Наименование
критерия
| Показатели качества
| Оценка,
баллы
|
1. Научный,
теоретический
уровень и
актуальность
темат
| Тема актуальна, разработана в полном соответствии с
полученным заданием. Содержание работы включает наиболее
сложные вопросы, предусмотренные программой высшего
профессионального образования и имеющие основополагающее
значение и тесную связь со специальностью студента- выпускника. Принятые решения и полученные выводы базируются на научных достижениях и накопленном опыте практической деятельности, носят оригинальный характер, глубоко продуманы, обоснованы и целесообразны.
| 5
|
То же, что и в пункте 1, за исключением того, что не все. Рассматриваемые в выпускной квалификационной работе вопросы исследованы достаточно глубоко.
3. Научное содержание и тематика работы в основном отвечают
| 4
|
Рассматриваемые вопросы исследованы недостаточно глубоко.
| 3
|
Научное содержание и тематика работы не соответствуют заданию на выпускную квалификационную работу и не отвечают требованиям ОП
| 2
|
2. Личный вклад
выпускника
в разработку
темы
| Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества,
продуманным использованием полученных теоретических знаний
и практических навыков, рекомендованных литературных
источников. Полученные результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами, предложениями и рекомендациями по их реализации.
| 5
|
Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса.
| 4
|
Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Студент испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами.
Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельного характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны. Студент постоянно нуждается в помощи руководителя.
| 3
|
Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельного характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны. Студент постоянно нуждается в помощи руководителя.
| 2
|
3. Качество
оформления
работы
| Объем работы соответствует установленным требованиям. Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов.
| 5
|
То же, что и в пункте 1, за исключением того, что имеются отдельные, несущественные нарушения требований нормативных документов по оформлению.
| 4
|
Объем работы не в полной мере соответствует нормам. Материал изложен логически недостаточно последовательно. Текст работы и иллюстративный материал оформлены с нарушениями требований нормативных документов.
| 3
|
Объем работы не соответствует установленным нормам. Материал изложен логически непоследовательно. Структура работы не выдержана. Текст работы и иллюстративный материал оформлены некачественно, с нарушениями требований нормативных документов.
| 2
|
4. Качество
защиты работы
| Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно. Выпускник показал твердые знания, полученные в процессе учебы, и умение применять их для решения круга служебных задач, обосновывая при этом принятые решения; дал положительные ответы на все заданные вопросы.
| 5
|
То же, что и в пункте 1, за исключением того, что студент не на все вопросы дал четкие ответы.
| 4
|
Доклад в основном раскрывает содержание работы, однако недостаточно аргументирован. Во время доклада периодически используется заранее подготовленный текст.
| 3
|
Доклад делается в основном с использованием подготовленного заранее текста и слабо раскрывает содержание работы. Иллюстративный материал используется непродуманно, аргументация недостаточная. На большинство вопросов членов ГАК правильных ответов не дано. Выпускник слабо ориентируется в ранее пройденном материале.
| 2
|