Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1 «Участие в защитах исследовательских работ и творческих проектов учащихся»



2019-08-13 477 Обсуждений (0)
Тема 1 «Участие в защитах исследовательских работ и творческих проектов учащихся» 0.00 из 5.00 0 оценок




Участие предполагает заслушивание всех докладов об итогах проведенных исследований и выполненных проектах, вопросы авторам, высказывание собственных суждений.

Тема 2 «Подготовка собственных работ к защите»

Планирование собственного выступления. Подготовка текста доклада, схем, графиков, рисунков, чертежей, макетов. Подготовка к ответам на вопросы.

Тема 3 «Собственная защита исследовательских работ и творческих проектов»

Участие предполагает доклад, ответы на вопросы и заслушивание всех докладов об итогах проведенных исследований и выполненных проектах, вопросы авторам.

Часть 3. Самостоятельная исследовательская практика и мониторинг исследовательской деятельности

На работу по каждому проекту отведено 34 часа и 20 часов на индивидуальную работу . Занятия проводятся периодически, в течение учебного года. На самостоятельную домашнюю работу учащиеся будут затрачивать примерно 16 часов.

Реализуемые проекты.

 1. Великие географические открытия

От опыта - к идее»

3. Краеведение

4. Экологические маршруты

5. Поэзия природы

6. Стихии природы

 

 

                              

 Учебно-тематический план./ 2 часть /

Проект-это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой проблемы ученика, завершающийся созданием продукта и его представлением в рамках устной или письменной презентации.

Количество консультаций, необходимых ученику, зависит от субъективной сложности и новизны темы проекта для учащегося, масштабности проблемы, уровня  сформированности ключевых компетенций. Оптимальное количество консультаций, которые проводит руководитель проекта,-13-20 на проект. Из них на поисковом этапе должно пройти 4-6 консультаций, на аналитическом – 4-6 консультаций, на практическом – 1-3консультации, на презентационном – 2-3 консультации, на контрольном – 1-2 консультации.

 

 

                 Календарно-тематическое планирование

3 п\п Кол-во часов  Тема примечания

Тренинг (35 часов)

В течение 1-ого и 3-ого триместра
  8 Первый цикл

2 раза

в неделю

в течение

1-го триместра

 

1 1 Научные исследования и наша жизнь
2 1 Методы исследования
3 1 Наблюдение и наблюдательность
4 1 Эксперимент – познание в действии
5 1 Гипотезы и провокационные идеи
6 1 Анализ и синтез
7 1 Как давать определения понятиям
8 1 Планирование и проведение наблюдений и экспериментов
  9 Второй цикл

2 раза

в неделю

в течение

1 и 2-ого триместра

 

9 1 Наблюдение и экспериментирование
10 1 Основные логические операции
11 1 Гипотезы и способы их конструирования
12 1 Искусство задавать вопросы
13 1 Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное
14 1 Ассоциации и аналогии
15 1 Суждения, умозаключения, выводы
16 1 Искусство делать сообщения
17 1 Как подготовиться к защите собственной исследовательской работы
  8 Третий цикл. Как работать вместе 2 раза в неделю в течение 1- 2- ого триместра
18 1 Понятие команды и группы  
19 1 Практическая часть: коммуникативная игра, тренинг на установление телесно-ориентированного контакта и определения зоны комфорта  
20 1 Кто со мной? Роль договора при эффективном взаимодействии  
21 1 Практическая часть: тренинг на определение и присвоение командных ролей, игра «Наклеивание ярлыков»  
22 1 «За» и «против». Конфликтное и бесконфликтное общение. Причины возникновения конфликтов.  
23 1 Практическая часть: письменная работа.  
24 1 Как работать вместе. Методы ведения продуктивного группового взаимодействия  
25 1 Практическая часть: коммуникативная игра, тренинг эффективного взаимодействия  
  10 Четвертый цикл. Основы риторики и публичного выступления 2 раза в неделю  в течение 1- 2 триместра
26 1 Что такое быть оратором. Ораторское искусство  
27 1 Практическая часть: анализ образцов публичных речей  
28 1 Рождение текста. Обязательные части публичного выступления. Нормы этикета.  
29 1 Практическая часть: разработка плана выступления по заданной теме  
30 1 Что и как мы говорим? Вербальные и невербальные формы передачи информации  
31 1 Практическая часть: коммуникативная игра  
32 1 Групповое выступление. Особенности группового выступления  
33 1 Работа с вопросами и ответами  
34 1 Практическая часть: подготовка группового выступления  
35 1 Практическая часть: презентация группового выступления  
  35 Общее количество часов тренинга  

Исследовательская практика  (10 часов )

В течение

учебного

года

 

  2 Как выбрать тему собственного исследования
36 2 Индивидуальная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований
37 2 Коллективная игра- исследование
38 2 Индивидуальная консультационная работа по проведению самостоятельных исследований
39 2 Семинар

Мониторинг (6 часов)

В течение

2-3- ого

триместра

 

40 2 Участие в процедурах защит исследовательских работ в качестве зрителей
41 2 Индивидуальная работа (подготовка к защите результатов собственных исследований)
42 2 Защита собственных исследований
  206 Исследовательская практика и мониторинг различных типов проектов ( 6 проектов по 34 часа + 20 часов индивидуальных консультаций на проект) В течение учебного года
43 34 Проект « Великие географические открытия»  Сентябрь- октябрь
44 20 Индивидуальные консультации по проекту «Великие географические открытия»  
45 34 . «От опыта - к идее» октябрь-ноябрь
46 20 Индивидуальные консультации по проекту  
47 34 3. Краеведение 1. Экология Московского района 2. Топонимика Московского района 3. Природные памятники Ленинградской области ноябрь-декабрь
48 20 Индивидуальные консультации по проекту  
49 34 4. Экологические маршруты  Экологические маршруты Ленинградской области декабрь- январь  
50 20 Индивидуальные консультации по проекту  
51 34 5. Поэзия природы февраль-март
52 20 Индивидуальные консультации по проекту  
53 34 6. Стихии природы  в течение учебного года
54 20 Индивидуальные консультации по проекту  
56 272 Общее количество часов  

 



2019-08-13 477 Обсуждений (0)
Тема 1 «Участие в защитах исследовательских работ и творческих проектов учащихся» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1 «Участие в защитах исследовательских работ и творческих проектов учащихся»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (477)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)