Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По дополнительной образовательной программе «Акварель»



2019-11-13 210 Обсуждений (0)
По дополнительной образовательной программе «Акварель» 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели (оцениваемые параметры) Критерии   Степень выраженности оцениваемого качества  

Оценка

 
1. Теоретическая подготовка ребенка          
1.1. Теоретические знания Соответствие теоре- тических знании ребенка программ- ным требованиям   Недостаточный уровень Ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, умений и навыков, предусмотренных программой.  

¤

 
      Средний уровень Объем усвоенных знаний составляет более ½  

 
      Достаточный уровень Ребенок освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период.  

 
      Оптимальный уровень Ребенок полностью овладел знаниями, умениями и навыками, заложенными в программе, имеет высокие достижения (дипломы, грамоты различного уровня)  

 
1.2. Владение специальной терминологией Осмысленность и правильность ис- пользования специ- альной терминоло- гии   Недостаточный уровень Ребенок избегает употреблять специальные термины.  

¤

 
      Средний уровень Ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой.  

 
      Достаточный уровень Специальные термины употребляет осознанно.  

 
      Оптимальный уровень Специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием.  

 
2. Практическая подготовка ребенка          
2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой Соответствие прак- тических умений и навыков программ- ным требованиям   Недостаточный уровень Ребенок овладел менее чем ½ предусмотренных умений и навыков.  

¤

 
      Средний уровень Объем усвоенных умений и навыков составляет более ½.  

 
      Достаточный уровень Учащийся овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период.  

 
      Оптимальный уровень Ребенок полностью овладел знаниями, умениями и навыками, заложенными в программе, имеет высокие достижения (дипломы, грамоты различного уровня).  

 
2.2. Владение различными художественными материалами и инструментами Отсутствие затруд- нений в использо- вании материалов и инструментов   Недостаточный уровень Учащийся испытывает серьезные затруднения в выборе художественных материалов и инструментов, в их использовании.  

¤

 
      Средний уровень Работает с различными материалами инструментами с помощью педагога.  

 
      Достаточный уровень Работает различными материалами и инструментами самостоятельно, не испытывает особых трудностей.  

 
      Оптимальный уровень Работает различными материалами и инструментами самостоятельно, не испытывая трудностей.  

 
2.3. Творческие навыки Креативность в выполнении практических заданий Недостаточный уровень Креативность в работах отсутствует.   ¤  
    Средний уровень В работах проявляется начальный (элементарный) уровень развития креативности. Учащийся в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога.    
    Достаточный уровень Работы выполняются на репродуктивном уровне. Ребенок выполняет в основном задания на основе образца.    
    Оптимальный уровень Творческий уровень. Выполняет практические задания с элементами творчества    
2.4. Развитие воображения   Недостаточный уровень Проявления творческого воображения практически незаметны.   ¤  
    Средний уровень. Проявляет творческое воображение в случае, если педагог оказывают соответствующую помощь.    
    Достаточный уровень. Способен к выполнению творческих заданий самостоятельно.    
    Оптимальный уровень Проявляет воображение при выполнении всех творческих заданий.    
3. Общеучебные умения и навыки воспитанника          
3.1. Учебно-коммуникативные умения: умение слушать и слышать педагога Адекватность восприятия информации, идущей от педагога Недостаточный уровень. Ребенок испытывает затруднения при работе, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога.   ¤  
    Средний уровень. Умеет слушать и выполняет задания, данные педагогом. Обращается за помощью при необходимости.    
    Достаточный уровень. Большую часть заданий выполняет самостоятельно.    
    Оптимальный уровень. Работает самостоятельно.    
3.2.Умение организовать свое рабочее место Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой Недостаточный уровень. Учащийся испытывает затруднения в организации своей деятельности и рабочего места, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога. Освоил менее чем ½ правил техники безопасности.   ¤  
    Средний уровень. Умеет организовать свою деятельность при помощи педагога. Освоил более ½ правил техники безопасности.    
    Достаточный уровень. Самостоятельно может подготовиться к выполнению различных заданий. Знает и выполняет основные правила техники безопасности.    
    Оптимальный уровень. Самостоятельно готовится ко всем занятиям. Строго соблюдает правила техники безопасности, следит за соблюдением техники безопасности другими воспитанниками.    
               

 

 

Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся

Оценкауспехов воспитанников - основная составляющая образовательного процесса. Проверяя уровень теоретической подготовки воспитанников, очень важно продумать форму проведения аттестации. Педагоги дополнительного образования широко используют самые разнообразные формы.

Например: тестирование, цель которого выявление уровня знаний, умений и навыков.

Тест (англ. test — проба, испытание, исследование) – это набор стандартизированных вопросов и заданий, результат выполнения которых позволяет измерить личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого. В ходе педагогического тестирования получают количественные показатели, которые являются объективной мерой уровня освоения теоретической части образовательной программы. В этой связи качество теста зависит от того, насколько точно его задания выявляют знания, подлежащие измерению, и насколько точно тест отражает контролируемую область знаний.

Любой тест, прежде всего, должен содержать инструкцию - словесные указания испытуемому, связанные с выполнением заданий (выбором правильного ответа из нескольких вариантов; решением какой-то задачи и т.п.).

Тестовые задания могут быть закрытого типа, когда содержание сопровождается несколькими номерованными вариантами ответа и испытуемому предлагается выбрать номер правильного, и открытого типа - без указания возможных вариантов ответа, когда испытуемому предлагается самостоятельно указать правильный ответ.

Один и тот же тест может иметь несколько вариантов, различающихся по трудности заданий, при этом каждый вариант может содержать, так называемые, узловые (общие) задания, которые используются для выравнивания результатов тестирования.

Для проведения тестирования могут применяться бланки определенного образца, которые и являются носителем содержания теста. Бланки теста обычно дополняются соответствующим бланков ответов (ключом), с помощью которого производят проверку.

В зависимости от вида аттестации (стартовая, промежуточная или итоговая) выделяют и несколько видов теста (вводные, тематические, промежуточные, итоговые), что дает педагогу возможность создать стабильную систему контроля .

 Приложение 3



2019-11-13 210 Обсуждений (0)
По дополнительной образовательной программе «Акварель» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По дополнительной образовательной программе «Акварель»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)