Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примеры реализации проектов.



2019-08-13 188 Обсуждений (0)
Примеры реализации проектов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Класс.

                              Проект «Великие географические открытия»

 

№ раздела, занятия п/п Название раздела, тема занятия Вид деятель-ности Коли-чество часов Кален-дарные сроки
1 Введение. лекция 1 сентябрь
I , II Проектная деятельность. Великие географические открытия.   31 Сентябрь- октябрь
2 Проектная работа. Ее структура, содержание, этапы работы, методы исследования. лекция 1  
3 Выбор темы исследования. Её актуальность. («Васко да Гама. Морской путь в Индию», «Христофор Колумб. Открытие Америки», «Америго Веспуччи», «Фернан Магеллан. Первое кругосветное путешествие».) лекция 1  
4 Постановка целей и задач учебного исследования. лекция, практика 1  
5 Структура учебного исследования. лекция, практика 1  
6 План работы над учебным исследованием. лекция, практика 1  
7 Выбор методов исследования. лекция, практика 1  
8 Объект, предмет и гипотеза исследования. лекция, практика 1  
9 Виды информационных источников учебного исследования. практика 1  
10 Работа с текстами. практика 1  
11 Этапы работы над книгой. практика 1  
12     Оформление теоретической главы исследования. практика 1  
13 Использование научной терминологии в тексте теоретического описания учебного исследования. практика 1  
14 Выполнение экспериментальной части исследования. практика 1  
15 Выполнение экспериментальной части исследования. практика 1  
16 Выполнение экспериментальной части исследования. практика 1  
17 Способы представления экспериментальной части исследования. практика 1  
18 Способы представления экспериментальной части исследования. практика 1  
19 Оформление работы. лекция, практика 1  
20 Оформление работы. лекция, практика 1  
21 Подготовка доклада по теме исследования. лекция, практика 1  
22 Подготовка доклада по теме исследования. лекция, практика 1  
23 Знакомство с Microsoft Power Point. лекция 1  
24 Планирование содержания презентации. лекция, практика 1  
25 Планирование содержания презентации. лекция, практика 1  
26 Сценарий презентации и его разработка. лекция, практика 1  
27 Сценарий презентации и его разработка. лекция, практика 1  
28 Подготовка презентации проекта. практика 1  
29 Подготовка презентации проекта. практика 1  
30 Подготовка презентации проекта. практика 1  
31 Подготовка презентации проекта. практика 1  
32 Выступление. Подача информации. Правила выступления. лекция 1  
III Итоговая конференция.   2  
33 Итоговая конференция. Презентация проектов. практика 1  
34 Рефлексия. Подведение итогов. практика 1  

 


Ресурсное обеспечение реализации программы.

Необходимым условием для выполнения учащимися проектов является наличие избыточного информационного ресурса, обеспечивающего самостоятельность учащегося в выборе темы проекта и в его выполнении.

Должны быть созданы условия для оформления результатов проектной деятельности и публичной презентации (предоставление свободного доступа к компьютерной технике и другому оборудованию, стендовому пространству).

Работа над проектом является поводом для организации социальной практики учащихся, поэтому необходимым условием становится организация образовательной среды, выходящей за рамки образовательного учреждения.

Для успешной реализации программы необходимо:

-рассмотреть вопрос о рабочем времени библиотекаря,  компьютерного класса, обеспечить постоянный доступ учащихся к информационным ресурсам для самостоятельной работы;

-обеспечить кабинет географии № 42 современным ИКТ оборудованием, провести высокоскоростной Интернет;

 

 

Ожидаемые результаты.

Проектная деятельность - особая форма учебной работы, способствующая воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла учащиеся на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

В ходе планирования и выполнения учебных исследований обучающиеся освоят умение оперировать гипотезами как отличительным инструментом научного рассуждения, приобретут опыт решения интеллектуальных задач на основе мысленного построения различных предположений и их последующей проверки.

В результате целенаправленной учебной деятельности, осуществляемой в формах учебного исследования, учебного проекта, в ходе освоения системы научных понятий у учеников будут заложены:

• потребность вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический жизненный опыт;

• основы критического отношения к знанию, жизненному опыту;

• основы ценностных суждений и оценок;

• уважение к величию человеческого разума, позволяющего преодолевать невежество и предрассудки, развивать теоретическое знание, продвигаться в установлении взаимопонимания между отдельными людьми и культурами;

• основы понимания принципиальной ограниченности знания, существования различных точек зрения, взглядов, характерных для разных социокультурных сред и эпох.

 

 

Рекомендуемая литература.

1. Григорьев Д.В. внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010.

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. - М.: Просвещение, 2010.

3. Метод проектов – технология комплексно-ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы / Под ред. проф. Е.Я. Когана. – Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006.

4. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003.

5. Поливанова К.Н. проектная деятельность школьников: пособие для учителя/ К.Н.Поливанова. – М.: Просвещение, 2008.

6. Примерная основная образовательная программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

7. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ [А.Б.Воронцов, В.М. Заславский, С.Е.Егоркина и др.]; под ред. А.Б.Воронцова. – М.: Просвещение, 2010.



2019-08-13 188 Обсуждений (0)
Примеры реализации проектов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примеры реализации проектов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)