Множественного числа существительных
Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего образования «Приморская государственная сельскохозяйственная академия» Институт лесного и лесопаркового хозяйства Кафедра иностранных языков АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Практикум по развитию навыков устной речи и выполнению самостоятельной работы для обучающихся очной и заочной форм по образовательным программам, реализуемым ФГБОУ ВО Приморская ГСХА Уссурийск 2018 Составитель: Переверзева Ирина Александровна старший преподаватель кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО Приморская ГСХА.
Английский язык. Практикум по развитию навыков устной речи и выполнению самостоятельной работы для обучающихся очной и заочной форм по образовательным программам, реализуемым ФГБОУ ВО Приморская ГСХА / сост. И.А.Переверзева; ФГБОУ ВО Приморская ГСХА, 2018. – 80 с.
Настоящий практикум предназначен для обучающихся 1 курса очной и заочной форм. Он составлен в соответствии с требованиями программы обучения английскому языку в неязыковых вузах и имеет своей целью помочь студентам овладеть терминологическим минимумом и развить навыки устной речи в объёме тем, предусмотренных программой. Практикум включает в себя три темы. Каждая тема предваряется списком слов и выражений, даны лексические и грамматические упражнения. Все упражнения, по возможности, носят коммуникативный характер.
Рецензент: О.Е. Сальникова к.филол.н., доцент кафедры образования в области романо-германских языков Школы педагогики ДВФУ
Печатается по решению методического совета ФГБОУ ВО Приморская ГСХА.
ОГЛАВЛЕНИЕ
My Family
Грамматика Личные и притяжательные местоимения
1. Замените слова личными местоимениями: Например: Bob (Боб) – he (он), books (книги) – they (они) 1. my mother 2. Mary 3. Mary and Tim 4. Mary and I 5. parents 6. an uncle 7. pets 8. biology 9. Robert 10. Robert and his dog 11. Helen and you 12. Mr. Nelson and I 13. Miss Jones 14. a professor 2. Замените подчеркнутые существительные личными местоимениями. Выберите в скобках правильный вариант местоимения. Переведите предложения на русский язык: 1. Look at your trainers. … (It/He/They) are dirty. 2. My parents are engineers. … (he/she/they) work in the factory. 3. Don’t sit on that chair. … (He/It/We) is broken. 4. I share my room with Anna. … (It/He/She) is my best friend. 5. Give me some water. … (I/We/You) am thirsty. 6. Have … (he/you/she) got a car, Sam? 7. Laura and I play volleyball. … (They/She/We) play it on Sundays. 3. Замените в тексте выделенные слова подходящими личными местоимениями. Переведите текст на русский язык: Lisa and Roger are in Spain now. Lisa and Roger are having their holiday. Lisa and Roger live in a hotel. The hotel is very comfortable. And the beaches are fantastic. The beaches are clean and big. The sea is warm. Roger goes jogging near the sea every morning. Lisa doesn’t go with Roger. Lisa wakes up late. Lisa and Roger met their friends there. So Lisa and Roger spend all days with their friends. Образование множественного числа существительных
*fishes употребляется только в том случае, если подчеркивается разнообразие рыб. В значении «продукт» употребляется в единственном числе. Например: I like fish more than meat (Я люблю рыбу больше, чем мясо). 4. Образуйте множественное число существительных: Foot, mouse, uncle, deer, calf, tooth, child, fish, wife, hoof, goose, sheep, swine, cow, goat, grass, tomato, box, photo, roof, nephew, niece, sibling. 5. Употребите данные ниже существительные во множественном числе и заполните соответствующие колонки таблицы:
A party, a banana, a room, a day, a fly, a knife, a sandwich, a university, a shelf, a play, a key, a taxi, a way, a tragedy, a language, a comedy, a parrot, a dog, a watch, a puppy. 6. Раскройте скобки и поставьте существительные во множественное число, обращая внимание на слова-исключения. Переведите предложения на русский язык: 1. Sara is feeding … (goose) in the garden. 2. The … (fish) live in water. 3. The … (thief) broke the windows in the bank. 4. I have 60 … (sheep) in my flock. 5. You should clean your … (tooth) after meals. 6. My … (child) hate cabbage soup. 7. My favourite fairy-tale is about … (elf). 8. My … (foot) always hurt after jogging in the park. 9. Those … (person) are waiting for the manager. 10. Where are the … (knife)? 11. Our … (sportsman) are the best! 12. These … (woman) work in your office. 13. It’s autumn, the … (leaf) are falling down. 14. Let’s cut this orange into … (half). 15. We could hear … (deer) walking in the forest. 16. There are … (mouse) in the kitchen. 17. Alice and I wear similar … (dress). 18. I need … (strawberry) for the cake.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |