Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие администрирования доходов бюджетов.



2019-08-13 401 Обсуждений (0)
Понятие администрирования доходов бюджетов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Администрирование доходов бюджетов органами внутренних дел, представляет собой деятельность специально уполномоченных подразделений органов внутренних дел (финансовых и других) по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учету, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, с целью создания условий для исполнения физическими лицами и организациями обязанностей по формированию доходной части бюджета, в том числе и в принудительном порядке.

Экономическая деятельность органов внутренних дел по администрированию доходов бюджетов осуществляется в процессе собирания и уплаты налогов (налоговое администрирование) и неналоговых доходов и поступлений от уплаты штрафов. Поступления доходов в бюджетную систему Российской Федерации и их администрирование предполагает реализацию законодательно утвержденных норм и правил налогообложения и бюджетного процесса, бюджетного и налогового планирования (прогноза), а также контроля за соблюдением законодательства в указанных сферах.

Администратор доходов бюджета – орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Главный администратор доходов бюджета – определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации муниципального образования, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;

В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений и представляют проектировки на очередной финансовый год и плановый период.

Значение администраторов становится очевиднее, если рассматривать бюджет, как поток денежных средств, возникающий в процессе управления активами и обязательствами. При этом важно соблюдать принцип, при котором не только все обязательства должны быть учтены в бухгалтерских балансах соответствующих ведомств, но и активы, возникающие как налоговые требования или активы, возникающие в процессе управления имуществом, тоже должны быть отражены в бухгалтерских балансах соответствующих ведомств, являющихся администраторами поступлений.

Иначе говоря, нужно четко определить, кто от имени власти имеет право требовать от плательщиков уплату налогов и неналоговых платежей, и кто принимает в случае необходимости решения об их возврате плательщику.

 

63. Понятие и значение сводной ̆ бюджетной ̆ росписи.

В процессе распределения бюджета происходит нормированное описание всех статей расхода не только на органы власти федерального уровня, но и местных властей. С целью создания для главного распорядителя корректных данных по бюджетным средствам и дальнейшему правильному формированию расходов по главным субъектам РФ создается специальная бюджетная смета, которая подкрепляется сводной бюджетной росписью. Сводная бюджетная роспись это комплекс документов, позволяющих понять, на что тратится бюджет региона и каждого города в отдельности.
          Под данным понятием подразумевается комплекс необходимых документов, которые составляются и ведутся силами главных распорядителей бюджета (чаще всего в их роли выступает верхушка местных администраторов, предоставляющих финансирование бюджета при его дефиците) с целью формирования бюджета для регуляции расходов (которые возникают при дефиците незапланированного бюджета).

Как правило, данный документ служит для четкого распределения всех расходов от конкретного субъекта РФ. Составлением документа занимаются органы министерства РФ, которые связаны с финансовой сферой. При этом основанием для выдачи средств под расходы являются бюджетные росписи, составленные главами данных субъектов. Принимается бюджетная роспись в период от 10 до 15 дней после непосредственного утверждения финансового бюджета страны.

 Далее сводную бюджетную роспись утверждают министр финансов и государственная дума. После этого не позже 17 дней после проведения утверждений суммы бюджета документы передаются уже на контрольное исполнение в органы Федерального казначейства (здесь он представлен в виде органа, распределяющего полученный бюджет).

 



2019-08-13 401 Обсуждений (0)
Понятие администрирования доходов бюджетов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие администрирования доходов бюджетов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)