Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест промежуточной аттестации



2019-11-13 373 Обсуждений (0)
Тест промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок




Детей II года обучения театра–студии моды «Гармония»

Курс «Конструирование, моделирование изготовление швейных изделий».

1.Что такое мода?

А) кратковременное господство одного стиля над другим стилем,

Б) то, что носят на улице.

Ответ:

2. Кто такой Кутюрье?

А) стилист,

Б) модельер,

В) визажист.

Ответ:

3. Каких знаменитых кутюрье вы знаете?_______________________________

4. Какие основные стили в одежде вы знаете?

А) классический,

Б) сафари,

В) романтический,

Г) ретро- стиль,

Д) спортивный.

Ответ:

5.Что такое ансамбль в моде?________________________________________

6. Выравнивание поверхности ткани на конце вытачки с помощью ВТО называется

А) разутюживание,

Б) сутюживание,

В) заутюживание,

Г) приутюживание.

Ответ:

7. Для чего делают надсечки на срезах деталей изделия во время раскроя ткани?_______

Ответ:

8. Отделочная деталь, выкроенная по спирали, кольцу или овалу называется

А) подкройная обтачка,

Б) косая бейка,

В) волан,

Г) окантовка.

Ответ:

9. Чтобы увеличить выкройку на два размера, необходимо

А) разрезать и раздвинуть выкройку на необходимую величину,

Б) увеличить припуски по швам,

В) выполнить обе операции.

Ответ:

10.Для предохранения срезов от высыпания их

А) заметывают,

Б) обметывают,

В) приутюживают,

Г) приметывают.

Ответ:

11. Подготовка ткани к раскрою включает в себя следующие операции

А) выравнивание срезов,

Б) стирка,

В) выявление дефектов,

Г) накрахмаливание,

Д) определение направления долевой нити,

Е) определение лицевой стороны.

Ответ:

12.Чтобы изделие не деформировалось в процессе ВТО утюг необходимо перемещать

А) круговыми движениями,

Б) вдоль нитей утка,

В) вдоль нитей основы,

Г) в диагональном направлении,

Д) в любом направлении.

Ответ:

13. Какие виды декоративно - прикладного творчества вы знаете?

Ответ:

14. Какие изделия в лоскутной технике можно изготовить?

Ответ:

15. Что такое "Коллаж"?

Ответ:

16. Какие аксессуары вы знаете?

 

Индивидуальный образовательный маршрут

Решением актуальной задачи дифференциации и индивидуализации образования при обеспечении конкретных образовательных стандартов является создание индивидуальных образовательных маршрутов.

Анализ педагогической литературы показывает, что нет единого мнения о понятии «индивидуальный образовательный маршрут», некоторые авторы отождествляют его с понятием «индивидуальная образовательная траектория». В любом случае здесь понимается структурированная программа действий обучаемого на некотором фиксированном этапе обучения.

Временная структура индивидуального образовательного маршрутаопределяетотрезок учебного времени, покрываемый индивидуальным обучением, и фиксирует общий срок выполнения (предполагает, например, ускоренный или замедленный темп развития ребенка, учитывает внешние обстоятельства его жизни и т.д

Содержательная структураиндивидуального образовательного маршрутаоснована на выборе учебных модулей, включаемых в образовательный маршрут.

В контролирующую структуруиндивидуального образовательного маршрута входят текущий контроль, отчет о выполнении учебных модулей и итоговая аттестация достижений.

Создать индивидуальный маршрут для ребенка можно только при условии ведения мониторинга, отслеживании результатов, выявлении специфики одаренности или причин не успешности (в этом случае образовательный маршрут станет условием осуществления психолого-педагогической коррекции каких-то качеств, способностей и т.д.).

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника (как документ) в детском объединении дополнительного образования может включать следующие составляющие:

•обобщенная характеристика воспитанника (результаты комплексной диагностики);

•перечень знаний и умений в рамках основной образовательной программы детского объединения;

•перечень знаний и умений для углубленного изучения в данной области;

•перечень творческих заданий по каждой учебной теме программы;

•перечень специальностей, которые существуют в данной области деятельности;

•перечень учреждений профессионального образования в конкретной сфере деятельности;

•результаты педагогического мониторинга;

•необходимые коррекционно-развивающие мероприятия.

Индивидуальная образовательная программа реализуется в ходе групповых индивидуальных занятий, а так же в процессе самостоятельной работы в случае одаренности воспитанника.

 

Примерная модель занятия в УДОД

Занятие в учреждении дополнительного образования детей представляет собой последовательность этапов в процессе усвоения знаний, построенных на смене видов деятельности обучающихся: восприятие, осмысление, запоминание, применение, обобщение, систематики.

При разработке занятия педагог дополнительного образования внимательно изучает:

учебно-тематический план реализуемой образовательной программы;

согласовывает определенный раздел и тему раздела с содержанием программы;

определяет взаимосвязь содержания занятий с предыдущими и последующими;

определяются тип и структура занятия;



2019-11-13 373 Обсуждений (0)
Тест промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест промежуточной аттестации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)