Волжский, 2018 г.
1 Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы, описание показателей, критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания............................................................................................................ 3
2 Методические материалы и типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы................................................................................................... 43
2.1 Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен.................................................. 43
2.2 Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы.............................................................................................................................................. 46
2.3 Примерные темы выпускных квалификационных работ........................................................... 48
3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы.......................................................................................................................................... 52
3.1 Процедура оценки результатов государственного экзамена...................................................... 52
3.2 Процедура оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы.................... 54
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы, описание показателей, критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Перечень компетенций
| Показатели оценивания компетенций
| Критерии оценивания компетенций
| Шкала оценивания
|
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3)
| - знает особенности управления организацией с учетом существующих экономических знаний и представлений об организации хозяйственно-экономической деятельности;
- умеет использовать основы экономических знаний в различных сферах хозяйственно-экономической деятельности;
- владеет основами экономических знаний в процессе реализации разных видов хозяйственно-экономической деятельности
| - имеетбазовые знания в сфере управления организацией с учетом существующих экономических знаний и представлений об организации хозяйственно-экономической деятельности;
- умеет на основе типовых примеровиспользовать основы экономических знаний в хозяйственно-экономической деятельности;
- владеет навыками практического использования основ экономических знаний в процессе реализации разных видов хозяйственно-экономической деятельности.
| удовлетворительно
|
- знает ключевые подходы к управлению организацией с учетом существующих экономических знаний и представлений об организации хозяйственно-экономической деятельности;
- умеет использовать основы экономических знаний в различных сферах хозяйственно-экономической деятельности;
- владеет навыками самостоятельного решения профессиональных задач управления, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя координирование хода работы, способностью переносить знания и умения на новые условия.
| хорошо
|
- знает особенности и специфику управления организацией с учетом существующих экономических знаний и представлений об организации хозяйственно-экономической деятельности;
- умеет активно использовать экономические знания в различных сферах хозяйственно-экономической деятельности;
-владеет опытом решения профессиональных задач повышенной сложности в сфере управления на основе экономических знаний и в нестандартных условиях реализации разных видов хозяйственно-экономической деятельности.
| отлично
|
способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4)
| - знает основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- умеет обеспечивать основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- владеет основами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
| - имеетбазовые знания в сфере коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- умеет на основе типовых примеровиспользовать основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- владеет навыками практического использования основ коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
| удовлетворительно
|
- знает ключевые подходы к управлению организацией с учетом основ коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- умеет использовать основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- владеет навыками самостоятельного решения профессиональных задач коммуникации, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя координирование хода работы, способностью переносить знания и умения коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия на новые условия.
| хорошо
|
- знает особенности и специфику управления организацией с учетом знаний в сфере коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
- умеет активно использовать знания коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в различных сферах хозяйственно-экономической деятельности;
-владеет опытом решения профессиональных задач повышенной сложности в сфере управления на основе знаний коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках и в нестандартных условиях реализации задач межличностного и межкультурного взаимодействия в процессе реализации хозяйственно-экономической деятельности.
| отлично
|
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1)
| - знает особенности, способы и средства управления предприятием с учетом существующих нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность в сфере управления;
- умеет решать организационно-технические вопросы в связи с поиском, анализом и использованием нормативно-правовых документов в сфере управления предприятием;
- владеет методами поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в сфере управления предприятием.
| - имеетбазовые знания об особенностях, способах и средствах управления предприятием с учетом существующих нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность в сфере управления;
- умеет на основе типовых примеров решать организационно-технические вопросы в связи с поиском, анализом и использованием нормативно-правовых документов в сфере управления предприятием;
- владеет навыками практического использования основ методами поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в сфере управления предприятием.
| удовлетворительно
|
- знает ключевые подходы к управлению предприятием с учетом существующих нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность в сфере управления;
- умеет решать организационно-технические вопросы в связи с поиском, анализом и использованием нормативно-правовых документов в сфере управления предприятием;
- владеет навыками самостоятельного решения профессиональных задач поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в сфере управления предприятием, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя координирование хода работы, способностью переносить знания и умения на новые условия.
| хорошо
|
- знает особенности и специфику управления организацией с учетом знаний об особенностях, способах и средствах управления предприятием с учетом существующих нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность в сфере управления;
- умеет решать организационно-технические вопросы в связи с поиском, анализом и использованием нормативно-правовых документов в сфере управления предприятием на высоком профессиональном уровне;
-владеет опытом решения профессиональных задач повышенной сложности в сфере поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов для управления предприятием и в нестандартных условиях их реализации.
| отлично
|
способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)
| - знает теоретические основы, методические подходы и технологии принятия организационно-управленческих решений с учетом их социальной значимости;
- умеет находить организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости и быть готовым нести за них персональную ответственность;
- владеет методами и технологиями принятия организационно-управленческих решений с учетом их социальной значимости и персональной ответственности.
| - имеетбазовые знания в сфере принятия организационно-управленческих решений с учетом их социальной значимости;
- умеет на основе типовых примеровнаходить организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости и быть готовым нести за них персональную ответственность;
- владеет навыками практического использования основ методами и технологиями принятия организационно-управленческих решений с учетом их социальной значимости и персональной ответственности.
| удовлетворительно
|
- знает ключевые положения теоретических основ, методических подходов и технологий принятия организационно-управленческих решений с учетом их социальной значимости;
- умеет использовать основы принятия организационно-управленческих решений с учетом их социальной значимости и быть готовым нести за них персональную ответственность;
- владеет навыками самостоятельного решения профессиональных задач с использованием методов и технологий принятия организационно-управленческих решений с учетом их социальной значимости и персональной ответственности, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя координирование хода работы, способностью переносить знания и умения на новые условия.
| хорошо
|
- знает особенности и специфику управления организацией с учетом знаний в теоретические основы, методические подходы и технологии принятия организационно-управленческих решений с учетом их социальной значимости;
- умеет активно использовать знания в сфере принятия организационно-управленческих решений с учетом их социальной значимости и быть готовым нести за них персональную ответственность;
-владеет опытом решения профессиональных задач повышенной сложности в сфере принятия организационно-управленческих решений с учетом их социальной значимости и персональной ответственности и в нестандартных условиях их реализации.
| отлично
|
способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3)
| - знает подходы, методы и средства проектирования организационных структур предприятия; теоретические основы разработки стратегий управления человеческими ресурсами организаций; основы планирования и порядок осуществления мероприятий по управлению развитием организации; принципы распределения и делегирования полномочий с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
- умеет проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
- владеет способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия.
| - имеетбазовые знания в сфере проектирования организационных структур предприятия; теоретических основ разработки стратегий управления человеческими ресурсами организаций; основ планирования и порядка осуществления мероприятий по управлению развитием организации; в сфере распределения и делегирования полномочий с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
- умеет на основе типовых примеровпроектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
- владеет навыками практического использования основ проектирования организационных структур, участия в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планирования и осуществления мероприятий, распределения и делегирования полномочий с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия.
| удовлетворительно
|
- знает ключевые подходы к подходы, методы и средства проектирования организационных структур предприятия; теоретические основы разработки стратегий управления человеческими ресурсами организаций; основы планирования и порядок осуществления мероприятий по управлению развитием организации; принципы распределения и делегирования полномочий с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
- умеет использовать основы проектирования организационных структур, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
- владеет навыками самостоятельного решения профессиональных задач проектирования организационных структур, участия в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планирования и осуществления мероприятий, распределения и делегирования полномочий с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя координирование хода работы, способностью переносить знания и умения на новые условия.
| хорошо
|
- знает особенности и специфику управления организацией с учетом знаний о подходах, методах и средствах проектирования организационных структур предприятия; теоретические основы разработки стратегий управления человеческими ресурсами организаций; основы планирования и порядок осуществления мероприятий по управлению развитием организации; принципы распределения и делегирования полномочий с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
- умеет активно использовать знания проектирования организационных структур, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
-владеет опытом решения профессиональных задач повышенной сложности в сфере проектирования организационных структур, участия в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планирования и осуществления мероприятий, распределения и делегирования полномочий с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия, а также в нестандартных условиях их реализации.
| отлично
|
способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4)
| - знает правила и нормы осуществления делового общения и организации публичных выступлений; порядок ведения переговоров, совещаний, осуществления деловой переписки и поддержания электронных коммуникаций;
- умеет использовать на практике правила и нормы осуществления делового общения и организации публичных выступлений; вести и принимать участие в переговорном процессе, совещаниях; осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
- владеет правилами и нормами осуществления делового общения и организации публичных выступлений; навыками ведения переговоров, участия в совещаниях; навыками деловой переписки и поддержания электронных коммуникаций
| - имеетбазовые знания, основные правила и нормы осуществления делового общения и организации публичных выступлений; порядок ведения переговоров, совещаний, осуществления деловой переписки и поддержания электронных коммуникаций;
- умеет на основе типовых примеров использовать на практике правила и нормы осуществления делового общения и организации публичных выступлений; вести и принимать участие в переговорном процессе, совещаниях; осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
- владеет навыками практического использования основ правил и норм осуществления делового общения и организации публичных выступлений; навыков ведения переговоров, участия в совещаниях; навыков деловой переписки и поддержания электронных коммуникаций.
| удовлетворительно
|
- знает ключевые подходы к осуществлению делового общения и организации публичных выступлений; порядок ведения переговоров, совещаний, осуществления деловой переписки и поддержания электронных коммуникаций;
- умеет использовать правила и нормы осуществления делового общения и организации публичных выступлений; вести и принимать участие в переговорном процессе, совещаниях; осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
- владеет навыками самостоятельного решения профессиональных задач в сфере делового общения и организации публичных выступлений; ведения переговоров, участия в совещаниях; деловой переписки и поддержания электронных коммуникаций, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя координирование хода работы, способностью переносить знания и умения на новые условия.
| хорошо
|
- знает особенности и специфику управления организацией с учетом знаний о правилах и нормах осуществления делового общения и организации публичных выступлений; порядок ведения переговоров, совещаний, осуществления деловой переписки и поддержания электронных коммуникаций;
- умеет активно использовать правила и нормы осуществления делового общения и организации публичных выступлений; принимать участие в переговорном процессе, совещаниях; осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
-владеет опытом решения профессиональных задач повышенной сложности в сфере делового общения и организации публичных выступлений; ведения переговоров, участия в совещаниях; навыками деловой переписки и поддержания электронных коммуникаций, в том числе и в нестандартных условиях их реализации.
| отлично
|
владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5)
| - знает порядок составления финансовой отчетности; методы и способы финансового учета; современные методы обработки деловой информации; особенности корпоративных информационных систем;
- умеет составлять финансовую отчетность; использовать методы и способы финансового учета в организации деятельности предприятия; использовать методы обработки деловой информации и корпоративные информационные системы;
- владеет методами и средствами составления финансовой отчетности и финансового учета на предприятии; методами обработки деловой информации и корпоративными информационными системами.
| - имеетбазовые знания о порядке составления финансовой отчетности; методах и способах финансового учета; современных методах обработки деловой информации; особенностях корпоративных информационных систем;
- умеет на основе типовых примеровсоставлять финансовую отчетность; использовать методы и способы финансового учета в организации деятельности предприятия; использовать методы обработки деловой информации и корпоративные информационные системы;
- владеет навыками практического использования основ составления финансовой отчетности и финансового учета на предприятии; методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем.
| удовлетворительно
|
- знает порядок составления финансовой отчетности; методы и способы финансового учета; современные методы обработки деловой информации; особенности корпоративных информационных систем;
- умеет составлять финансовую отчетность; использовать методы и способы финансового учета в организации деятельности предприятия; использовать методы обработки деловой информации и корпоративные информационные системы;
- владеет навыками самостоятельного составления финансовой отчетности и финансового учета на предприятии; обработки деловой информации и использования корпоративных информационных систем, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя координирование хода работы, перенося знания и умения на новые условия.
| хорошо
|
- знает особенности и специфику управления организацией с учетом знаний о порядке составления финансовой отчетности; методы и способы финансового учета; современные методы обработки деловой информации; особенности корпоративных информационных систем;
- умеет активно использовать знания составления финансовой отчетности; использовать методы и способы финансового учета в организации деятельности предприятия; использовать методы обработки деловой информации и корпоративные информационные системы;
-владеет опытом решения профессиональных задач повышенной сложности в сфере составления финансовой отчетности и финансового учета на предприятии; использования методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем, в том числе и в нестандартных условиях их реализации.
| отлично
|
владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6)
| - знает основы функционирования и развития сферы производства, методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;
- умеет дифференцировать и целенаправленно использовать методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;
- владеет методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций с учетом её специфики.
| - имеетбазовые знания основ функционирования и развития сферы производства, методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;
- умеет на основе типовых примеров дифференцировать и целенаправленно использовать методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;
- владеет навыками практического использования методов принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций с учетом её специфики.
| удовлетворительно
|
- знает основы функционирования и развития сферы производства, методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;
- умеет дифференцировать и целенаправленно использовать методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;
- владеет навыками самостоятельного решения профессиональных задач с использованием методов принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций с учетом её специфики, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя координирование хода работы; трансляции знаний и умений на новые условия.
| хорошо
|
- знает особенности и специфику управления организацией с учетом знания основ функционирования и развития сферы производства; методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;
- умеет активно дифференцировать и целенаправленно использовать методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;
-владеет опытом решения профессиональных задач повышенной сложности в сфере управления операционной (производственной) деятельностью организаций с учетом её специфики, в том числе и в нестандартных условиях их реализации.
| отлично
|
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)
| - знает способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; основы использования информационно-коммуникационных технологий; основные требования информационной безопасности;
- умеет находить способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; использовать информационно-коммуникационные технологии; соблюдать основные требования информационной безопасности;
- владеет способами и средствами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; информационно-коммуникационными технологиями; навыками соблюдения основных требований информационной безопасности.
| - имеетбазовые знания в области решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; основ использования информационно-коммуникационных технологий; в сфере информационной безопасности;
- умеет на основе типовых примеровнаходить способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; использовать информационно-коммуникационные технологии; соблюдать основные требования информационной безопасности;
- владеет навыками практического использования способов и средств решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; информационно-коммуникационных технологий; соблюдения основных требований информационной безопасности.
| удовлетворительно
|
- знает ключевые способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; основы использования информационно-коммуникационных технологий; основные требования информационной безопасности;
- умеет находить способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; использовать информационно-коммуникационные технологии; соблюдать основные требования информационной безопасности;
- владеет навыками самостоятельного решения профессиональных задач управления на основе информационной и библиографической культуры; использования информационно-коммуникационных технологий; соблюдения основных требований информационной безопасности, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя координирование хода работы, используя знания и умения в новых условиях.
| хорошо
|
- знает особенности и специфику управления организацией с учетом знаний и способов решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; основы использования информационно-коммуникационных технологий; основные требования информационной безопасности;
- умеет активно использовать знания для решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; использовать информационно-коммуникационные технологии; соблюдать основные требования информационной безопасности;
-владеет опытом решения профессиональных задач повышенной сложности в сфере решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; владения информационно-коммуникационными технологиями; соблюдения основных требований информационной безопасности и в нестандартных условиях реализации.
| отлично
|
владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1)
| - знает основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы; процессы групповой динамики и принципы формирования команды; основы проведения аудита человеческих ресурсов; основы диагностики организационной культуры;
- умеет использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; организовать групповую работу на основе знания особенностей групповой динамики и принципов формирования команды; использовать на практике правила аудита человеческих ресурсов и осуществления диагностики организационной культуры;
- владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; навыками организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; навыками аудита человеческих ресурсов и осуществления диагностики организационной культуры.
| - имеетбазовые знания в сфере мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы; о процессах групповой динамики и принципах формирования команды; о проведении аудита человеческих ресурсов; основах диагностики организационной культуры;
- умеет на основе типовых примеров использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; организовать групповую работу на основе знания особенностей групповой динамики и принципов формирования команды; использовать на практике правила аудита человеческих ресурсов и осуществления диагностики организационной культуры;
- владеет навыками практического использования основ теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; аудита человеческих ресурсов и осуществления диагностики организационной культуры.
| удовлетворительно
|
- знает основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы; процессы групповой динамики и принципы формирования команды; основы проведения аудита человеческих ресурсов; основы диагностики организационной культуры;
- умеет использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; организовать групповую работу на основе знания особенностей групповой динамики и принципов формирования команды; использовать на практике правила аудита человеческих ресурсов и осуществления диагностики организационной культуры;
- владеет навыками самостоятельного решения профессиональных задач управления на основе использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; аудита человеческих ресурсов и осуществления диагностики организационной культуры, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя координирование хода работы.
| хорошо
|
- знает особенности и специфику управления организацией с учетом знания теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы; процессы групповой динамики и принципы формирования команды; основы проведения аудита человеческих ресурсов; основы диагностики организационной культуры;
- умеет активно использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; организовать групповую работу на основе знания особенностей групповой динамики и принципов формирования команды; использовать на практике правила аудита человеческих ресурсов и осуществления диагностики организационной культуры;
-владеет опытом решения профессиональных задач повышенной сложности с учетом знания основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управ |