Часть электронного ресурса удаленного доступа
Кузнецов, А. О солнце и отдыхе! [Электронный ресурс] / А. Кузнецов // Бажена : электрон. журн. – Сор. 2004-2008. – Режим доступа: http://www.bajena.com/ru/articles/1049/sun-reflection/. – 10.04.09. Российская аудитория Интернета преодолела порог 5 млн. человек [Электронный ресурс]//Гильдия издателей периодической печати : [web-сайт]. – Режим доступа: http://www.gipp.ru/print.php?id=511. – 01.02.09. Приложение 7
Список литературы (образец)
1. Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа [Текст]: учеб для вузов / А.Г. Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с. 2. Асмолов, А.Г. Содействие ребенку – развитие личности [Текст] / А.Г. Асмолов // Новые ценности образования. Вып. 6. – М.: Инноватор, 1996. – С. 39-44. 3. Атутов, П.Р. Роль трудового обучения в политехническом образовании школьников [Текст] / П.Р. Атутов, В.А. Поляков. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с. – (Б-ка учителя труда). 4. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика [Текст]: учеб. пособие для инженер.-пед. ин-тов и индустр.-пед. техникумов / В.С. Безрукова. - Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с. 5. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. уч. заведений / А.С. Белкин. – М.: Академия, 2000. – 192 с. 6. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать [Текст]: книга для учителя / А.С. Белкин.- М.: Просвещение, 1991. – 169 с. 7. Блауберг, И.В. Философский принцип системности и системный подход [Текст] / И.В. Блауберг, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин // Вопросы философии. – 1978. - № 8. – С.39-53. 8. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества [Текст] / Д.Б. Богоявленская / Отв. ред. Б.М. Кедров. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1983. – 173 с. 9. Бондаревская, Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования [Текст] / Е.В. Бондаревская // Методист. – 2003. - № 2. – С. 2-6. 10. Головина, Е.С. Педагогическое содействие формированию профессиональной культуры будущих социальных педагогов в вузе [Текст] / Е.С. Головина: автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Екатеринбург: УрГПУ, 2005. – 28 с. 11. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики [Текст] / В.В. Краевский [и др.]; под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – 319 с. 12. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя [Текст] / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1987. – 112 с. 13. Загрекова, Л.В. Теория и технология обучения [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Л.В. Загрекова, В.В. Николина. – М.: Высш. школа, 2004. – 157 с. 14. Зак, А.З. Как определить уровень развития мышления школьников [Текст] / А.З. Зак. – М.: Знание, 1982. – 96с. – (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология». № 1). 15. Мышление учителя. Личностные механизмы и понятийный аппарат [Текст] / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. - М.: Педагогика, 1990. – 102 с. … и т.д.
Приложение 8
Балльно-рейтинговое оценивание курсовой работы Максимальная сумма – 100 баллов, из которых содержательная часть работы оценивается до 54 баллов, оформление – 16 баллов, защита – 30 баллов. Баллы засчитываются только в день защиты курсовой работы.
Содержание работы | |||||||||||
№ | Требования | Баллы | |||||||||
1. | Соответствие компонентов введения (актуальность – 2 балла, объект – 2 балла, предмет – 2 балла, цель – 2 балла, задачи – 2 балла) теме работы | 10 | |||||||||
2. | Соответствие структуры работы теме (см. по оглавлению) (по 2 балла на название главы и 1 балл на название параграфа) | 8 | |||||||||
3. | Соответствие содержания параграфов названию параграфов (по 3 балла на каждый параграф) | 12 | |||||||||
4. | Правильность выделения и определения содержания основных понятий работы. Штрафные баллы: -7: основные понятия вообще не выделены; -6: выделенные понятия не относятся к теме работы; -5: часть понятий не относится к теме работы, остальные понятия не раскрыты; -4: понятия в целом относятся к теме, но не раскрыты; -3: понятия выделены адекватно теме, но не раскрыты; -2: понятия выделены адекватно теме, но содержание раскрыто не полностью; -1: понятия выделены адекватно теме, но имеются неточности в определении содержания понятий, не сказывающиеся на их общем понимании | 7 | |||||||||
5. | Выводы отражают содержание главы и соответствуют задачам работы (по 2 балла за вывод) | 4 | |||||||||
6. | Заключение отражает решение поставленных во введении задач (3 балла – полный, 2 балла – частичный) | 3 | |||||||||
7. | Цель работы достигнута | 10 | |||||||||
Всего: | 54 | ||||||||||
Оформление | |||||||||||
№ | Требования | Баллы | |||||||||
1. | Правильность оформления титульного листа | 1 | |||||||||
2. | Правильность оформления оглавления | 1 | |||||||||
3. | Соблюдение правил форматирования текста (шрифт – 1 балл, междустрочный интервал – 1 балл, абзацный отступ – 1 балл, выравнивание – 1 балл) | 4 | |||||||||
4. | Грамотность изложения (соблюдение научного стиля изложения – 2 балла, отсутствие грамматических, пунктуационных ошибок – 2 балла), наличие в тексте логических связок и переходов (2 балла) | 6 | |||||||||
5. | Наличие (1 балл) и правильность (1 балл) оформления ссылок на литературу в тексте | 2 | |||||||||
6. | Правильность оформления списка литературы (1 балл), соответствие литературы теме работы (1 балл) | 2 | |||||||||
Всего: | 16 | ||||||||||
Защита работы | |||||||||||
№ | Требования | Баллы | |||||||||
1 | Соответствие структуры доклада структуре и содержанию работы | 5 | |||||||||
2 | Полные ответы на вопросы (не менее 3 вопросов) Штрафные баллы: -25: отказ отвечать; -20: ответы на все вопросы не по существу; -15: ответы на часть вопросов не по существу; -10: ответы в целом отражают содержание вопросов, но даны с помощью поясняющих и дополнительных вопросов; -5: ответы в целом отражают содержание вопросов, но не достаточно полные. | 25 | |||||||||
Всего: | 30 | ||||||||||
Дисциплинарные баллы (штрафные) | |||||||||||
№ | Баллы | ||||||||||
1 | Отсутствие одного из структурных компонентов работы (введение, 2 главы, выводы по главам, заключение, список литературы) | 10 за компонент | |||||||||
2 | За несоблюдение графика выполнения курсовой работы: За 2 недели За неделю | -15 -20 | |||||||||
Бонусные баллы | |||||||||||
За полноценные приложения, адекватные теме работы За оригинальный подход к раскрытию темы За проведение элементов педагогического исследования | Баллы + 5 + 5 + 5 |
Сумма баллов, полученная студентом, переводится в академическую оценку:
60-73 балла – «удовлетворительно»,
74-86 баллов – «хорошо»,
87-100 баллов – «отлично».
Приложение 9
2019-08-13 | 225 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Часть электронного ресурса удаленного доступа |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы