Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическое задание по теме «Создание форм для реляционной базы данных»



2019-11-13 240 Обсуждений (0)
Практическое задание по теме «Создание форм для реляционной базы данных» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Задание 1

 

Создать форму в режиме мастера для редактирования данных таблицы «Справочник блюд».

 

Методические указания по выполнению задания 1

Вызываем мастер создания форм.

1-й шаг. Указываем источник (табл. «Справочник блюд»), выбираем поля, которые будут отображаться на форме (Название блюда, Код группы, Вес, Цена за порцию), как изображено на рис. 9.1.

Рисунок 9.1 – Первый шаг мастера форм

 

2-й шаг. Выбираем внешний вид формы: в один столбец, ленточный, табличный, выровненный, сводная таблица, сводная диаграмма.

3-й шаг. Определяем имя формыи «Справочник товаров».  Готово.

 

 

Рисунко 9.2 – Форма «Справочник блюд»

 

Задание 2

Создать форму для редактирования данных таблицы «Все заказы» в режиме конструктора.

 

Методические указания по выполнению задания 2

 

Переходим на вкладку Создать, нажимаем кнопку Конструктор форм. При загрузке конструктора не всегда отображаются все доступные разделы формы. Для добавления этих разделов необходимо щелкнуть правой кнопки мыши и выбрать необходимые разделы. Для вывода на экран доступные поля формы необходимо перейти на вкладку Конструктор и выбрать Добавить поля (см. рис.9.3).

 

 

Рисунок 9.3 – Окно списка полей

 

На панели инструментов перечислены элементы управления, которые можно расположить на форме.

Из списка полей переносим на форму в область данных поля «Дата», «Название блюда», «Вес», «Цена за порцию», «Группа блюд», «Количество порций» (см. рис. 9.4). Изменяем тип и размер шрифта, цвет текста и заливки (по собственному желанию).

 

 

Рисунок 9.4 – Конструктор формы «Заказы»

 

Добавляем области заголовка и примечания формы. Команда главного меню Вид – Заголовок/Примечание формы.

С помощью элемента   (Надпись) на панели элементов управления создаем название формы «Заказы», форматируем по желанию:

В примечании формы создаем поле для вывода текущей даты с помощью элемента  (Поле) и надписи с ФИО ответственного   (Надпись). 

Область данных оформляем рисунком с помощью элемента (Рисунок). Определяем файл с рисунком. Для изменения характеристик рисунка открываем его свойства правой кнопкой мыши:

Установка размеров – По размерам рамки

Выравнивание рисунка – По центру

Открываем свойства формы (правой кнопкой мыши по форме).

Определяем значения свойств:

Полосы прокрутки – Отсутствуют

Область выделения – Нет

Разделительные линии – Нет

На рис. 9.5 изображена форма заказы в режиме просмотра.

 

 

Рисунок 9.5 – Форма «Заказы» в режиме просмотра

 


Тема 10. Создание отчетов в базе данных MS Access

 



2019-11-13 240 Обсуждений (0)
Практическое задание по теме «Создание форм для реляционной базы данных» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическое задание по теме «Создание форм для реляционной базы данных»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)