Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР
Трудоемкость ЕО (t ) определяется по формуле : t = t х К х К х К , чел.-ч, (4) где: t - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (табл. 2.2 [1]); К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава ( табл. 2.12 [1] ); К - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле: К = , (5) где: С - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%); С - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%). Трудоемкость ТО-1 (t ) определяется по формуле: t = t х К х К х К , чел.-ч (6) где: t - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (определяется по табл. 2.2 [1]); К - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8). Трудоемкость ТО-2 (t ) определяется по формуле : t = t х К х К х К , чел.-ч (7) где: t - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (определяется по табл. 2.2 [1]); К - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9). В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации К или К принимается равными 1,0. Трудоемкость общего диагностирования (t ) определяется по формуле: t = t х , чел.-ч (8) где: t - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (прил.-1 МУ, табл. 12. [2]). Трудоемкость поэлементного диагностирования (t ) определяется по формуле: t = t х , чел.-ч (9) где: t - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч; С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (прил. 1 МУ, табл. 12 [3]). Удельная трудоемкость ТР (t ) определяется по формуле: t = t х К х К х К х К х К , чел.-ч/ 1000 км (10) где: t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км (табл. 2.2 [1]); К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. К = , (11) где: А ; А ;… А - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; К ; К ; ….К - величины коэффициентов корректирования (опр. Из табл. 2.11 [1]) для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (d ) определяется по формуле: d = d х К , дн./1000 км (12) где: d - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км (табл. 2.6 [1]); К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. К = , (13) где: К , К ,…., К - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Расчетная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте (d ) с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ принимается по таблице 2.6 [1].
Популярное: ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (844)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |