ОУМ № 3 Электрические станции и подстанции 1
Теоретические вопросы. 1. Схема РУ с двумя одиночными секционированными системами шин. · Изобразите упрощенную схему РУ (с использованием основных коммутационных элементов выключателей, разъединителей). · Перечислите достоинства и недостатки схемы. · Укажите, в каких случаях применяется схема. 2. Схема РУ с одной секционированной и обходной системами шин. · Изобразите упрощенную схему РУ (с использованием основных коммутационных элементов выключателей, разъединителей). · Перечислите достоинства и недостатки схемы. · Укажите, в каких случаях применяется схема. 3. Схема РУ с двумя системами шин. · Изобразите упрощенную схему РУ (с использованием основных коммутационных элементов выключателей, разъединителей). · Перечислите достоинства и недостатки схемы. · Укажите, в каких случаях применяется схема. Практикоориентированные вопросы. 1. Поясните, почему секции шин ГРУ электростанций соединяют в кольцо? 2. Поясните, с какой целью устанавливаются шунтирующие разъединители в секционных перемычках ГРУ электростанций? 3. Поясните сущность реверсивной работы трансформаторов связи в схемах выдачи мощности электростанций в энергосистему? Практические задания. 1. Изобразите упрощенную схему РУ с двумя одиночными секционированными системами шин с использованием основных коммутационных элементов (выключателей, разъединителей). Приведите последовательность оперативных переключений выключателей и разъединителей при аварийном отключении а) одной питающей линии б) одного трансформатора. 2. Изобразите упрощенную схему РУ с одной секционированной и обходной системами шин с использованием основных коммутационных элементов (выключателей, разъединителей). Приведите последовательность оперативных переключений выключателей и разъединителей при аварийном отключении а) одной питающей линии б) одного трансформатора. 3. Изобразите упрощенную схему РУ с двумя системами шин с использованием основных коммутационных элементов (выключателей, разъединителей). Приведите последовательность оперативных переключений выключателей и разъединителей при аварийном отключении а) одной питающей линии б) одного трансформатора.
ОУМ № 4 Электроэнергетические системы и сети Теоретические вопросы. 1. Влияние климатических факторов на механическое напряжение в проводе ВЛ. · Перечислите основные климатические факторы, влияющие на механическое напряжение в проводе, и укажите вид воздействия на провод для каждого фактора. · Дайте определение удельной нагрузки и укажите её размерность. · Поясните различие между нормативными и расчетными удельными нагрузками. · Перечислите 7 основных видов удельных нагрузок. 2. Применение метода допустимых напряжений при расчете механического напряжения в проводе ВЛ. · Укажите основную задачу расчета провода на механическую прочность. · Дайте определение составляющим уравнения состояния провода и укажите, какими параметрами уравнения характеризуется каждый из режимов. · Дайте определение исходного режима. 3. Расчет монтажных стрел провеса и проверка габарита ВЛ. · Приведите понятие и характеристики монтажного режима. · Поясните необходимость использования стрелы провеса при монтаже провода. · Поясните необходимость определения максимальной стрелы провеса и условия, при которых она может иметь место. Практикоориентированные вопросы. 1. Влияние климатических факторов на механическое напряжение в проводе ВЛ. · Приведите графическое определение: а) расчетной удельной нагрузки от ветра и веса провода без гололеда; б) расчетной удельной нагрузки от веса провода, покрытого гололедом, и ветра. · Перечислите 3 основных режима для расчета проводов на механическую прочность с указанием параметров, характеризующих каждый режим. 2. Применение метода допустимых напряжений при расчете механического напряжения в проводе ВЛ. · Запишите условия проверки провода на механическую прочность для каждого из 3 основных режимов. · Запишите алгоритм расчета механической прочности провода с использованием метода перебора возможных вариантов для любого исходного режима. 3. Расчет монтажных стрел провеса и проверка габарита ВЛ. · Приведите пример монтажного графика провода сечением F и длиной l и поясните алгоритм его построения. · Запишите условие проверки габарита воздушной линии. Практические задания. 1. Определить координаты центра электрических нагрузок x0, y0 электроэнергетической системы района. Расчетные активные мощности узлов нагрузок системы P1 = 10 МВт, P2 = 50 МВт, P3 = 90 МВт. Координаты узлов нагрузок системы x1 = 5 км, y1 = 2 км, x2 = 8 км, y2 = 5 км, x3 = 10 км, y3 = 2 км. 2. Существующая электроэнергетическая система представлена существующей районной подстанцией (узел 1) и тремя развивающимися узлами нагрузки (узлы 2, 3 и 4) с расчетными активными мощностями P2 = 25 МВт, P 3 = 19 МВт и P4 = 11 МВт. Определить мощность P1, передаваемую через районную подстанцию к узлам нагрузки 2, 3 и 4. При расчетах принять, что величина потерь в линиях и трансформаторах составляет 10% от суммарной потребляемой активной мощности в системе. Коэффициент разновременности максимумов активной нагрузки . 3. Существующая электроэнергетическая система представлена существующей районной подстанцией (узел 1) и тремя развивающимися узлами нагрузки (узлы 2, 3 и 4) с расчетными реактивными мощностями Q2 = 12 Мвар, Q3 = 22 Мвар и Q4 = 26 Мвар. Определить расчетную мощность Q1, передаваемую через районную подстанцию к узлам нагрузки 2, 3 и 4. При расчетах принять, что величина потерь в линиях и трансформаторах составляет 15% от суммарной потребляемой реактивной мощности в системе. Коэффициент разновременности максимумов реактивной нагрузки . Суммарная мощность компенсирующих устройств, установленных в системе, Qку = 16 Мвар.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (567)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |