Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль и оценка результатов освоения компетенций



2019-11-13 184 Обсуждений (0)
Контроль и оценка результатов освоения компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.5. Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать динамику его состояния, осуществлять уход и обучать родителей уходу за новорожденным. - демонстрация знаний вопросов оценки и контроля состояния новорожденного с учетом его анатомо-физиологических особенностей; -  соблюдение алгоритма выполнения первичного туалета новорожденного; - демонстрация сестринского обследования новорожденного; - соблюдение алгоритма выполнения гигиенических процедур при уходе за новорожденным - устный опрос; - оценка результатов промежуточного тестирования; - проверка выполнения манипуляций при проведении имитационного тренинга (на фантоме) на практическом занятии.
ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача. - демонстрация техники применения лекарственных средств по назначению врача. - экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов на практике
ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования. - соответствие знаний вопросов охраны материнства и детства, медицинского страхования нормативным документам; - умение информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования. -устный опрос; -экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов во время учебной практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии - обоснование правильного выбора будущей профессии; - понимание значения службы охраны материнства и детства для сохранения здоровье нации - качественные показатели аудиторной и внеаудиторной работы студента - экспертная оценка на практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профес­сиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - обоснование рациональности выбора методов и способов выполнения профессиональной деятельности при решении ситуационных задач и организации ухода; - определение целей и задач в планировании индивидуальной профессиональной деятельности; - демонстрация способности анализировать собственную деятельность - экспертное наблюдение и оценка при восполнении различных видов профессиональной деятельности; - экспертная оценка реферативных работ и/или результатов индивидуальной деятельности.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них от­ветственность.   -проявление инициативы в принятии решения в различных ситуациях; -обоснование выбора алгоритма действий в соответствующих об­стоятельствах. -экспертное наблюдение и оценка при имитации профессиональной дея­тельности на практических занятиях или при выполнении работ на производственной практике
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - нахождение необходимой информации с использованием современных информационных технологий; - проявление способности осуществлять анализ и синтез полученной информации; - прогнозирование результатов применения соответствующей ин­формации для профес­сионального и личностного развития - экспертная оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы; - экспертное наблюдение при решении ситуационных, задач на практических занятиях
ОК 5. Использовать информационно-ком­муникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация методов работы со справочной литературой и другими источниками информации - экспертная оценка самостоятельной внеаудиторной работы.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   -проявление инициативы при выполнении коллективного задания; -взаимодействие с однокурсниками и преподавателями во время решения проблемы; -демонстрация освоения этических и деонтологических норм общения -оценка взаимодействия с членами команды во время деловой игры или в процессе подготовки профессиональных конкурсов и различных меро­приятий; -оценка взаимодействия с персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.   -проявление инициативы во время решения ситуационных задач, работы «малыми группами», деловых игр и др.; -демонстрация самоанализа и коррекции результатов собственной деятельности; -проявление лидерских качеств и выполнение руководящих общественных нагрузок (бригадир, староста группы) -проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат -экспертное наблюдение и оценка при имитации профес­сиональной деятельности на практических занятиях и во время производственной практики; -оценка эффективности работы лидера и группы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразо­ванием, планировать повышение квалификации. -обоснование выбора методов и способов решения задач про­фессионального и личностного развития; -демонстрация положи­тельной динамики самообразования и достижения поставленных целей. -интерпретация результатов экспертных наблюдений за деятельностью студентов в процессе обучения и воспитания
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   -демонстрация интереса к инновациям в области медицины; -проявление инициативы в учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности -защита индивидуальных проектов или курсовая работа
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.   -демонстрация интереса к истории деятельности медицинских работников в мирных и военных условиях; -проявление толерантности и аргументированности при организации ухода за пациентам разного возраста и национальности -экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов во время внеаудиторных мероприятий и производственной практики
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.   -проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения; -соблюдение принципов этики и деонтологии -демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма -экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов во время внеаудиторных мероприятий и производственной практики
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопо­жарной безопасности. -демонстрация способности рационально организовать рабочее место и свою профессиональную деятельность -демонстрация соблюдения правил техники безопасности; -проектирование конкретных действий в условиях повышенной опасности. -экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов во время практических занятий и производственной практики
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей -демонстрация интереса к своему здоровью и здоровому образу жизни; -проявление инициативы при организации и проведении оздоровительных мероприятий -экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов во время мероприятий

 



2019-11-13 184 Обсуждений (0)
Контроль и оценка результатов освоения компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль и оценка результатов освоения компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)