Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели и критерии оценивания компетенций



2019-08-13 184 Обсуждений (0)
Показатели и критерии оценивания компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели качества Оценка, баллы
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы Государственного экзамена по направлению подготовки 38.03.03 Менеджмент (далее - ГЭК), а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; - точное использование научной терминологии, в том числе на иностранном языке, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - безупречное владение инструментарием дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в профессиональной деятельности; - правильное решение практической ситуации и обоснованные выводы по результатам проведенных решений; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой ГЭК; - умение ориентироваться в теориях, концепциях, направлениях по дисциплинам, давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; - высший уровень информационной и коммуникативной культуры выпускника. 10
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК; - точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - владение инструментарием дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в профессиональной деятельности; - правильное решение практической ситуации и выводы по результатам проведенных решений; - полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованное программой ГЭК; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам, давать им критическую оценку; - очень высокий уровень информационной и коммуникативной культуры выпускника. 9
- систематизированные, глубокие и полные знания по поставленным вопросам в объеме программы ГЭК; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием дисциплин, умение его использовать в постановке и решении профессиональных и научных задач; - способность самостоятельно решать сложные проблемы в профессиональной 8
деятельности; - правильное решение задачи (ситуации) и поверхностные выводы по результатам проведенных решений; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой ГЭК; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях, направлениях по дисциплинам; - высокий уровень информационной и коммуникативной культуры выпускника.
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК; - использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопрос, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием дисциплин, умение использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно решать сложные проблемы в профессиональной деятельности; - решение задачи (ситуации) с несущественными отклонениями от необходимого результата и пояснения к проведенным расчетам (способам решения); - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой ГЭК; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам и давать им критическую оценку; - хороший уровень информационной и коммуникативной культуры выпускника. 7
- достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы ГЭК; - использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в профессиональной деятельности; - решение задачи (ситуации) с несущественными отклонениями от необходимого результата и фрагментарные пояснения; - усвоение основной литературы, рекомендованной программой ГЭК; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам и давать им сравнительную оценку; - хороший уровень информационной и коммуникативной культуры. 6
- достаточные знания в рамках программы ГЭК; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - владение инструментарием дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - неполное решение задачи (ситуации) и попытка пояснения возможного хода решения; - усвоение основной литературы, рекомендованной программой ГЭК; - способность самостоятельно применять типовые решения в профессиональной деятельности; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам и давать им сравнительную оценку; - достаточный уровень информационной и коммуникативной культуры. 5
- достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта направления подготовки 080200 «Менеджмент»; - усвоение основной литературы, рекомендованной программой ГЭК; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - владение инструментарием дисциплин, умение его использовать в решении типовых задач; - умение решать стандартные задачи в профессиональной деятельности; - неполное решение задачи (ситуации) и неспособность пояснить дальнейший ход решения; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам и давать им оценку; - допустимый уровень информационной и коммуникативной культуры. 4
- недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта направления подготовки; - знание части основной литературы, рекомендованной программой ГЭК; - использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими и стилистическими ошибками; - слабое владение инструментарием дисциплин, некомпетентность в решении типовых задач; - неумение решать стандартные задачи в профессиональной деятельности; - неспособность решить задачу (ситуацию); - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам; - низкий уровень информационной и коммуникативной культуры. 3
- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта специальности направления подготовки; - знание отдельных литературных источников, рекомендованных программой ГЭК; - неумение решать стандартные задачи в профессиональной деятельности; - неумение использовать научную терминологию дисциплин, допуск в ответе грубых, стилистических и логических ошибок; - низкий уровень информационной и коммуникативной культуры. 2
- отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта направления подготовки; - отказ от ответа. 1

 

3.3. Общая (итоговая) оценка определяется по сумме набранных баллов:

§ оценка «отлично» - 9 - 10 баллов;

§ оценка «хорошо» - 6 - 8 баллов;

§ оценка «удовлетворительно» - 4 - 5 баллов;

§ оценка «неудовлетворительно» - 1 - 3 балла.



2019-08-13 184 Обсуждений (0)
Показатели и критерии оценивания компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели и критерии оценивания компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)