КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА
Оценка "ОТЛИЧНО" выставляется в том случае, если: · содержание работы соответствует выбранной теме работы; · работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной; · дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению; · показано знание нормативной базы, учтены последние изменения в законодательстве и нормативных документах по исследуемой проблеме; · тема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично; · теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес рекомендации, вытекающие из анализа проблемы; · в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы (в отдельных случаях допускается опора на вторичный анализ имеющихся данных); · в работе проведен количественный анализ полученных данных, который подкрепляет теорию и иллюстрирует реальную ситуацию, приведены таблицы сравнений, графики, диаграммы, формулы, показывающие умение автора формализовать результаты исследования; · широко представлена библиография по теме работы; · приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы; · по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям. Оценка "ХОРОШО": · тема соответствует положению о конуцрсе; · содержание работы в целом соответствует заданию; · работа актуальна, написана самостоятельно; · дан анализ степени теоретического исследования проблемы; · основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и методологическом уровне; · теоретические положения сопряжены с практикой; · представлены количественные показатели, характеризующие проблемную ситуацию; · практические рекомендации обоснованы; · приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями проекта; · составлена библиография по теме работы. Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО": · работа соответствует специальности; · имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме; · исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью; · нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью; · в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы научная литература, нормативные документы, а также материалы исследований; · теоретические положения слабо увязаны с практикой, рекомендации носят формальный бездоказательный характер; · содержание приложений не освещает решения поставленных задач. Оценка "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО": · тема работы не соответствует специальности; · содержание работы не соответствует теме; · работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений. ПОРЯДОК ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА
Защита работы происходит на открытом заседании Конкурсного жюри. На одно заседание комиссии выносится 10-12 проектов, согласно графику, составленному на оргкомитетом и жюри. При защите может присутствовать руководитель работы, преподавательский состав, учащиеся и студенты. На защиту отводится 15-20 минут, включая доклад (8-10 минут), ответы на вопросы, зачитывание отзывов, рецензий, справок о внедрении и т.д. Содержание доклада раскрывается по предлагаемой схеме, которая дается в приложении (Приложение 7) В процессе доклада дипломник использует материалы графической части проекта. Таблицы и графики представляются на плакатах либо, если используется слайд-проектор, в виде слайдов. Затем автору задаются вопросы, на которые он обязан дать полные и исчерпывающие ответы. Вопросы могут быть заданы как членами ГАК, так и другими лицами, присутствующими на защите. После этого зачитываются отзыв и рецензия, с которым автор работы должен быть заблаговременно ознакомлен. Конкурсант отвечает на вопросы и/или реагирует на замечания, изложенные в отзыве и рецензии. Далее возможны краткие выступления членов жюри, руководителя проектирования и рецензента. По окончании защиты жюри на закрытом заседании обсуждает результаты защиты. Жюри принимает решение о присвоении конкурсанту количество баллов и место в рейтинге конкурса, после чего происходит оглашение результатов. Жюри и оргкомитет также принимает решение о рекомендации проекта к практическому внедрению, поощрению и продолжению работы над проектом. В тех случаях, когда защита признается успешной, жюри устанавливает, может ли автор представить работу на другой конкурс. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ариарский, М.А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления [Текст] : монография / М.А. Ариарский. – СПб. : Арт-студия "Концерт", 2008. – 792 с. 2. Безуглов, И.Г. Основы научного исследования [Текст] : учеб. пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г. Безуглов, В.В. Лебединский, А.И. Безуглов. – М. : Академический Проект, 2008. – 194 с. 3. Научная работа магистрантов [Текст] : метод. Пособие / автор – сост. Г.В. Оленина; Алтайская государственная академия культуры и искусств. каф. социально-культурной деятельности. – Барнаул : Изд-во АлтГАКИ, 2010. – 72 с.??? 4. Основы научных исследований [Текст] : учебное пособие / сост. Б.И. Герасимов [и др.]. – М. : Форум, 2009. – 272 с. 5. Петрова, С.А. Основы исследовательской деятельности [Текст] : учебное пособие / С. А. Петрова, И. А. Ясинская. – М. : Форум, 2010. – 208 с. 6. Тихонов, В.А. Научные исследования: концептуальные, теоретические и практические аспекты [Текст] : учебное пособие / В.А. Тихонов. – М. : Горячая линия-Телеком, 2009. – 296 с. 7. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований [Текст] : учебное пособие / М.Ф. Шкляр. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2010. – 244 с. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1. Аверченков, В.И., Малахов, Ю.А. Основы научного творчества [Текст] : учебное пособие / В.И. Аверченков, Ю.А. Малахов. Изд-во Флинта, 2011 – 2. Ариарский, М.А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления [Текст] : монография / М.А. Ариарский. – СПб. : Арт-студия "Концерт", 2008. – 792 с. 3. Лакатос, И. Избранные произведения по философии и методологии науки. Доказательства и опровержения (как доказываются теоремы). История науки и её рациональные реконструкции. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ [Текст] / И. Лакатос. – М. : Академический Проект : Трикста, 2008. – 475 с. 4. Лешкевич, Т.Г. Философия науки [Текст] : учебное пособие для аспирантов и соискателей ученой степени / Т.Г. Лешкевич. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 272 с. 5. Мареева, Е.В. Философия науки [Текст] : учебное пособие для аспирантов и соискателей / Е.В. Мареева, С.Н. Мареев, А.Д. Майданский. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 333 с. 6. Основы философии науки [Текст] : учеб. пособие для аспирантов / В.П. Кохановский, Т.Г. Лешкевич, Т.П. Матяш, Т.Б. Фатхи. – Изд. 4-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 603 с. 7. Павлов, А.В. Логика и методология науки: Современное гуманитарное познание и его перспективы [Текст] : учебное пособие / А.В. Павлов. – М. : Флинта : Наука, 2010. – 344 с. 8. Ушаков, Е.В. Введение в философию и методологию науки [Текст] : учебник / Е. В. Ушаков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2008. – 584 с. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ПРОЕКТОВ Тематика проектов предлагается и утверждается на заседаниях оргкомитета и хранится в документах с последующим ежегодным обновлением.
Приложение 2
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |