Принятие художественных образов: переговоры Продюсер-Заказчик.
Лекция № 7 Особенности работы продюсера с заказчиком Стандарты управленческого поведения в креативнопроизводственном процессе. Этап 1. Формулировка задачи. Input: цели. Кто делает: Заказчик. Что делает: формулирует задачу, условия, целевую аудиторию. На этой стадии желательно уточнить ожидания Спонсоров относительно бюджета креативно-производственного проекта. Output: четко и ясно сформулированная задача, отвечающая целям и политикам.
Этап 2. Избыточный бэкграунд и контекст. (от англ. backgrounder) - это информационный PR материал для СМИ, представляющий информацию об организации, её профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т.д.) Input: сформулированная задача и целевая аудитории. Кто делает: Заказчик. Что делает: систематизирует большое, на первый взгляд избыточное количество информации о взглядах, моделях поведения и стереотипах восприятия креативных целевой аудиторией. При необходимости запрашивает Экспертов по потребительской (покупательской психологии), анализ качественных и количественных исследований. Output: четко сформулированная задача и подробный бэкграунд и контекст.
Постановка задачи: переговоры Заказчик-Продюсер. Input: бриф-задание. к поиску (Бриф (от англ. brief «инструкция) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта. Заказчик – ведущий, Продюсер – ведомый. Заказчик обязан довести до Продюсера бриф-задание. Заказчик обязан предоставить Продюсеру информацию, необходимую Продюсеру для выработки адекватного решения задачи. Output: понимание задачи Продюсером.
Решение задачи: переговоры Продюсер-Заказчик. Input: понимание задачи Продюсером. Продюсер – ведущий, Заказчик – ведомый. Продюсер обязан предоставить Заказчику технологическое решение или варианты решения, удовлетворяющих условию задачи, то есть план действий, смету и график работ. Заказчик обязан рассмотреть и утвердить план, смету и график работ. При рассмотрении плана Заказчику целесообразно обращаться к независимым Экспертам. При утверждении сметы желательно «протестировать» ее у Спонсоров. Output: утвержденный Заказчиком план, смета, график работ. Внимание! Обоюдная обязанность Заказчика и Продюсера - сотрудничать. В случае неудачи переговоров виноват тот, кто не сотрудничал.
Этап 3. Рождение креативной концепт-идеи. Input: бриф-задание, план и график работ. Кто делает: Креатор. Что делает: рождает варианты концепт-решения в части сочетания образов, их взаимодействия. Роль Продюсера: контролировать соответствие задаче, на адекватность технологии (проверка на реализуемость). Продюсер отвечает за дедлайны Креатора. Роль Заказчика: ретрансляция избыточного бэкграунда непосредственно Креатору (по обоюдному решению Заказчика и Продюсера). Output: предложения по креативной концепт-идее. Внимание! Продюсер обязан проверить на реализуемость концепт-идею. В случае тупиковой ситуации на следующих этапах, ответственность за нее несет целиком Продюсер.
Принятие креативной идеи: переговоры Продюсер-Заказчик. Input: предложения по креативной концепт-идее. Продюсер – ведущий, Заказчик – ведомый. Продюсер обязан презентовать Заказчику варианты концепт-идеи. Заказчик обязан рассмотреть варианты концепт-идеи на предмет соответствия целям и условиям, и утвердить. Примечание. В случае «пустого множества» подходящих идей, процесс возвращается к этапу 3. Стандарт: предельно допустимое количество итераций (Итерация— организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно) (возвращений к этапу 3). - 2 Output: утвержденная креативная концепт-идея. Что считать креативной идеей: описание комбинации образов в их взаимодействии.
Этап 4. Создание образов. Input: креативная концепт-идея, бриф-задание, бэкграунд. Кто делает: Художник. Что делает: создает или предоставляет отобранными варианты образов, указанных в концепт-идее. Роль Продюсера: контролировать соответствие задаче, на адекватность технологии (проверка на реализуемость). Продюсер отвечает за дедлайны Художника. Дедлайн (от англ. deadline)— крайний срок, предельный срок, дата или время, к которому должна быть выполнена задача. Роль Заказчика: ретрансляция избыточного бэкграунда непосредственно Художнику (по обоюдному решению Заказчика и Продюсера). Output: предложения по образам для реализации креативной идеи. Внимание! Продюсер обязан проверить на реализуемость художественные образы. В случае тупиковой ситуации на следующих этапах, ответственность за нее несет целиком Продюсер.
Принятие художественных образов: переговоры Продюсер-Заказчик. Input: предложения по художественным образом. Продюсер – ведущий, Заказчик – ведомый. Продюсер обязан презентовать Заказчику варианты художественных образов. Заказчик обязан рассмотреть варианты образов на предмет соответствия целям и условиям, и утвердить. Примечание. В случае «пустого множества» подходящих образов, процесс возвращается к этапу 4. Стандарт: предельно допустимое количество итераций (возвращений к этапу 4) – 1. Output: утвержденные образы. Что считать образами: раскадровки, декорации, реквизит, прорисованные персонажи, кастинг актеров, кастинг голоса диктора, музыкальные темы, текстовые слоганы.
Этап 5. Дизайн. Input: креативная концепт-идея, художественные образы, бриф-задание, бэкграунд. Кто делает: Дизайнер. Что делает: располагает созданные образы в их взаимодействии в соответствии с концепт идеей, брифом, бэкграундом. Роль Продюсера: контролировать соответствие задаче. Продюсер отвечает за дедлайны Дизайнера. Роль Заказчика: ретрансляция избыточного бэкграунда непосредственно Дизайнеру (по обоюдному решению Заказчика и Продюсера). Output: предложения по расположению образов в их взаимодействии (черновой монтаж, черновой дизайн и т.п.).
Принятие черновой работы: переговоры Продюсер-Заказчик. Input: предложения по дизайну. Продюсер – ведущий, Заказчик – ведомый. Продюсер обязан презентовать Заказчику варианты чернового дизайна. Заказчик обязан рассмотреть варианты на предмет соответствия целям и условиям, и утвердить. Здесь Заказчику целесообразно привлечь Ценителей в качестве помощи в детектировании ошибок в деталях, которые он сам ввиду приоритетного внимания к общим вещам мог бы пропустить. Все «последние» замечания Заказчик обязан довести до Продюсера до этапа мастеринга готового продукта. Примечание. В случае «пустого множества» подходящих дизайнов, процесс возвращается к этапу 5а. Стандарт: предельно допустимое количество итераций (возвращений к этапу 4) – 2. Output: утвержденный дизайн, «последние» замечания. Что считать дизайном: черновой видеомонтаж, эскиз макета, черновой текст, звуковой эскиз.
Этап 6. Мастеринг. Input: креативная концепт-идея, художественные образы, утвержденный черновой дизайн, бриф-задание, бэкграунд. Кто делает: Мастер-Дизайнер. Что делает: рендерит, режиссирует, «сводит» креативный продукт набело в соответствии с профессиональными требованиями. Роль Продюсера: контролировать соответствие задаче. Продюсер отвечает за дедлайны Мастер-Дизайнера. Роль Заказчика: нет. Output: готовый к приемке креативный продукт.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |