Данные расчетов сводим в таблицу исходных и скорректированных нормативов ТО и ремонта
Табл. 2 Марка И модель авто/ля |
Исходные нормативы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||||||||||||
Обозна чение | Вели чина | К | К | К | К , К | К | К | К | Обозна чение | Вели чина | ||||||||||
L ( км ) | + | + | + | L (км) | ||||||||||||||||
L ( км) | + | + | + | L ( км) | ||||||||||||||||
t ( чел.-ч) | + | + | + | + | t (чел.-ч) | |||||||||||||||
t (чел.-ч) | + | + | + | + | t (чел.-ч) | |||||||||||||||
t (чел.-ч) | + | + | + | + | t (чел.-ч) | |||||||||||||||
t (чел.-ч/1000км) | + | + | + | + | + | + | t (чел.-ч/1000км) | |||||||||||||
L (км) | + | + | + | + | L (км) | |||||||||||||||
d (дн. /1000км) | + | + | d (дн./1000км) | |||||||||||||||||
d (дн.) | d (ДН.) |
3.2. Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (ɑ ) определяется по формуле:
ɑ = , (14)
где: L - среднесуточный пробег, км;
d - скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяется по формуле 12);
d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн (определяется по табл 2.6 [1]);
L - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
L = L (1 - ), (15)
где: L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км ( определяется по формуле 3);
А - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;
А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.
3.3. Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:
ɑ = х ɑ х К , (16)
где: Д - количество рабочих дней в году, дн;
ɑ - коэффициент технической готовности парка;
К - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).
3.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:
= 365 х А х L х ɑ , км (17)
3.5. Определение годовой программы по ТО автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:
N = , обслуживаний (18)
Количество УМР за год:
-для грузовых автомобилей и автопоездов определяется по формуле:
N = (0 ,75….0,80) х N , обслуживаний (19)
-для легковых автомобилей и автобусов определяется по формуле:
N = (1,10….1,15) х N , обслуживаний (20)
Количество ТО-2 за год ( N ) определяется по формуле:
N = , обслуживаний (21)
Количество ТО-1 за год ( N ) определяется по формуле:
N = - N , обслуживаний (22)
Количество общего диагностирования за год ( N ) определяется по формуле:
N = 1,1 х N + N , воздействий (23)
Количество поэлементного диагностирования за год ( N ) определяется по формуле:
N = 1,2 х N , воздействий (24)
Количество сезонных обслуживаний за год ( N ) определяется по формуле:
N = 2 х А, обслуживаний (25)
Расчет сменной программы
Этот расчет производится в соответствии с темой проекта. Для расчета суточной программы необходимо принять количество рабочих дней в году объекта проектирования по исходным данным и по Приложениям 1 и 2 Методических указаний, а также принять число смен.
Суммарная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:
N = , обслуживаний (26)
N = , обслуживаний (27)
N = , обслуживаний (28)
Если в результате расчета получится сменная программа:
N › 50; N › 12; N › 6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.
2019-11-13 | 300 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Данные расчетов сводим в таблицу исходных и скорректированных нормативов ТО и ремонта |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы