Исследовательская практика и мониторинг.
Индивидуальные консультации ( 20 часов на проект)
Поисковый Ч | 1 | Выбор темы проекта. | 1 | |||||||||||||
2 | Выделение подтем в теме проекта. Формирование творческих групп. | 1 | ||||||||||||||
3 | Определение и анализ проблемы. | 1 | ||||||||||||||
4 | Анализ информации. Сбор и изучение информации. Определение потребности в информации. | 1 | ||||||||||||||
5-6 | Резерв. | 2 | ||||||||||||||
Аналитический Ч | 7 | Постановка цели проекта. Определение задач проекта. | 1 | |||||||||||||
8 | Определение способа разрешения проблемы. Анализ рисков. | 1 | ||||||||||||||
9 | Составление плана реализации проекта: пошаговое планирование проблемы. | 1 | ||||||||||||||
10 | Анализ ресурсов. Планирование продукта. | 1 | ||||||||||||||
11-12 | Резерв. | 2 | ||||||||||||||
Практический Ч | 13 | Выполнение плана работ. Текущий контроль. Предварительная оценка продукта. | 1 | |||||||||||||
14-15 | Резерв | 2 | ||||||||||||||
Презентационный Ч | 16 | Подготовка презентации. | 1 | |||||||||||||
17 | Презентация, представление полученного продукта. | 1 | ||||||||||||||
18 | Резерв. | 2 | ||||||||||||||
Контрольный Ч | 19 | Анализ результатов. Оценка продукта, оценка продвижения. | 1 | |||||||||||||
20 | Резерв. | 1 |
Содержание работы над проектами.
Этап работы над проектом |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика | |
Поисковый | Фасилитирует: Проблематизирует высказывание или действия учащегося. Использует проблемное изложение. Мотивирует учащихся к обсуждению. Обеспечивает процесс группового обсуждения. Задает вопросы, нацеленные на продвижение учащегося. Информирует: Предлагает схемы анализа. Предлагает источники информации по запросу учащегося. Наблюдает (оценивает): За процессом и содержанием группового обсуждения. За действиями учащегося во время консультации. Предлагает (корректирует): Формулировку проблемы. | Принимает в составе группы или самостоятельно решение по поводу ситуации, которая будет изменена при реализации проекта, и аргументирует свой выбор. Определяет свои потребности, интересы, представления о должном и заявляет о них. Осуществляет поиск источников информации, сбор и обработку информации, позволяющей описать желаемую и реальную ситуации. Описывает и обосновывает желаемую и реальную ситуации. Ищет противоречия между желаемой и реальной ситуацией. Формулирует проблему. Проводит анализ проблемы. | |
Аналитический | Фасилитирует: Проблематизирует высказывание или действия учащегося. Задает вопросы, нацеленные на продвижение учащегося. Обеспечивает процесс группового обсуждения. Инициирует запуск процесса самоконтроля. Информирует: При необходимости помогает определить круг источников информации, рекомендует экспертов. Предлагает учащимся различные варианты и способы хранения и систематизации собранной информации. Предлагает схемы анализа. Наблюдает (оценивает): За процессом и содержанием группового обсуждения. За действиями учащегося во время Предлагает (корректирует): Формулировку цели и задач. Способы решения проблемы. Критерии и способы оценки продукта. Хронологию. Ресурсы. | Проводит поиск, сбор, систематизацию и анализ информации. Вступает в коммуникативные отношения с целью получить информацию. Осуществляет выбор способа решения проблемы. Формулирует (индивидуально или в результате обсуждения в группе) цель проекта. Предлагает и обсуждает способ достижения цели. Ставит задачи. Описывает (характеризует) предполагаемый продукт своей (групповой) деятельности. Предлагает, (принимает) критерии оценки продукта. Осуществляет процесс планирования Анализирует ресурсы. Определяет свое место (роль) в групповом проекте. | |
Практический | Фасилитирует: Обеспечивает процесс группового обсуждения. Мотивирует учащихся к самоконтролю. Наблюдает (оценивает): За процессом и содержанием группового обсуждения. Засоблюдением техники безопасности. Организует: Доступ к оборудованию и другим ресурсам. Информирует: При необходимости – о нарушении временных рамок деятельности. | Выполняет запланированные действия самостоятельно, в группе или в комбинированном режиме. Осуществляет текущий самоконтроль и обсуждает его результаты. При необходимости консультируется с учителем. | |
Презентационный | Фасилитирует: Задает вопросы, нацеленные на продвижение учащегося. Обеспечивает процесс группового обсуждения. Наблюдает (оценивает): За процессом и содержанием группового обсуждения. За презентацией. Задает вопросы с целью оценить коммуникативную компетентность. Организует: Место и время проведения презентации. Предлагает (корректирует): При необходимости – различные формы презентации. При необходимости – цель презентации и способы воздействия на аудиторию. | Выбирает (предлагает) форму презентации. Готовит и проводит презентацию. Задает вопросы (при презентации других групп/учащихся). | |
Контрольный | Фасилитирует: Задает вопросы, нацеленные на продвижение учащегося. Обеспечивает процесс группового обсуждения. Инициирует оценку продукта, оценку презентации, оценку продвижения, сопоставление оценок. | Проводит оценку продукта проекта. Проводит оценку результативности проекта. Обсуждает оценки, высказанные товарищами по группе, учителем, одноклассниками, в том числе и обратную связь в ходе презентации. Рефлексирует свою деятельность по проекту, производит оценку собственного продвижения. |
2019-08-13 | 190 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Исследовательская практика и мониторинг. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы