Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БОНДАРЕНКО Ю. Г. «Золотое отношение» Природного Интеллекта Любовь.



2019-11-13 374 Обсуждений (0)
БОНДАРЕНКО Ю. Г. «Золотое отношение» Природного Интеллекта Любовь. 0.00 из 5.00 0 оценок




ОБЩЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ

ИНФОРМАЦИОЛОГИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ АНОМАЛОГИИ

(АИПАН)

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МАНИТ)

БОНДАРЕНКО Ю. Г.

ЛЮБОВЬ,

ИЛИ

«ЗОЛОТОЕ ОТНОШЕНИЕ»

Природного Интеллекта

 

 

Будет = Было +Есть?

 

 

С Е Р И Я : «А Л Г Е Б Р А П Р И Р О Д Ы»

 

 

МОСКВА

2019

 

 

УДК 51.7  + 530.1 + 00 7.51

ББК 2

  Бондаренко Юрий Григорьевич

Б811 «Золотое отношение» Природного Интеллекта Любовь. //Серия: «Алгебра природы». Второе издание Учения ПИ. Исправлено, сокращено, переработано и дополнено – М.: , 2018. — 187 с.

ISBN 978-5-9909590-0-2   

Монография о квантовой теории естественной эволюции Мира и Человека.

Открытие ряда непротиворечивых системных природных моделей:

- физико-математический алгоритм любви природного интеллекта;

- анализ всего живого с позиции формирования природы вечностью;

- ключ любви к научно-техническому раскрытию Единого Единства Единиц;

- общий единый алгоритм единства 6-ти видов взаимодействий вместо 4-х;

- происхождения мира, понимания эволюции бесструктурной плазмы, коллективного бессознательного, сознания, подсознания и сверхсознания;

- распознания ментальной репрезентации, категоризации, когнитивной схемы развития со-знания звёздного, телесного, душевного и духовного в виде кольца эволюций: звёздной, минеральной, органической и духовной;

- жизнь по любви на основе праны – на автотрофном режиме питания;

- естественное представление о единстве наук, религий и философии.

Формирование иррационального природного интеллекта Вечностью:

- ортогональная независимая среда Единого Единства Единиц 1/9 = 0,(1);

- целостность поляризованных сред ЕЕЕ Вне + Вну = М, Вне × Вну = –1;

- ортогональная сопряжённость в природной математике a =  =  ;

- цикличность вечного ритма времени через угловое вращение =3600°;

- камертонная ритмичность тонкой структуры = 2× = 432 » p×137,5;

- автотрофная гармония 4-х фаз питательной среды праны 360° = 4×90°;

- иррациональность константы натурального логарифма  = e;

- аддитивно-мультипликативное сопряжение – холодный синтез t= .

- логос (логарифм) – отношение времени к пространству 1/ = = t/ , который позволяет связать холодный синтез с гомеостазом в эволюции.

Книга предназначена для государственных деятелей, преподавателей, учёных, богословов, инженеров, студентов, для широкого круга читателей, ищущих выходы из кризиса на планетарном, социальном, личностном и духовном уровнях.

ISBN 978-5-9909590-0-2             © Бондаренко Ю. Г.,

 

 

ОБОЗНАЧЕНИЯ

АМ – аддитивно-мультипликативный.

Вне – внешнее поле объекта.

Вну – внутреннее поле объекта.

ЕЕЕ – Единое Единство Единиц.

ЗО – золотое отношение[1] - это золотого сечения в более широком смысле.

ККК – качественно-количественное квантование.

НИЭМИ – научно-исследовательский электромеханический институт.

ОМ – окружающий мир объекта в данном месте и данном времени.

ТС – тангенциальные силы, вызванные ЦБ, ЦС силами.

ПВ – пространственно-временной.

ПИ – природный интеллект.

Со-центры – сферические образовательные центры (камбий древа мира).

ЦБ – центробежные силы.

СЗ – спин запроса со-центров, образованный ТС, силами вращения.

ЦС – центростремительные силы.

эВ – электрон Вольт.

ЭМ – электромагнитный.

ЭМСЛ – электромагнитные силовые линии.

Это труд многих лет и автор приносит свои извинения читателю за свои возможно допущенные описки.

 

Предисловие

 

Мир стремительно изменяется. Хотя неписаные законы его изменений незыблемы и стабильны. Этими законами мы пользуемся (чаще и не понимая этого), но всегда вносим своё понимание, искажения. Жизнь предъявляет новые вызовы, выявляя рождающиеся запросы людей, новые их жизненные потребности. А для нахождения решений, не разрушающих гармонию природы и человека, человеку необходимо знать законы Природы, понимать принципы целесообразного своего воздействия на природу и общество, и уже обогатившись всем этим, выстроить процесс эволюционного преобразования действительности, сохраняя жизнь и гармонию существования мироздания.

Решения, которые человек ищет, лежат за пределами бесконечного увеличения объемов информации и знаний, технологий и скоростей их обработки. Решение жизненных задач нас ждёт в области совершенно иной парадигмы единого знания, системы целостных действий на основе этого знания. Основой этой парадигмы являются:

· вместо массивов баз знаний – осмысленная логика их построения и использования;

· вместо фрагментарной информации и знаний — механизмы и технологии понимания и сути событий и явлений;

· вместо последовательной передачи субъективной отраженной информации — передача всей формации сразу, цельными структурами;

• вместо разрозненной информации и знаний — формирование их вместе с цельной картиной мира;

• вместо виртуальной модели мира – реальные причинно-следственные связи событий и явлений;

• вместо только информации – механизмы её практического использования в реальной жизни.

Основой решения, реализуемого нашим проектом «Кальпаграмма», является новый подход в сфере подачи, восприятия, представления и практического использования знаний, представляющее собой совершенно новый принцип и подход в целом. Оно представляет собой фундаментальное положение, так называемое ядро сути, несущее в себе новое понимание квантовых законов мироздания, механизмов сакральной геометрии и энергетической природы реальности (природоподобные технологии). Вот тут-то мы и находим возможность практического использования разработок автора этой книги = Бондаренко Ю.Г.: формирование ядер сути, выстраивание причинно-следственных связей объективных процессов и явлений, формулирование принципов оценки истинности знаний, обеспечение целостных, гармоничных преобразований.

Благодаря синтезу наших решений и результатов исследований Бондаренко Ю.Г (начиная от «Одухотворённой материи» и «Всеобщих законов мироздания, до той монографии, которую Вы держите в своих руках) появляется реальная возможность создания условий для доступа к настоящему истинному знанию (цельной реальной правде),  к формулированию нового понимания возможностей человека, к созданию среды для того, чтобы человек на собственном опыте мог узнать и убедиться в своем могучем творческом потенциале. Увидеть потрясающие возможности для самореализации и развития, заложенные самой природой. Обнаруживать новые смыслы, фундаментальность и суть таких основополагающих духовно-нравственных понятий, как Любовь, Совесть, Доверие, Терпение, Умиротворение, Самоценность, Сострадание, Мудрость, Радость, Знание, Осознанность и т.д. Познать их на совершенно ином уровне и понять их системную смысло-образующую роль в жизни.

В нашей совместной деятельности с Бондаренко Ю.Г. появляется возможность реального решения следующих задач:

1. Сформулировать коренную функциональную основу эволюции Мироздания;

2. Найти и обосновать закономерности эволюции, истинную идею самой Природы.

3. Сформулировать конструктивные особенности сборки понятий, объектов и их структурно-функциональных элементов живого на основе критерия устойчивости и оптимальности «золотого отношения».

4. Вывести основные принципы мироздания для использования в системе принятия любых жизненно важных решений.

5. Пролить свет на понимание и совершенствование сознания с помощью элементов природной математики и логики.

6. Определить математическую взаимосвязь пространства и времени.

7. Доказать универсальную природу целостного взаимодействия и организацию иерархии типовых элементов Природы.

8. Открыть причинно-следственную картину эволюции Мира и человека и прописать её универсальный алгоритм.

9. Разработать метод глубокого анализа понятийного аппарата, основываясь на сакральности русского языка.

10. Найти метод исчисления смыслов на базе развития природы сознания.

11. Выявить пути человеческого развития в направлении гармонизации жизни общества.

12. Изыскать единую научную основу всех религий, основу для единения людей.

13. Найти и выразить физико-математический характер сетевой основы развития сознания и подсознания.

14. Получить базу естественного интеллекта для формирования стратегического мышления человека.

 

Благодаря этим решениям, человек сможет осознанно, через собственный живой опыт использовать новое понимание применительно к задачам повседневной жизни, вне зависимости от личных устремлений и интересов. Возникнет естественная ответственность за собственные мысли, слова и действия. Каждый сможет решить свои проблемы и вопросы на пути к личному счастью. Общество с новым типом разумного сознания будет способно быстро определить истинность и правдивость информации и знаний, реализовать их в практических решениях во имя человека.

 

Наше взаимодействие с Бондаренко Ю.Г позволяет вовлечь и объединить огромное количество людей по всему миру, объединив их вокруг изучения и познания самого себя и окружающего мира. Каждый сможет внести свой вклад в дело созидания и преобразований. Все это способствует возникновению нового образа мышления (привычка смотреть в суть, мыслить стратегически), который способен кардинально преобразить реальную жизнь общества, вооружившись смыслами существования земной цивилизации, естественными механизмами работы сознания, природоподобными технологиями. То есть всем тем, что создаёт реальную возможность реализовать каждому человеку свой творческий потенциал.

Впечатляющих открытий Вам, читатель, в процессе чтения книги! Надеемся на Ваше участие в созидательном преобразовании действительности, в возрождении нашего Отечества.

 

Руководитель программы «Кальпаграмма»

Слепченко С.С.

 

ВВЕДЕНИЕ

«Per aspera ad astra»

(через тернии к звёздам)

Луций Анней Сенека

С юных лет мне пришлось закончить: 1) среднюю школу, 2) два вечернего курса МАТИ (моторный факультет), работать слесарем, строгальщиком на заводе в Ступино, два дневного курса СТАНКИН (инженер по технологии механизмов и машин, где стал ЗКТЧ танковой роты),

МВТУ им. Э.Н. Баумана (инженер по радио-теле-управлению – окончание 1964, где стал специалистом в радио-телеуправлении). Распределили в КБ.1 или Алмаз (попросили разобраться в вычислительной технике и теории автоматов, чтобы переводить аналоговую аппаратуру в цифровую), НИЭМИ или Антей (закончил аспирантура по теории асинхронных автоматов), академию астрологи Б. Левина, Институт универсальных знаний Аураны (Перетрутовой), бегал с аутотренингом в клубе Космос Я.И. Колтунова. Всё это позволило мне познать в себе серию необычного состояния со-знания.

Появились вопросы. Искал знания на семинарах МГУ, в Международном клубе Золотого сечения, но не находил ответы на бесконечные вопросы ….

Кто я. Какой смысл моей жизни здесь на Земле. Что я знаю о себе, о Мире? Что я знаю о своей душе? Оказалось, что НИЧЕГО!!!

Да я умел играть в футбол, волейбол, кататься на лыжах по трассе с трамплином, летал на горных лыжах, ходил в походы по горам Кавказа (2 + 8 трудных перевалов за летний отпуск), по южному Уралу (ставили знамя на вершину горы Манараги…), ходил по полярному Уралу зимой в 50°С мороза, ногами связывали Европу с Азией, плавали на байдарках по рекам, и озёрам Подмосковья, Карелии, строил ЦВМ, программировал тяжёлые тесты ...

Читал много фантазии, классику, писал картины, акварелью, маслом, выжигал портреты, пейзажи (выставка в библиотеке МТУСИ), писал на работе отчёты в стихах, сочинял стихи, поэмы, сказы (пока неопубликованные и не представлены, поэтическое общество Феодосии выбрало в свои ряды).

