Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принятие художественных образов: переговоры Продюсер-Заказчик.



2019-11-13 333 Обсуждений (0)
Принятие художественных образов: переговоры Продюсер-Заказчик. 0.00 из 5.00 0 оценок




Лекция № 7

Особенности работы продюсера с заказчиком

Стандарты управленческого поведения в креативнопроизводственном процессе.

Этап 1. Формулировка задачи.

Input: цели. Кто делает: Заказчик.

Что делает: формулирует задачу, условия, целевую аудиторию.

На этой стадии желательно уточнить ожидания Спонсоров относительно бюджета креативно-производственного проекта. Output: четко и ясно сформулированная задача, отвечающая целям и политикам.

 

Этап 2. Избыточный бэкграунд и контекст.

(от англ. backgrounder) - это информационный PR материал для СМИ, представляющий информацию об организации, её профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т.д.)

Input: сформулированная задача и целевая аудитории.

Кто делает: Заказчик.

Что делает: систематизирует большое, на первый взгляд избыточное количество информации о взглядах, моделях поведения и стереотипах восприятия креативных целевой аудиторией. При необходимости запрашивает Экспертов по потребительской (покупательской психологии), анализ качественных и количественных исследований.

Output: четко сформулированная задача и подробный бэкграунд и контекст.

 

Постановка задачи: переговоры Заказчик-Продюсер.

Input: бриф-задание. к поиску

(Бриф (от англ. brief «инструкция) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.

Заказчик – ведущий, Продюсер – ведомый.

Заказчик обязан довести до Продюсера бриф-задание.

Заказчик обязан предоставить Продюсеру информацию, необходимую Продюсеру для выработки адекватного решения задачи.

Output: понимание задачи Продюсером.

 

Решение задачи: переговоры Продюсер-Заказчик.

Input: понимание задачи Продюсером.

Продюсер – ведущий, Заказчик – ведомый.

Продюсер обязан предоставить Заказчику технологическое решение или варианты решения, удовлетворяющих условию задачи, то есть план действий, смету и график работ.

Заказчик обязан рассмотреть и утвердить план, смету и график работ. При рассмотрении плана Заказчику целесообразно обращаться к независимым Экспертам. При утверждении сметы желательно «протестировать» ее у Спонсоров.

Output: утвержденный Заказчиком план, смета, график работ. Внимание! Обоюдная обязанность Заказчика и Продюсера - сотрудничать. В случае неудачи переговоров виноват тот, кто не сотрудничал.

 

Этап 3. Рождение креативной концепт-идеи.

Input: бриф-задание, план и график работ.

Кто делает: Креатор.

Что делает: рождает варианты концепт-решения в части сочетания образов, их взаимодействия.

Роль Продюсера: контролировать соответствие задаче, на адекватность технологии (проверка на реализуемость). Продюсер отвечает за дедлайны Креатора.

Роль Заказчика: ретрансляция избыточного бэкграунда непосредственно Креатору (по обоюдному решению Заказчика и Продюсера).

Output: предложения по креативной концепт-идее. Внимание! Продюсер обязан проверить на реализуемость концепт-идею. В случае тупиковой ситуации на следующих этапах, ответственность за нее несет целиком Продюсер.

 

Принятие креативной идеи: переговоры Продюсер-Заказчик. Input: предложения по креативной концепт-идее.

Продюсер – ведущий, Заказчик – ведомый.

Продюсер обязан презентовать Заказчику варианты концепт-идеи. Заказчик обязан рассмотреть варианты концепт-идеи на предмет соответствия целям и условиям, и утвердить.

Примечание. В случае «пустого множества» подходящих идей, процесс возвращается к этапу 3.

Стандарт: предельно допустимое количество итераций (Итерация— организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно) (возвращений к этапу 3). - 2

Output: утвержденная креативная концепт-идея. Что считать креативной идеей: описание комбинации образов в их взаимодействии.

 

Этап 4. Создание образов.

Input: креативная концепт-идея, бриф-задание, бэкграунд.

Кто делает: Художник.

Что делает: создает или предоставляет отобранными варианты образов, указанных в концепт-идее.

Роль Продюсера: контролировать соответствие задаче, на адекватность технологии (проверка на реализуемость). Продюсер отвечает за дедлайны Художника.

Дедлайн (от англ. deadline)— крайний срок, предельный срок, дата или время, к которому должна быть выполнена задача.

Роль Заказчика: ретрансляция избыточного бэкграунда непосредственно Художнику (по обоюдному решению Заказчика и Продюсера).

 Output: предложения по образам для реализации креативной идеи. Внимание! Продюсер обязан проверить на реализуемость художественные образы. В случае тупиковой ситуации на следующих этапах, ответственность за нее несет целиком Продюсер.

 

Принятие художественных образов: переговоры Продюсер-Заказчик.

Input: предложения по художественным образом.

Продюсер – ведущий, Заказчик – ведомый.

Продюсер обязан презентовать Заказчику варианты художественных образов.

Заказчик обязан рассмотреть варианты образов на предмет соответствия целям и условиям, и утвердить.

Примечание. В случае «пустого множества» подходящих образов, процесс возвращается к этапу 4.

Стандарт: предельно допустимое количество итераций (возвращений к этапу 4) – 1.

Output: утвержденные образы. Что считать образами: раскадровки, декорации, реквизит, прорисованные персонажи, кастинг актеров, кастинг голоса диктора, музыкальные темы, текстовые слоганы.

 

Этап 5. Дизайн.

Input: креативная концепт-идея, художественные образы, бриф-задание, бэкграунд.

Кто делает: Дизайнер.

Что делает: располагает созданные образы в их взаимодействии в соответствии с концепт идеей, брифом, бэкграундом.

Роль Продюсера: контролировать соответствие задаче. Продюсер отвечает за дедлайны Дизайнера.

Роль Заказчика: ретрансляция избыточного бэкграунда непосредственно Дизайнеру (по обоюдному решению Заказчика и Продюсера).

Output: предложения по расположению образов в их взаимодействии (черновой монтаж, черновой дизайн и т.п.).

 

Принятие черновой работы: переговоры Продюсер-Заказчик. Input: предложения по дизайну.

Продюсер – ведущий, Заказчик – ведомый.

Продюсер обязан презентовать Заказчику варианты чернового дизайна.

Заказчик обязан рассмотреть варианты на предмет соответствия целям и условиям, и утвердить.

Здесь Заказчику целесообразно привлечь Ценителей в качестве помощи в детектировании ошибок в деталях, которые он сам ввиду приоритетного внимания к общим вещам мог бы пропустить. Все «последние» замечания Заказчик обязан довести до Продюсера до этапа мастеринга готового продукта.

Примечание. В случае «пустого множества» подходящих дизайнов, процесс возвращается к этапу 5а.

Стандарт: предельно допустимое количество итераций (возвращений к этапу 4) – 2.

Output: утвержденный дизайн, «последние» замечания.

Что считать дизайном: черновой видеомонтаж, эскиз макета, черновой текст, звуковой эскиз.

 

Этап 6. Мастеринг.

Input: креативная концепт-идея, художественные образы, утвержденный черновой дизайн, бриф-задание, бэкграунд.

Кто делает: Мастер-Дизайнер.

Что делает: рендерит, режиссирует, «сводит» креативный продукт набело в соответствии с профессиональными требованиями.

Роль Продюсера: контролировать соответствие задаче. Продюсер отвечает за дедлайны Мастер-Дизайнера.

Роль Заказчика: нет.

Output: готовый к приемке креативный продукт.

 



2019-11-13 333 Обсуждений (0)
Принятие художественных образов: переговоры Продюсер-Заказчик. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принятие художественных образов: переговоры Продюсер-Заказчик.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)