Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение ставок дисконтирования



2019-11-13 166 Обсуждений (0)
Определение ставок дисконтирования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Ставки дисконтирования оказывают очень сильное влияние на конечное значение при расчете потенциала. В зависимости от выбора методик расчета ставок дисконтирования и дальнейшего их применения студентам необходимо использовать внешние и внутренние источники информации для анализа:

· информация по показателям фондового рынка;

· информация по альтернативным безрисковым инструментам инвестирования.

 

Прогноз инвестиций, доходов и расходов по каждому проекту

 

Для прогноза инвестиций, доходов и расходов по каждому проекту эксперты должны получить следующую информацию:

1. Информация по производству (место предполагаемой реализации проекта, существующая инфраструктура, информация о возможности использования существующих зданий, сооружений, транспорта и т.д., назначение и область применения продукции или услуг, технические характеристики выпускаемой продукции, характеристика применяемых технологических процессов, затраты на НИОКР или лицензии, инвестиционные затраты, объемы сбыта и реализации, издержки).

2. Информация по поставщикам (какое требуется сырье: материалы, комплектующие; действующие и потенциальные поставщики).

3. Маркетинг (основные потребители, что является наиболее важным для потребителей; какова предполагаемая доля рынка/позиция на рынке по сегментам в данный момент, конкуренты, каналы сбыта).

4. Условия привлечения инвестиций (стоимость, сроки).

Первым этапом сбора информации является выявление инвестиционных затрат каждого проекта.

По части проектов данная информация может быть получена из управленческой и бухгалтерской отчетности. Например, когда речь идет о действующих проектах, информация о капитальных затратах и затратах на разработки и исследования может быть получена от управленческого персонала. Когда проекты, которые были признаны наиболее предпочтительными, являются совершенно новыми для оцениваемой компании, планирование капитальных затрат возможно на основании рыночных данных о стоимости комплекса работ и материалов (если речь идет о строительстве зданий и сооружений) и коммерческих предложений о продаже товаров и услуг в области нового производственного или иного оборудования. По всем проектам должна быть выявлена информация для заполнения таблицы 1.

Вид капитальных затрат

Капитальные затраты разнесенные по периодам времени

1

2

3

4

….

N

Разработки

 

 

 

 

 

 

Строительство

 

 

 

 

 

 

Оборудование

 

 

 

 

 

 

Иное 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

 

Главным этапом прогнозирования при использовании проектно-потенциального подхода (а так же при использовании всех известных подходов к оценкам инвестиций) является построение прогноза продаж.

Предполагаемые объемы реализации обычно являются ключевой частью проектного прогнозирования. По каждому проекту должна быть выявлена информация для заполнения таблицы 2

Вид продукции (услуг)

Объем продаж продукции в период времени

1

2

3

4

….

N

Продукция 1

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

Продукция М

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

При составлении объемов продаж по проектам входящими являются следующие массивы информации:

· маркетинговые исследования, в частности, такие данные как: основные потребители и их потребности, потенциально свободные доли рынка/позиция на рынке по сегментам в данный момент, особенности конкурентной среды, каналы сбыта, затраты на сбыт и рекламу;

· возможности компании.

При прогнозировании продаж нужно учитывать, что объемы реализации в течение срока жизни проекта могут изменяться как в товарном, так и в денежном выражении. В товарном выражении изменение возможно за счет информации о возможном увеличении или уменьшении доли рынка, за счет изменения самого рынка, изменения привлекательности потенциальной продукции, изменения эффективности производства. Прогноз прямых затрат, для заполнения таблицы 3, строится на основании: планов продаж, технологий, возможностей финансирования.


 

Вид продукции (услуг)

Прямые затраты на продукцию в период времени

1

2

3

4

….

N

Продукция 1

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

Продукция М

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Производственные, административные и маркетинговые издержки, затраты на персонал строят, исходя из прогнозов продаж и закупок, а так же всего комплекса информации касающейся стоимости труда на рынке, стоимости услуг сторонних организаций, стоимости ресурсов и т.д. (таблицы 4, 5, 6, 7, 8, 9).

Вид производственных издержек

Производственные издержки в период времени

1

2

3

4

….

N

Наименование 1

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

Наименование P

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

Вид административных издержек

Административные издержки в период времени

1

2

3

4

….

N

Наименование 1

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

Наименование R

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

Вид маркетинговых издержек

Маркетинговые издержки в период времени

1

2

3

4

….

N

Наименование 1

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

Наименование X

 

 

 

 

 

 

Таблица 6

 

Вид затрат на персонал

Затраты на персонал в период времени

1

2

3

4

….

N

Производственный

 

 

 

 

 

 

Административный

 

 

 

 

 

 

Маркетинговый

 

 

 

 

 

 

Таблица 7

Вид задолженности

Затраты на обслуживание задолженности в период времени

1

2

3

4

….

N

Наименование 1

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

Наименование L

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

 



2019-11-13 166 Обсуждений (0)
Определение ставок дисконтирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение ставок дисконтирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)