тип, или «усталое лицо» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I тип, или «усталое лицо»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)