Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Данные расчетов сводим в таблицу исходных и скорректированных нормативов ТО и ремонта



2019-11-13 300 Обсуждений (0)
Данные расчетов сводим в таблицу исходных и скорректированных нормативов ТО и ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок




                                                                                  Табл. 2

Марка

И модель авто/ля

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозна чение Вели чина К К К К , К К К К Обозна чение Вели чина
L ( км ) + + + L (км)
L  ( км) + + +  L ( км)    
t ( чел.-ч) + + + + t (чел.-ч)
t (чел.-ч) + + + + t (чел.-ч)
t (чел.-ч) + + + + t (чел.-ч)
t (чел.-ч/1000км) + + + + + + t (чел.-ч/1000км)
L (км) + + + + L  (км)
d (дн. /1000км) + + d (дн./1000км)
d (дн.) d (ДН.)

3.2. Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности (ɑ ) определяется по формуле:

ɑ = ,                                                       (14)

где: L - среднесуточный пробег, км;

   d - скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяется по формуле 12);

   d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн (определяется по табл 2.6 [1]);

   L  - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

L = L (1 - ),                                                             (15)

где: L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км ( определяется по формуле 3);

    А - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;

   А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.

3.3. Определение коэффициента использования автомобилей

Коэффициент  использования автомобилей определяется по формуле:

ɑ =  х ɑ  х К ,                                                                     (16)

где: Д  - количество рабочих дней в году, дн;

   ɑ  - коэффициент технической готовности парка;

   К  - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).

3.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:

= 365 х А х L х ɑ , км                                        (17)

3.5. Определение годовой программы по ТО автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:

N = , обслуживаний                                                 (18)

Количество УМР за год:

-для грузовых автомобилей и автопоездов определяется по формуле:

N = (0 ,75….0,80) х N , обслуживаний                        (19)

-для легковых автомобилей и автобусов определяется по формуле:

N = (1,10….1,15) х N , обслуживаний                      (20)

Количество ТО-2 за год ( N ) определяется по формуле:

N = , обслуживаний                                                 (21)

Количество ТО-1 за год ( N ) определяется по формуле:

N =  - N , обслуживаний                                        (22)

Количество общего диагностирования за год ( N ) определяется по формуле:

N = 1,1 х N  + N , воздействий                                (23)

Количество поэлементного диагностирования за год ( N ) определяется по формуле:

N = 1,2 х N , воздействий                                       (24)

Количество сезонных обслуживаний за год ( N ) определяется по формуле:

N = 2 х А, обслуживаний                                            (25)

Расчет сменной программы

Этот расчет производится в соответствии с темой проекта. Для расчета суточной программы необходимо принять количество рабочих дней в году объекта проектирования по исходным данным и по Приложениям 1 и 2 Методических указаний, а также принять число смен.

Суммарная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

N = , обслуживаний                                       (26)

N  = , обслуживаний                                       (27)

N  = , обслуживаний                                        (28)

Если в результате расчета получится сменная программа:

N › 50; N › 12; N › 6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.



2019-11-13 300 Обсуждений (0)
Данные расчетов сводим в таблицу исходных и скорректированных нормативов ТО и ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Данные расчетов сводим в таблицу исходных и скорректированных нормативов ТО и ремонта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)