Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ



2019-11-13 305 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




В общей характеристике предприятия рекомендуется привести основные данные об условиях эксплуатации:

· тип автопредприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций;

· категория условий эксплуатации (КЭУ);

· природно-климатическую зону, в которой эксплуатируется подвижной состав;

· количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации;

· среднесуточный пробег автомобилей;

· режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году, время начала и конца выхода на линию, среднюю дневную продолжительность работы на линии.

В характеристике объекта проектирования необходимо указать наименование объекта проектирования и его назначение с указанием основных видов работ, выполняемых на нем.

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются;

· Тип подвижного состава (модель, марка);

· А - среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей (автобусов);

· L  - среднесуточный пробег автомобилей;

· КЭУ – категория условий эксплуатации;

· Природно-климатические условия эксплуатации;

· Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта ( L );

· Д - количество рабочих дней в году;

· Т  - продолжительность работы подвижного состава на линии.

3.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

L = L   х  К   х  К , км                                                                      (1)

L  = L х К х К , км                                                                       (2)

L = L  х К х К  х К , км                                                              (3)

где: L  и L - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

       L - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта,

                 км;

          L  и L - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км (табл.

                 2.1 [1]);

 К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл. 2.7 и 2.8 [1] );

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. 2.9 [1]);

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (табл. 2.10 [1]).

Производим окончательную корректировку расчетной периодичности ТО-1 (L ), ТО-2 ( L ), КР ( L ) по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей ( L ).

Корректированием по кратности называют подбор таких целых численных выражений пробегов, которые были бы кратны среднесуточному пробегу, кратны между собой и близки к расчетным данным.

                                                                                               Таблица 1.

№ п/п Наименование показателей Условные обозначения Расчетные данные Корректировка по кратности Принятые значения Ед. изм.
1 Среднесуточный пробег L км
2 Пробег до ТО-1 L км
3 Пробег до ТО-2 L км
4 Пробег до КР L км



2019-11-13 305 Обсуждений (0)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)