Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА



2019-11-13 302 Обсуждений (0)
ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению курсового проекта

Специальность       - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Петрозаводск 2013

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект является завершающим этапом изучения предмета «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава, а также для подготовки студентов к выполнению дипломного проекта.

Курсовое проектирование ставит перед студентами следующие основные задачи:

· систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;

· усвоение основ проектирования и технологических расчетов участков ТО, диагностики и ТР подвижного состава в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности;

· умение правильно выбирать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий;

· умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

Проект по степени сложности должен соответствовать теоретическим знаниям, полученным студентами при изучении предмета и выполняется по индивидуальному заданию. Темы курсового проекта связаны с внедрением перспективных методов организации производства по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту автомобилей с системой центрального управления (ЦУП).

Заданием на проектирование предусмотрена разработка технологии организации работы комплексов:

· технического обслуживания и диагностики (ТОД);

· текущего ремонта (ТР);

· комплекса ремонтных участков (РУ).

С указание в задании объекта проектирования (участок).

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЪЕМ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект состоит из задания, пояснительной записки и графической части (планировка объекта проектирования). По своему содержанию пояснительная записка должна состоять из следующих разделов:

титульный лист;

задание на проектирование (оригинал);

оглавление;

1. введение;

2. характеристика предприятия и объекта проектирования;

3. расчетно-технологический раздел;

4. организационный раздел;

5. технологическая (операционная) схема работы участка;

6. охрана труда и окружающей среды;

7. выводы и заключение;

8. список литературы.

Пояснительная записка объемом 25-30 страниц на листах писчей бумаги формата А4 (210 х 297). Сокращение слов не допускается, за исключением общепринятых сокращенных обозначений.

Формулы и нормативные материалы , используемые в записке, должны иметь ссылку на источник, откуда они заимствованы; ниже формул поясняются символы и их числовые значения. После подстановки в формулу числовых значений следует, не производя сокращений, писать результат. Листы пояснительной записки нумеруют, начиная с введения учитывая титульный лист и задание на проектирование.

Графическая часть проекта выполняется на чертежной бумаге формата А1 (594 х 841) в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД. В графической части отражается принятое в проекте планировочное решение по производственному участку, указанному в задании. На планировке должны быть показаны размеры помещения, условные обозначения расположения оборудования и рабочих мест, монтажные и установочные размеры оборудования, условные обозначения точек подвода коммуникаций (электроэнергии, воды, пара, сжатого воздуха и т.п.) в соответствии с требованиями стандартов и строительных норм и правил (СНиП).

Л И Т Е Р А Т У Р А

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт. 1986.

2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М., Транспорт, 1991.

3. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91, Минавтотранс, 1991.

4. Краткий автомобильный справочник. М., транспорт, 1994.

5. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. Учебник для автотранспортных техникумов. М., Транспорт. 1982.

6. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник. М., АСАДЕМИЯ, 2004.

7. Кузнецов Ю.М., Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт. 1985.

8. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. М., Транспорт, 1982.

9. Центральное бюро НТИ по автомобильному транспорту. Не стандартизованное оборудование, используемое в процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей. Каталог-справочник. 1978.

10. Министерство автомобильного транспорта РСФСР ГИПРОАВТОТРАНС. Каталог технологического не стандартизованного оборудования для автотранспортных предприятий. М., 1978.

11. Министерство автомобильного транспорта РСФСР РОСАВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ. Гаражное и ремонтное оборудование. Каталог-справочник. М., 1979.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ

В этом разделе должно быть дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Материал раздела рекомендуется излагать в следующей последовательности:

· задачи, стоящие перед автомобильным транспортом;

· значение технического обслуживания, диагностики и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;

· задачи, стоящие перед технической службой автотранспортных предприятий;

· цель проекта, показать значимость проектных разработок по объекту проектирования;

· задача проекта, дать решение тех вопросов, которые являются составными частями курсового проекта.



2019-11-13 302 Обсуждений (0)
ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)