Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к оформлению наглядно-иллюстративного материала



2019-11-13 191 Обсуждений (0)
Требования к оформлению наглядно-иллюстративного материала 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблицыэто оформление числовых данных и лексических перечней. Каждая таблица должна иметь заголовок, включающий расшифровку условных обозначений. Таблицы, как и рисунки, имеют сквозную нумерацию. Например, «Таблица 1». Номер таблицы и ее название указываются над таблицей. Номер таблицы выравнивается по правому краю. Заголовок таблицы выравнивается по центру. Таблицы размещаются в тексте работы или на отдельных листах, включаемых в общую нумерацию страниц, либо в приложении. Таблицы оформляются 12 кеглем шрифта при единичном междустрочном интервале. Примечания и сноски к таблице печатаются непосредственно под таблицей.

Рисунки – это весь наглядно-иллюстративный материал, за исключением таблиц (фотографии, схемы, графики, диаграммы, гистограммы и пр.). Они нумеруются арабскими цифрами и имеют сквозную нумерацию. Например, «Рис. 1» (12 шрифт). Каждый рисунок должен сопровождаться подписью, характеризующей его содержание. Она включает название рисунка и необходимые пояснения и размещается под рисунком в одну строку с его номером, выравнивается подпись по расположению рисунка.

Пример оформления таблицы.

 

Таблица 2

Уровень развития общей моторики у детей дошкольного

возраста с дизартрией

Ребенок Уровень общей моторики
Р.1 Средний
Р.2 Низкий

 

Пример оформления рисунка

Рис. 1. Уровень успешности выполнения заданий по результатам диагностических методик на исследование компонентов общей моторики.

 

Необходимо подводить (что будет представлено в таблице или рисунке ниже) к каждой таблице или рисунку перед ней. После таблицы сначала описываются полученные количественные показатели, а затем дается качественный анализ полученных результатов с примерами ответов, реакций, поведения испытуемых.

Требования к оформлению списка литературы

Список составляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Правила оформления:

1. Если в работе использовано более трёх нормативных актов (Конституция; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.).), они выносятся в начало списка. Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

2. Приводятся библиографические описания книг, статей, справочной и иной литературы (строго в алфавитном порядке). Алфавитный способ группировки литературных источников характерен тем, что фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещены по алфавиту. При этом, иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на русском языке.

3. Указывают электронные ресурсы (Интернет-источники).

Требования к списку источников: не менее 30 источников, оформленных в соответствии с требованиями, из них: не более 20% – учебные пособия и справочная литература; – не менее 30% – изданные за последние 5 лет; – не менее 20% – из научных периодических журналов; – не менее 20% – с использованием интернет-источников.

1. Сведения о нормативных актах должны включать: наименование, вид, дату вступления в силу, источник официальной публикации.

Например: Конституция Российской Федерации. М.: Приор, 2001. 32 с.

2. Сведения о книгах должны содержать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги (по титульному листу), место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Например: Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов 3-е изд., стереотип. / В.И. Загвязинский. Москва: Академия, 2010. 176 с.

Профессиональные объединения педагогов: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений и учителей. Издание второе [Текст] /Под ред. М.М. Поташника. М.: Педагогическое общество России, 2002. 144 с.

3. Описание статьи в сборнике должно включать следующие сведения: фамилию и инициалы автора, полное название статьи, название сборника, место издания, издательство, год издания, номера начальной и конечной страниц статьи по тексту.

Например: Емельянова И. Н. Воспитательные приоритеты в государственных образовательных стандартах нового поколения// Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект): Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15 – 16 марта 2012 года/ И. Н. Емельянова Тюмень: Изд-во «Печатник», 2012. С. 18 – 21.

4. При описании статьи из газеты или журнала приводятся следующие данные: автор статьи, полное название статьи, название периодического издания, год издания, номер журнала (дата выхода газеты), номера начальной и конечной страниц статьи.

Например: Болотов В. А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе/ В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. 2003. №10. С. 8–14.

5. При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся три начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета.

Например: Пещражицкий Л. И. Техника научного самообразования/ Л. И. Пещражицкий // Татьянин день. 1995. №3 (23). авг. С. 8 –10.

6. При описании диссертации приводятся следующие данные: автор диссертации, полное название диссертации, ученая степень, на соискание которой выполнена диссертация, место выполнения диссертации, год, количество страниц.

Например: Санникова С. В. Формирование социокультурной компетенции будущих учителей: Дисс. … канд. пед. наук. Челябинск, 2006. 221 с.

7. Возможны различные варианты ссылок на электронные ресурсы, Web -документ:

Например:

Смольникова  И. А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] / Центр «Информика». Режим доступа: http//www.informika.ru/text/school/its.htm (дата обращения: 18 февр. 2013)  

Бычков В. В. Взгляды Владимира Соловьева на социальные процессы [Электронный ресурс] / В. В. Бычков. Электрон. текстовые дан. Режим доступа: http//spasil.ru/biblt/bichov2.htm (дата обращения: 18.02.2013).



2019-11-13 191 Обсуждений (0)
Требования к оформлению наглядно-иллюстративного материала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к оформлению наглядно-иллюстративного материала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)