Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Слагаемые оценки на занятии



2019-11-13 213 Обсуждений (0)
Слагаемые оценки на занятии 0.00 из 5.00 0 оценок




Внеаудиторная работа ОК Тест СТ Внешний вид, ведение дневника
         

 

ЗАНЯТИЕ №7.

Тема: «Выявление основных проблем периода новорожденности в ходе проведения патронажей новорожденного»

Тип занятия: формирование умений

Освоение компетенций: ПК 1.7, ОК 1-12

Учебные цели занятия:

1. Озвучить по опорным конспектам АФО пищеварительной и мочевыделительной систем новорожденного.

2. Моделировать ситуации по проведению патронажей новорожденного и выявлению основных проблем периода новорожденности

3. Выполнить задания тестового контроля по теме занятия.

4. Выполнить на фантомах новые сестринские технологии (постановка газоотводной трубки, очистительной клизмы, закапывание капель в глаза и уши, термометрия, сбор мочи у младенца).

5. Демонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных сестринских технологий и практических умений по обследованию здорового новорожденного

 

Последовательность подготовки к занятию:

I. Изучить теорию:

1. Работа с материалом лекции №

2. Работа с учебником – С. 111-125

II. Подготовиться к озвучиванию ОК «АФО новорожденного ребенка»: одновременная работа с учебником и ОК пищеварительной и мочевыделительной систем:

- изучая по учебнику и лекциям АФО системы, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов;

- попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК систем и озвучить их;

- сравните вашу работу с оригиналом

 

 III. Изучить алгоритмы выполнения новых СТ по учебнику и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных манипуляций»:

ü постановка газоотводной трубки,

ü очистительной клизмы,

ü закапывание капель в глаза и уши,

ü термометрия

ü сбор мочи у младенца

 

IV. Повторить: алгоритмы выполнения СТ предыдущих занятий.

 

V. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля:

по теме из «Сборника заданий в тестовой форме»

 

V. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций:

-Проведение патронажей новорожденного

-Выявление основных проблем периода новорожденности

 

VI. Подготовить сообщение/презентацию:

- Подготовка семьи к рождению малыша

- Организация «уголка новорожденного»

Слагаемые оценки на занятии

Внеаудиторная работа ОК Моделирование ситуации Тест СТ Внешний вид, ведение дневника
           

 

ЗАНЯТИЕ №8.

Тема: «Организация вскармливания новорожденного»

Тип занятия: формирование умений

Освоение компетенций: ПК 1.7, ОК 1-12

Учебные цели занятия:

1. Демонстрировать результаты самостоятельной внеаудиторной работы по выполнению компетентностно ориентированных заданий (в дневнике).

2. Моделировать ситуации через обучение правилам кормления грудью, правилам сцеживания, преимуществам грудного вскармливания

3. Определить суточный и разовый объема молока новорожденному

4. Выполнить задания тестового контроля по теме занятия.

5. Выполнить на фантомах новые сестринские технологии (подготовка матери к кормлению грудью, подготовка ребенка к кормлению).

6. Демонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных сестринских технологий и практических умений по обследованию здорового новорожденного

 

Последовательность подготовки к занятию:

I. Изучить теорию. Для этого необходимо:

1. Работа с материалом лекции №

2. Работа с учебником – С.

 

II. Выполнить компетентностно ориентированные задания:

№1. Ребенок родился с массой 3500 г. Возраст 5 дней.

- Рассчитать суточный и разовый объем молока.

№2. Ребенок родился с массой 3000 г. Возраст 4 дня.

- Рассчитать суточное и разовое количество молока.

№3. Ребенок родился с массой 3600 г. Возраст его в настоящее время 7 дней.

- Рассчитать суточный и разовый объем молока ребенку.

№4. Ребенок родился с массой 3100 г. В настоящее время ему 3 дня.

- Рассчитать суточный и разовый объем молока ребенку.

№5. Ребенок родился с массой 3750 г. В настоящее время ему 6 дней.

- Рассчитать суточный и разовый объем молока ребенку.

 

III. Изучить алгоритмы выполнения новых СТ по учебнику и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных манипуляций»:

ü подготовка матери к кормлению грудью

ü подготовка ребенка к кормлению

 

IV. Повторить: алгоритмы выполнения СТ предыдущих занятий.

 

V. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля:

по теме из «Сборника заданий в тестовой форме»

VI. Подготовить сообщение/презентацию:

-«Абсолютные и относительные противопоказания для грудного вскармливания со стороны матери и ребёнка»

- «Затруднения при грудном вскармливании»

VII. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций через обучение:

-преимуществам грудного вскармливания

-правилам кормления грудью,

-правилам сцеживания

 

Слагаемые оценки на занятии

Внеаудиторная работа Моделирование ситуации Расчет V пищи нов-му Тест СТ Внешний вид, ведение дневника
           

 


ЗАНЯТИЕ №9.



2019-11-13 213 Обсуждений (0)
Слагаемые оценки на занятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Слагаемые оценки на занятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)