Требования к оформлению наглядно-иллюстративного материала
Таблицы – это оформление числовых данных и лексических перечней. Каждая таблица должна иметь заголовок, включающий расшифровку условных обозначений. Таблицы, как и рисунки, имеют сквозную нумерацию. Например, «Таблица 1». Номер таблицы и ее название указываются над таблицей. Номер таблицы выравнивается по правому краю. Заголовок таблицы выравнивается по центру. Таблицы размещаются в тексте работы или на отдельных листах, включаемых в общую нумерацию страниц, либо в приложении. Таблицы оформляются 12 кеглем шрифта при единичном междустрочном интервале. Примечания и сноски к таблице печатаются непосредственно под таблицей. Рисунки – это весь наглядно-иллюстративный материал, за исключением таблиц (фотографии, схемы, графики, диаграммы, гистограммы и пр.). Они нумеруются арабскими цифрами и имеют сквозную нумерацию. Например, «Рис. 1» (12 шрифт). Каждый рисунок должен сопровождаться подписью, характеризующей его содержание. Она включает название рисунка и необходимые пояснения и размещается под рисунком в одну строку с его номером, выравнивается подпись по расположению рисунка. Пример оформления таблицы.
Таблица 2 Уровень развития общей моторики у детей дошкольного возраста с дизартрией
Пример оформления рисунка
Рис. 1. Уровень успешности выполнения заданий по результатам диагностических методик на исследование компонентов общей моторики.
Необходимо подводить (что будет представлено в таблице или рисунке ниже) к каждой таблице или рисунку перед ней. После таблицы сначала описываются полученные количественные показатели, а затем дается качественный анализ полученных результатов с примерами ответов, реакций, поведения испытуемых. Требования к оформлению списка литературы Список составляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Правила оформления: 1. Если в работе использовано более трёх нормативных актов (Конституция; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.).), они выносятся в начало списка. Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке. 2. Приводятся библиографические описания книг, статей, справочной и иной литературы (строго в алфавитном порядке). Алфавитный способ группировки литературных источников характерен тем, что фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещены по алфавиту. При этом, иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на русском языке. 3. Указывают электронные ресурсы (Интернет-источники). Требования к списку источников: не менее 30 источников, оформленных в соответствии с требованиями, из них: не более 20% – учебные пособия и справочная литература; – не менее 30% – изданные за последние 5 лет; – не менее 20% – из научных периодических журналов; – не менее 20% – с использованием интернет-источников. 1. Сведения о нормативных актах должны включать: наименование, вид, дату вступления в силу, источник официальной публикации. Например: Конституция Российской Федерации. М.: Приор, 2001. 32 с. 2. Сведения о книгах должны содержать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги (по титульному листу), место издания, издательство, год издания, количество страниц. Например: Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов 3-е изд., стереотип. / В.И. Загвязинский. Москва: Академия, 2010. 176 с. Профессиональные объединения педагогов: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений и учителей. Издание второе [Текст] /Под ред. М.М. Поташника. М.: Педагогическое общество России, 2002. 144 с. 3. Описание статьи в сборнике должно включать следующие сведения: фамилию и инициалы автора, полное название статьи, название сборника, место издания, издательство, год издания, номера начальной и конечной страниц статьи по тексту. Например: Емельянова И. Н. Воспитательные приоритеты в государственных образовательных стандартах нового поколения// Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект): Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15 – 16 марта 2012 года/ И. Н. Емельянова Тюмень: Изд-во «Печатник», 2012. С. 18 – 21. 4. При описании статьи из газеты или журнала приводятся следующие данные: автор статьи, полное название статьи, название периодического издания, год издания, номер журнала (дата выхода газеты), номера начальной и конечной страниц статьи. Например: Болотов В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе/ В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. 2003. №10. С. 8–14. 5. При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся три начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета. Например: Пещражицкий Л. И. Техника научного самообразования/ Л. И. Пещражицкий // Татьянин день. 1995. №3 (23). авг. С. 8 –10. 6. При описании диссертации приводятся следующие данные: автор диссертации, полное название диссертации, ученая степень, на соискание которой выполнена диссертация, место выполнения диссертации, год, количество страниц. Например: Санникова С. В. Формирование социокультурной компетенции будущих учителей: Дисс. … канд. пед. наук. Челябинск, 2006. 221 с. 7. Возможны различные варианты ссылок на электронные ресурсы, Web -документ: Например: Смольникова И. А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] / Центр «Информика». Режим доступа: http//www.informika.ru/text/school/its.htm (дата обращения: 18 февр. 2013) Бычков В. В. Взгляды Владимира Соловьева на социальные процессы [Электронный ресурс] / В. В. Бычков. Электрон. текстовые дан. Режим доступа: http//spasil.ru/biblt/bichov2.htm (дата обращения: 18.02.2013).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |