ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
В общей характеристике предприятия рекомендуется привести основные данные об условиях эксплуатации: · тип автопредприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций; · категория условий эксплуатации (КЭУ); · природно-климатическую зону, в которой эксплуатируется подвижной состав; · количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации; · среднесуточный пробег автомобилей; · режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году, время начала и конца выхода на линию, среднюю дневную продолжительность работы на линии. В характеристике объекта проектирования необходимо указать наименование объекта проектирования и его назначение с указанием основных видов работ, выполняемых на нем. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются; · Тип подвижного состава (модель, марка); · А - среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей (автобусов); · L - среднесуточный пробег автомобилей; · КЭУ – категория условий эксплуатации; · Природно-климатические условия эксплуатации; · Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта ( L ); · Д - количество рабочих дней в году; · Т - продолжительность работы подвижного состава на линии. 3.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта L = L х К х К , км (1) L = L х К х К , км (2) L = L х К х К х К , км (3) где: L и L - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; L - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; L и L - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км (табл. 2.1 [1]); К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл. 2.7 и 2.8 [1] ); К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. 2.9 [1]); К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (табл. 2.10 [1]). Производим окончательную корректировку расчетной периодичности ТО-1 (L ), ТО-2 ( L ), КР ( L ) по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей ( L ). Корректированием по кратности называют подбор таких целых численных выражений пробегов, которые были бы кратны среднесуточному пробегу, кратны между собой и близки к расчетным данным. Таблица 1.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |