Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть электронного ресурса удаленного доступа



2019-08-13 225 Обсуждений (0)
Часть электронного ресурса удаленного доступа 0.00 из 5.00 0 оценок




Кузнецов, А. О солнце и отдыхе! [Электронный ресурс] / А. Кузнецов // Бажена : электрон. журн. – Сор. 2004-2008. – Режим доступа: http://www.bajena.com/ru/articles/1049/sun-reflection/. – 10.04.09.

Российская аудитория Интернета преодолела порог 5 млн. человек [Электронный ресурс]//Гильдия издателей периодической печати : [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.gipp.ru/print.php?id=511. – 01.02.09.


Приложение 7

 

Список литературы (образец)

 

1. Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа [Текст]: учеб для вузов / А.Г. Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с.

2. Асмолов, А.Г. Содействие ребенку – развитие личности [Текст] / А.Г. Асмолов // Новые ценности образования. Вып. 6. – М.: Инноватор, 1996. – С. 39-44.

3. Атутов, П.Р. Роль трудового обучения в политехническом образовании школьников [Текст] / П.Р. Атутов, В.А. Поляков. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с. – (Б-ка учителя труда).

4. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика [Текст]: учеб. пособие для инженер.-пед. ин-тов и индустр.-пед. техникумов / В.С. Безрукова. - Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с.

5. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. уч. заведений / А.С. Белкин. – М.: Академия, 2000. – 192 с.

6. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать [Текст]: книга для учителя / А.С. Белкин.- М.: Просвещение, 1991. – 169 с.

7. Блауберг, И.В. Философский принцип системности и системный подход [Текст] / И.В. Блауберг, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин // Вопросы философии. – 1978. - № 8. – С.39-53.

8. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества [Текст] / Д.Б. Богоявленская / Отв. ред. Б.М. Кедров. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1983. – 173 с.

9. Бондаревская, Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования [Текст] / Е.В. Бондаревская // Методист. – 2003. - № 2. – С. 2-6.

10. Головина, Е.С. Педагогическое содействие формированию профессиональной культуры будущих социальных педагогов в вузе [Текст] / Е.С. Головина: автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Екатеринбург: УрГПУ, 2005. – 28 с.

11. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики [Текст] / В.В. Краевский [и др.]; под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – 319 с.

12. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя [Текст] / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1987. – 112 с.

13. Загрекова, Л.В. Теория и технология обучения [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Л.В. Загрекова, В.В. Николина. – М.: Высш. школа, 2004. – 157 с.

14. Зак, А.З. Как определить уровень развития мышления школьников [Текст] / А.З. Зак. – М.: Знание, 1982. – 96с. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология». № 1).

15. Мышление учителя. Личностные механизмы и понятийный аппарат [Текст] / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. - М.: Педагогика, 1990. – 102 с.

… и т.д.

 


Приложение 8

 

Балльно-рейтинговое оценивание курсовой работы

Максимальная сумма – 100 баллов, из которых содержательная часть работы оценивается до 54 баллов, оформление – 16 баллов, защита – 30 баллов.

Баллы засчитываются только в день защиты курсовой работы.

 

Содержание работы

Требования Баллы
1. Соответствие компонентов введения (актуальность – 2 балла, объект – 2 балла, предмет – 2 балла, цель – 2 балла, задачи – 2 балла) теме работы 10
2. Соответствие структуры работы теме (см. по оглавлению) (по 2 балла на название главы и 1 балл на название параграфа) 8
3. Соответствие содержания параграфов названию параграфов (по 3 балла на каждый параграф) 12
4. Правильность выделения и определения содержания основных понятий работы. Штрафные баллы: -7: основные понятия вообще не выделены; -6: выделенные понятия не относятся к теме работы; -5: часть понятий не относится к теме работы, остальные понятия не раскрыты; -4: понятия в целом относятся к теме, но не раскрыты; -3: понятия выделены адекватно теме, но не раскрыты; -2: понятия выделены адекватно теме, но содержание раскрыто не полностью; -1: понятия выделены адекватно теме, но имеются неточности в определении содержания понятий, не сказывающиеся на их общем понимании 7
5. Выводы отражают содержание главы и соответствуют задачам работы (по 2 балла за вывод) 4
6. Заключение отражает решение поставленных во введении задач (3 балла – полный, 2 балла – частичный) 3
7. Цель работы достигнута 10

Всего:

54

Оформление

Требования Баллы
1. Правильность оформления титульного листа 1
2. Правильность оформления оглавления 1
3. Соблюдение правил форматирования текста (шрифт – 1 балл, междустрочный интервал – 1 балл, абзацный отступ – 1 балл, выравнивание – 1 балл) 4
4. Грамотность изложения (соблюдение научного стиля изложения – 2 балла, отсутствие грамматических, пунктуационных ошибок – 2 балла), наличие в тексте логических связок и переходов (2 балла) 6
5. Наличие (1 балл) и правильность (1 балл) оформления ссылок на литературу в тексте 2
6. Правильность оформления списка литературы (1 балл), соответствие литературы теме работы (1 балл) 2

Всего:

16

Защита работы

Требования Баллы
1 Соответствие структуры доклада структуре и содержанию работы 5
2 Полные ответы на вопросы (не менее 3 вопросов) Штрафные баллы: -25: отказ отвечать; -20: ответы на все вопросы не по существу; -15: ответы на часть вопросов не по существу; -10: ответы в целом отражают содержание вопросов, но даны с помощью поясняющих и дополнительных вопросов; -5: ответы в целом отражают содержание вопросов, но не достаточно полные. 25

Всего:

30

Дисциплинарные баллы (штрафные)

Баллы
1 Отсутствие одного из структурных компонентов работы (введение, 2 главы, выводы по главам, заключение, список литературы) 10 за компонент
2 За несоблюдение графика выполнения курсовой работы: За 2 недели За неделю   -15 -20

Бонусные баллы

 

За полноценные приложения, адекватные теме работы

За оригинальный подход к раскрытию темы

За проведение элементов педагогического исследования

Баллы + 5 + 5 + 5

Сумма баллов, полученная студентом, переводится в академическую оценку:

60-73 балла – «удовлетворительно»,

74-86 баллов – «хорошо»,

87-100 баллов – «отлично».

 

 


Приложение 9

 



2019-08-13 225 Обсуждений (0)
Часть электронного ресурса удаленного доступа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть электронного ресурса удаленного доступа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)