Результаты (освоенные
профессиональные
компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.5. Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать динамику его состояния, осуществлять уход и обучать родителей уходу за новорожденным.
| - демонстрация знаний вопросов оценки и контроля состояния новорожденного с учетом его анатомо-физиологических особенностей;
- соблюдение алгоритма выполнения первичного туалета новорожденного;
- демонстрация сестринского обследования новорожденного;
- соблюдение алгоритма выполнения гигиенических процедур при уходе за новорожденным
| - устный опрос;
- оценка результатов промежуточного тестирования;
- проверка выполнения манипуляций при проведении имитационного тренинга (на фантоме) на практическом занятии.
|
ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача.
| - демонстрация техники применения лекарственных средств по назначению врача.
| - экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов на практике
|
ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования.
| - соответствие знаний вопросов охраны материнства и детства, медицинского страхования нормативным документам;
- умение информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования.
| -устный опрос;
-экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов во время учебной практики
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - демонстрация интереса к будущей профессии
- обоснование правильного выбора будущей профессии;
- понимание значения службы охраны материнства и детства для сохранения здоровье нации
| - качественные показатели аудиторной и внеаудиторной работы студента
- экспертная оценка на практике
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснование рациональности выбора методов и способов выполнения профессиональной деятельности при решении ситуационных задач и организации ухода;
- определение целей и задач в планировании индивидуальной профессиональной деятельности;
- демонстрация способности анализировать собственную деятельность
| - экспертное наблюдение и оценка при восполнении различных видов профессиональной деятельности;
- экспертная оценка реферативных работ и/или результатов индивидуальной деятельности.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| -проявление инициативы в принятии решения в различных ситуациях;
-обоснование выбора алгоритма действий в соответствующих обстоятельствах.
| -экспертное наблюдение и оценка при имитации профессиональной деятельности на практических занятиях или при выполнении работ на производственной практике
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - нахождение необходимой информации с использованием современных информационных технологий;
- проявление способности осуществлять анализ и синтез полученной информации;
- прогнозирование результатов применения соответствующей информации для профессионального и личностного развития
| - экспертная оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы;
- экспертное наблюдение при решении ситуационных, задач на практических занятиях
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - демонстрация методов работы со справочной литературой и другими источниками информации
| - экспертная оценка самостоятельной внеаудиторной работы.
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| -проявление инициативы при выполнении коллективного задания;
-взаимодействие с однокурсниками и преподавателями во время решения проблемы;
-демонстрация освоения этических и деонтологических норм общения
| -оценка взаимодействия с членами команды во время деловой игры или в процессе подготовки профессиональных конкурсов и различных мероприятий;
-оценка взаимодействия с персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| -проявление инициативы во время решения ситуационных задач, работы «малыми группами», деловых игр и др.;
-демонстрация самоанализа и коррекции результатов собственной деятельности;
-проявление лидерских качеств и выполнение руководящих общественных нагрузок (бригадир, староста группы)
-проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат
| -экспертное наблюдение и оценка при имитации профессиональной деятельности на практических занятиях и во время производственной практики;
-оценка эффективности работы лидера и группы
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
| -обоснование выбора методов и способов решения задач профессионального и личностного развития;
-демонстрация положительной динамики самообразования и достижения поставленных целей.
| -интерпретация результатов экспертных наблюдений за деятельностью студентов в процессе обучения и воспитания
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| -демонстрация интереса к инновациям в области медицины;
-проявление инициативы в учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности
| -защита индивидуальных проектов или курсовая работа
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| -демонстрация интереса к истории деятельности медицинских работников в мирных и военных условиях;
-проявление толерантности и аргументированности при организации ухода за пациентам разного возраста и национальности
| -экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов во время внеаудиторных мероприятий и производственной практики
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| -проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения;
-соблюдение принципов этики и деонтологии
-демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма
| -экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов во время внеаудиторных мероприятий и производственной практики
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| -демонстрация способности рационально организовать рабочее место и свою профессиональную деятельность
-демонстрация соблюдения правил техники безопасности;
-проектирование конкретных действий в условиях повышенной опасности.
| -экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов во время практических занятий и производственной практики
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| -демонстрация интереса к своему здоровью и здоровому образу жизни;
-проявление инициативы при организации и проведении оздоровительных мероприятий
| -экспертное наблюдение и оценка деятельности студентов во время мероприятий
|