Выбирали меня и в ряды общественных академий (Меганаук, Русская, АИПАН, МАНИТ) после научных работ из серии «алгебра природы».

Никто нас не учил как стать совершенным, абсолютно владеть своим телом, телепатией, телепортацией, но я испытывал в этом необходимость. Я не знал своего предназначения. Но однажды на конференции по астрологии представитель болгарского белого братства Калерт заявил, что я Бхагават-Гиту переведу на язык математики и физики.

Я посмеялся, не сразу воспринял это как предназначение. Но, пришло время, сел за науку, не для диссертации (диссертационные работы мои «горели»), а для того, чтобы понять свою Природу, Природу окружающего пространства.

Я крещёный матерью с детства, но в церковь ходил редко. Больше обращался к Природе, так как мы в Природе и Природа в нас, «мы в Боге и Бог в нас» - для меня это аксиома. В политике ничего не разумел. От комсомола работал в парт-гос-контроле. Знал о воровстве партийных деятелей и поэтому в партию не вступал («свободолюбив»), знал и настоящих коммунистов.

Человек – «звучит гордо?», современный человек далёк от совершенства, пока в основном он звероподобен, всеядный, галактического порядка не знает, Природу Земли (своего родителя) эксплуатирует.

Потеряно советское воспитание и образование, но есть надежда.

В докладе Международной комиссии по образованию для ХХ1 в., представленном ЮНЕСКО, рассмотрены (в комментариях к закону РФ «Об образовании» - М.: Юрист, 1998.) четыре основополагающих принципа образования:

¾ «научится жить вместе» («как?», если не знать Природу рода, братства);

¾ «научится приобретать знания» («как?», если много хаоса, невежества);

¾ «научится работать» («как?», если работа портит нас и нашу Природу);

¾ «научится жить» («как?», если болезни ломают нас и нашу Природу).

Отсутствие общего мировоззрения, миропонимания, миротворчества ведёт к ложным установкам, к ложным талантам, к ложным законам, к ложной совести или пренебрежению к ИСТИНЕ.

Возникает потребность пересмотреть этические и культурные аспекты воспитания, образования, найти объединительные основы науки и религии.

Жить вместе можно при равных для всех условиях, по законам Природы, но их нет. Да развитие коллектива развивает личность, душу и дух, у которых множество родителей, от которых личность получает интеллектуальное наследство. Необходимо дать человеку минимум комфорта в коллективе и пусть сам зарабатывает себе на жизнь с нуля, не убивая ничто живое и без материального наследства. Пусть сами зарабатывают себе авторитет своим знанием и умением, приобретя их своим трудом. Пусть учится работать и находить в любой работе творческую жилку. Современная техника и технология позволяют развивать творчество человека в любом деле.

Пусть сам в себе находит радость жизни, любовь, своё предназначение в ней. Пусть сам учится любить всех на всех энергетических чакрах, то есть уметь с любовью принимать от других и отдавать другим свои знания, умения, творческие способности, энергии, учится стать нужными обществу на любом иерархическом уровне. Находить счастье в адекватном себе обществе.

Мир быстро меняется, но нас интересует всё новое, адекватное разумной Природе. Нравиться Миру, Мирозданию, окружающему обществу, значит стать проводником их энергий, резонировать на их спектральных частотах, иметь с ними согласие, значит поднимать свою внутреннюю энергию до высоких частот, тонкости (нирваны), повышать свою разрешающую способность, видеть «здесь и сейчас» своё и других будущее. Этому способствует то, что тебе дала твоя голографическая иррациональная Природа и Природа Земли, через которую можно познать прошлое и будущее.

Об этом я узнал не через фантазию интернета, или телевидения, а через свой опыт, через саму Математику Природы, через эволюцию со-знания Мира, в которой решил сам разобраться. Я не считаю себя первопроходцем по лабиринтам неизвестного.

Я шёл, цеплялся за фрагменты знаний (помогали великие имена – их много), разбирался, ошибался и находил те неизведанные связи и открытия там, где путались другие в техническом и гуманистическом мышлении.

По методологии В.П. Зинченко техническое  мышление (он прав – это закономерное мышление самой Природы, Абсолюта – моя вставка) имеет примат средства над целью, цели над смыслом, смысла над бытием. Действительно законы развития бытия первичны над возникающими новыми целями, смыслами, объектами (первыми человеками), у которых не было свободы воли, выбора - выбор без выбора. Родитель (Абсолют) поляризовал себя, рождал новый организм, давал ему жизнь, а тот зрел и сам становился совершеннее, рождал себе подобных, а Абсолют индуктивно своей энергией через автотрофное питание подкармливал всех. Именно здесь зарождалась нравственность, совесть у объекта, животного, у растения, у организованной «матрёшки», у первого человека – как выбор без выбора. Объекты, рождённые в роду, как правило, не уничтожают себе подобных (родить для своего совершенствования и убить? – не логично, если нет крайних обстоятельств). Но мы пока не осознаём, что наши родители это: Абсолют, звезда (Солнце), планеты… (Земля), а уже потом наследственная серия непосредственных родителей – пап и мам. В нас заложена Природой родовая основа иррациональной нравственной жизни, так как совместная Весть (совесть – полное божественное подобие Абсолюта и объекта, рождённого Абсолютом согласно месту и времени) индуктивно вносится законами нашей Природы в со-центры каждой нашей клетки, каждого атома.

Своей естественной закономерной техникой и своими законами создавала нас сама Природа Абсолюта. Она жертвовала энергией и свободной ради сотворения себе подобного множества форм, тратила свою энергию на организацию связей, теряла свою энергию ради сбора «матрёшек» – ансамблей коллективного творчества, жертвовала своей энергией и свободой, ради своего огненного интеллектуального закономерного развития, утончая алгоритмы своей гармонии через других особей. Все жертвы Абсолюта направленны на его развитие ради нового более современного совершенного состояния.

Объект (в то числе и Человек) – подобие Абсолюта, подобен Богу. В этом и заключается многобожие.  Абсолют создал автоматическую возможность развиваться Объектам (в то числе Человеку) осознавать себя как творческое явление. Только в этом случае Объекту дана свобода воли. Да, каждый Объект Природы (Океан, Хищный цветок, Душа…)  до некоторой степени (если он повзрослел не малыш разумом) разумен и поэтому божественен.

Так какой человек является ВЕНЦОМ ПРИРОДЫ???

Я думаю только тот, который имеет разумную ДУШУ, способную подчинить себе ТЕЛО с развитой в теле ЛИЧНОСТЬЮ. Только тогда Человек с большой буквы будет способен жить в Космосе и войдёт в Мир Галактического Человечества.

Но сначала человеку (читателю) надо разодраться, как создавала его Природа. А после прочтения и анализа трактата он будет знать, как самому развивать себя по технологии развития Абсолюта, а затем по технологии своего собственного интеллекта. Здесь я думаю, у него изменится отношение к примату Абсолюта: средства над целью, цели над смыслом….

Он захочет иметь примат цель над средством (деньги для него перестанут быть средством для достижения цели), смысл над целью (цель тоже должна иметь доминирующий смысл), бытия над смыслом (бытие, созданное на основе энергии ЛЮБВИ, тоже определяет смысл энергетической жизни). Поэтому читайте и думайте, как жить.

В итоге при написании монографии решены следующие задачи:

1. Вывести начало бытия вплоть до небытия (вычислить коренную функциональную основу эволюции Мироздания на основе «золотого отношения» («ЗО»), причём, без опоры на теорию Большого взрыва.

2. Открыть и описать несущую функцию бытия в неустойчивом небытии.

3. Определить фрактал «ЗО» пространства предельно простого индуктивно-ёмкостного функционального элемента, который является квантом индуктивного наращивания масс в со-центры объектов и фрактал «ЗО» времени – цикл, который способствует индуктивно наращивать квантами эти массы.

4. Открыть причинно-следственную картину эволюции Мира и человека и прописать её универсальный алгоритм, изменив точку отсчёта.

5. Сформулировать конструктивные особенности сборки объектов и их структурно-функциональных элементов живого на основе критерия устойчивости и оптимальности «ЗО».

6. Найти «ЗО» какоснову единой теории всех взаимодействий в веществе.

7. Обосновать алгоритмический характер чисел 10/2-й системы.

8. Разработать метод глубокого анализа обработки Вечностью числового континуумерного континуума.

9. Провести исследования фазового влияния широтно-сезонной изменчивости на количественно-качественное квантование живого.

10. Оценить степени свобод и коренной связанности структурных, функциональных и агрегатных состояний вещества с выходом на мерность.

11. Исследовать континуумерный континуум посредством изменения степени свободы в широком спектре структурных, функциональных и агрегатных состояний вещества.

12.  Определить качественно-количественные квантованные меры.

13. Исследовать таблицу Менделеева с точки зрения 10/2-й системы.

14. Разобраться с диалектикой[2] Гегеля (противоречия и противоположности).

15. Найти метод [3] исчисления смыслов на базе развития природы сознания.

16. Пересмотреть с позиции Вечности ряд основных констант.

17. Исследовать закономерности природного интеллекта Вечностью.

18. Выявить путь человеческого развития в направлении долголетия.

19. Найдена единая научная основа всех религий для создания счастливой жизни на Земле в любви и радости.

20. Найти и выразить физико-математический характер сетевой основы развития со-знания и под-со-знания (на уровне Акаши и эфира) с выходом на сверх-со-знание космического человека.

21. Получить базу естественного интеллекта для создания непротиворечивую Природе кибернетическую систему искусственного интеллекта.

КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ первого и второго издания заключается в том, чтобы пролить свет на понимание и совершенствование сознания с помощью элементов природной математики. Найти способ познать себя и разумно управлять собой, своим телом, эмоциями, сознанием и подсознанием. Эти понятия связаны с духовным здоровьем человека, которое является вратами к раскрытию его высшего потенциала. «Мы ищем это высоко вверху – и мы называем это «Духом». Но цель открытия заключается в том, чтобы осознать, что то, что все время находится высоко вверху, находится также и ПРЯМО ЗДЕСЬ в материи – это сама материя» [37].

Чтобы все это понять, надо начать с аксиоматики и с той квантованной основы, которая формирует объект, его гармонию, вдохновение, инсайд.

Задача, по возможности без спекулятивного постулирования, – выйти на НАЧАЛО и обосновать закономерность эволюции, ИСТИННУЮ ИДЕЮ самой Природы, которой недостает нам – землянам:

Для использования Природного Интеллекта в практическом русле можно объединить её с системой INTELTEQ Рубанова В.А., которая непротиворечит и способствует искусственному интеллекту исполнять технологии совершенствования. Естественный интеллект позволяет внести в систему духовную составляющую для формирования Космического Человека. Можно использовать INTELTEQ для упрощения процессов материального жизнеобеспечения трудового народа, а духовный стержень развития в каждом человеке строить на основе совершенствования сознания. Природа сама создала свой естественный интеллект и нас на всех иерархических уровнях развития сознания, а нам необходимо научиться пользоваться этим сознанием, чтобы присоединиться к Галактическому Человечеству.

Но чтобы Земля позволила нам это делать, надо согласовать с ней все дальнейшие действия, исключить на ней всякие возмущения. Уравновесить атмосферные колебания, снизив эмоциональные возмущения любого типа, наладив жизнь людей по Природе (без цветных революций, …), успокоить недра, прекратив разрушительные работы, заменить мощные ГЭС множеством мини-генераторов, прекратить протыкать атмосферу ракетами, умерить образования техногенных водосливов в реки, озёра, океаны, почистить и озеленить планету, …

 

 



2019-11-13 374 Обсуждений (0)
БОНДАРЕНКО Ю. Г. «Золотое отношение» Природного Интеллекта Любовь. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БОНДАРЕНКО Ю. Г. «Золотое отношение» Природного Интеллекта Любовь.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)