Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примеры оформления оглавления



2019-08-13 192 Обсуждений (0)
Примеры оформления оглавления 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

1.1. Метод проектов как педагогическая технология……….………….4

1.2. ………………………………………………………………………....10

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………….........23

ГЛАВА 2.

2.1. ………………………………………………………….…………..…24

2.2. ………………………………………………………………………...32

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………….54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..…………………………..……..55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...…57

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………….………………….………59

 

Оглавление

Введение………………………………………………………………….…3

Глава I. Психолого-педагогическая характеристика внимания младших школьников

1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста……………5

1.2. Особенности познавательной сферы младшего школьника……..15

1.3. Характеристика внимания младших школьников…………….…21

Выводы по I главе…………………………………………………….……26

Глава II. Повышение внимания младших школьников на уроках физической культуры

2.1 Педагогические условия повышения внимания у младших школьников в воспитательно-образовательном процессе……….………28

2.2 Специфика проявлений внимания у младших школьников на уроках физической культуры………………………………….………..34

2.3 Способы повышения внимания младших школьников на уроке физической культуры……………………………………………….….37

Выводы по II главе…………………………………………………………43

Заключение………………………………………………………………….44

Список литературы…………………………………………………………47

Приложение…………………………………………………...……………50

 


Приложение 5

 

Введение (пример)

Актуальность. Есть все основания выделить из всего комплекса источников и условий перестройки образования и воспитания именно передовой опыт и сосредоточить внимание на способах его изучения и использования.

Вызвано это тем, что в передовом опыте нащупываются и вскрываются болевые точки практики, рождаются практические проекты назревающих преобразований, и в этом смысле он оказывается незаменимым как ориентир для массовой практики. Известно, далее, что педагогическая наука зачастую не успевает достаточно оперативно откликнуться на запросы практики, и живой опыт мастеров и новаторов оказывается наиболее оперативным способом решения острых практических вопросов. Наконец, известно, что сами рекомендации науки в силу ряда причин внедряются непросто. Живой опыт, пример коллег отличается наглядностью, его легче заимствовать, распространять, он более инструментален, его результаты наглядны и осязаемы. Поэтому научные рекомендации лучше идут в массовую практику, будучи освоены сначала в передовом опыте.

Работа по изучению, обобщению, распространению и использованию передового педагогического опыта — не разовая кампания, а повседневная деятельность учителей, руководителей школ, методистов рай(гор)методкабинета и ИУУ, руководителей отделов народного образования, инспекторов, ученых, преподавателей вузов и других работников системы народного образования.

Проблема передового педагогического опыта с первых шагов отечественной школы и педагогической науки находится в центре внимания руководителей системы народного образования, методистов, ученых.

В теоретических работах и специальных исследованиях таких выдающихся представителей советской научно-педагогической школы, как С. Т. Шацкий, П. П. Блонский подчеркивалось значение изучения и дальнейшего развития передового опыта, разрабатывались специальные методики исследования в этой области.

Проблема передового педагогического опыта в разных аспектах рассматривалась в работах многих отечественных педагогов, психологов, методистов: А. М. Арсеньев, Ю. К. Бабанский, Н. И. Болдырев, А. М. Гельмонт, Л. В. Занков, М. П. Кашин, С. В. Иванов, М. И. Кондаков, Ф. Ф. Королев, А. М. Пискунов, М. Н. Скаткин, В. А. Сухомлинский, Н. М. Шамова и др.

Проблема использования достижений науки и передового педагогического опыта и сейчас в центре внимания научных работников, методистов, руководителей системы образования, учителей.

Однако в образовании прослеживается противоречие между возрастающими потребностями участников системы повышения квалификации учителей и методической работы в современной технологии изучения и обощения передового педагогического опыта и недостаточной разработанностью основ данного явления в сфере физической культуры.

В связи с этим была сформулирована тема выпускной квалификационной работы: «Технология изучения и обобщения (передового) педагогического опыта учителя физической культуры».

Объект исследования: педагогический передовой опыт.

Предмет исследования: процесс изучения и обобщения передового педагогического опыта учителя физической культуры.

Цель исследования: на основе технологического подхода к изучению и обобщению передового педагогического опыта определить технологические этаповизучения и обобщения передового педагогического опыта учителя физической культуры.

В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:

1. Раскрыть сущность понятия «передовой педагогический опыт».

2. Охарактеризовать сущность процессов изучения и использования передового педагогического опыта.

3. Охарактеризовать сущность технологического подхода в изучении и обобщении передового педагогического опыта в деятельности учителя.

4. Раскрыть технологические этапы работы с педагогическим опытом учителя физической культуры.

Теоретико-методологическую базу исследования составили:

- труды методологов и теоретиков отечественной педагогики, касающиеся проблем формирования и оценки педагогического опыта (Р.А. Атаханов, Ю.К. Бабанский, А.С. Батышев, В.И. Загвязинский, В.А. Кан-Калик, В.В. Краевский, Ю.Л. Львова, Н.И. Петрова, М.Н. Скаткин, Ф.Ш. Терегулов);

- теоретические основы образовательной технологии, раскрытые в трудах отечественных ученых (В.П. Беспалько, М.Е. Бершадский, В.Н. Боголюбов, В.В. Гузеев и др.).

Работа выполнена на основе методов анализа психолого-педагогической и методической литературы, обобщения, анализа и систематизации теоретико-методического материала, а также анализа опыта работы педагогов по физической культуре.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения; двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, включающего 45 источников, и четырех приложений. Работа содержит три рисунка; текст изложен на 53 страницах.


Приложение 6



2019-08-13 192 Обсуждений (0)
Примеры оформления оглавления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примеры оформления оглавления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)