Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследовательская практика и мониторинг.



2019-08-13 190 Обсуждений (0)
Исследовательская практика и мониторинг. 0.00 из 5.00 0 оценок




 Индивидуальные консультации ( 20 часов на проект)

Этап работы над проектом п/п Тема консультации Кол-во часов

Поисковый

Ч

1 Выбор темы проекта. 1
2 Выделение подтем в теме проекта. Формирование творческих групп. 1
3 Определение и анализ проблемы. 1
4 Анализ информации. Сбор и изучение информации. Определение потребности в информации. 1
5-6 Резерв. 2

Аналитический

Ч

7 Постановка цели проекта. Определение задач проекта. 1
8 Определение способа разрешения проблемы. Анализ рисков. 1
9 Составление плана реализации проекта: пошаговое планирование проблемы. 1
10 Анализ ресурсов. Планирование продукта. 1
11-12 Резерв. 2

Практический

Ч

13 Выполнение плана работ. Текущий контроль. Предварительная оценка продукта. 1
14-15 Резерв 2

Презентационный

Ч

16 Подготовка презентации. 1
17 Презентация, представление полученного продукта. 1
18 Резерв. 2

Контрольный

Ч

19  Анализ результатов. Оценка продукта, оценка продвижения. 1
20 Резерв. 1

 

 

                             Содержание работы над проектами.

Этап работы над проектом

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Поисковый Фасилитирует: Проблематизирует высказывание или действия учащегося. Использует проблемное изложение. Мотивирует учащихся к обсуждению. Обеспечивает процесс группового обсуждения. Задает вопросы, нацеленные на продвижение учащегося. Информирует: Предлагает схемы анализа. Предлагает источники информации по запросу учащегося. Наблюдает (оценивает): За процессом и содержанием группового обсуждения. За действиями учащегося во время консультации. Предлагает (корректирует): Формулировку проблемы.   Принимает в составе группы или самостоятельно решение по поводу ситуации, которая будет изменена при реализации проекта, и аргументирует свой выбор. Определяет свои потребности, интересы, представления о должном и заявляет о них. Осуществляет поиск источников информации, сбор и обработку информации, позволяющей описать желаемую и реальную ситуации. Описывает и обосновывает желаемую и реальную ситуации. Ищет противоречия между желаемой и реальной ситуацией. Формулирует проблему. Проводит анализ проблемы.
Аналитический Фасилитирует: Проблематизирует высказывание или действия учащегося. Задает вопросы, нацеленные на продвижение учащегося. Обеспечивает процесс группового обсуждения. Инициирует запуск процесса самоконтроля. Информирует: При необходимости помогает определить круг источников информации, рекомендует экспертов. Предлагает учащимся различные варианты и способы хранения и систематизации собранной информации. Предлагает схемы анализа. Наблюдает (оценивает): За процессом и содержанием группового обсуждения. За действиями учащегося во время  Предлагает (корректирует): Формулировку цели и задач. Способы решения проблемы. Критерии и способы оценки продукта. Хронологию. Ресурсы.   Проводит поиск, сбор, систематизацию и анализ информации. Вступает в коммуникативные отношения с целью получить информацию. Осуществляет выбор способа решения проблемы. Формулирует (индивидуально или в результате обсуждения в группе) цель проекта. Предлагает и обсуждает способ достижения цели. Ставит задачи. Описывает (характеризует) предполагаемый продукт своей (групповой) деятельности. Предлагает, (принимает) критерии оценки продукта. Осуществляет процесс планирования Анализирует ресурсы. Определяет свое место (роль) в групповом проекте.  
Практический Фасилитирует: Обеспечивает процесс группового обсуждения. Мотивирует учащихся к самоконтролю. Наблюдает (оценивает): За процессом и содержанием группового обсуждения. Засоблюдением техники безопасности. Организует: Доступ к оборудованию и другим ресурсам.  Информирует: При необходимости – о нарушении временных рамок деятельности.   Выполняет запланированные действия самостоятельно, в группе или в комбинированном режиме. Осуществляет текущий самоконтроль и обсуждает его результаты. При необходимости консультируется с учителем.
Презентационный Фасилитирует: Задает вопросы, нацеленные на продвижение учащегося. Обеспечивает процесс группового обсуждения. Наблюдает (оценивает): За процессом и содержанием группового обсуждения. За презентацией. Задает вопросы с целью оценить коммуникативную компетентность. Организует: Место и время проведения презентации. Предлагает (корректирует): При необходимости – различные формы презентации. При необходимости – цель презентации и способы воздействия на аудиторию.   Выбирает (предлагает) форму презентации. Готовит и проводит презентацию. Задает вопросы (при презентации других групп/учащихся).  
Контрольный Фасилитирует: Задает вопросы, нацеленные на продвижение учащегося. Обеспечивает процесс группового обсуждения. Инициирует оценку продукта, оценку презентации, оценку продвижения, сопоставление оценок.   Проводит оценку продукта проекта. Проводит оценку результативности проекта. Обсуждает оценки, высказанные товарищами по группе, учителем, одноклассниками, в том числе и обратную связь в ходе презентации. Рефлексирует свою деятельность по проекту, производит оценку собственного продвижения.  


2019-08-13 190 Обсуждений (0)
Исследовательская практика и мониторинг. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследовательская практика и мониторинг.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)