Http://www.horeograf.com
Все для хореографов и танцоров!
раз Притоп всей ступней правой ноги по 6-й позиции. и Притоп всей ступней левой ноги по'6-й позиции. два Притоп всей ступней правой ноги по 6-й позиции. и Пауза. Если движение начинается справой ноги, исполнители двигаются вправо; если движение начинается с левой ноги, исполнители двигаются влево.
Движение № 13. Выпад одной ногой накрест другой ноги с последующими скользящими шагами в сторону. Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди. Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает два такта. Й такт. раз Шаг правой ногой вперед накрест левой ноги на каблук. Левая нога невысоко поднимается назад, колено чуть присогнуто. Корпус наклоняется вперед и слегка на левый бок, голова наклоняется к левому плечу и поворачивается вправо. и Исполнитель рывком проскальзывает вперед с каблука на всю ступню правой ноги, сгибая колено, так что получается выпад вперед-влево. Левая нога в том же положении. два Шаг левой ногой назад накрест правой ноги на всю ступню, колено свободно. Правая нога невысоко поднимается вперед и в вытянутом положении описывает по воздуху полукруг вправо. Корпус выпрямляется, голова остается повернутой вправо. и Подскок на левой ноге, опускаясь на всю ступню, колено присогнуто. Правая нога поднята вперед - вправо. Й такт. раз Боковой, слегка выворотный шаг правой ногой вправо на всю ступню. Левая нога подтягивается сзади к правой ноге. и Легкий, скользящий перескок на всю ступню левой ноги, которая сбивает сзади правую ногу. Правая нога тут же поднимается вперед-вправо. два Второй боковой шаг правой ногой вправо. и Подскок на правой ноге, опускаясь на всю ступню и слегка приседая. Левая нога поднимается невысоко вперед накрест правой ноги, колено и подъем свободны. Движение повторяется с левой ноги с продвижением влево и характерно для танца «Молдавеняска».
Движение № 14. Круговое движение ногой.
Сочетание удара и кругового движения одной ногой с последующими переступаниями. Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди. Музыкальный размер: 2/4. раз Удар всей ступней правой ноги об пол, впереди левой ноги по 3-й позиции. Тяжесть тела на левой ноге, колени присогнуты. и Правая нога описывает полукруг вправо, скользя носком по полу, причем сначала она вытягивается вперед - вправо, затем в сторону - вправо, наконец, круговым движением проводится назад, сгибаясь в колене. Левая нога в том же положении, колено присогнуто. два Правая нога, не отрывая носка от пола, согнутая в колене, выворотно подставляется на полупальцы сзади накрест левой ноги. и Выворотный боковой шаг левой ногой влево на всю ступню, колено присогнуто.
Движение повторяется с той же ноги с продвижением влево; может выполняться также с левой ноги с продвижением вправо. Выполняется движение на присогнутых ногах сильно, четко, темпераментно. Движение № 15. Комбинированный ход. Сложный комбинированный ход, в котором легкий бег сочетается с вынесением ноги вперед на каблук и с резкими поворотами корпуса. Исполнитель стоит лицом к зрителю. Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает четыре такта. Http://online.horeograf.com Клуб хореографов Й такт. раз Исполнитель делает беглый шаг правой ногой вправо на всю ступню, резко поворачиваясь левым плечом к зрителю и наклоняясь вперед по ходу движения. Левая нога отбрасывается невысоко назад, присогнутая в колене. Голова наклонена к правому плечу и повернута лицом в сторону зрителя. и Беглый шаг левой ногой в том же направлении на всю ступню. Правая нога отбрасывается назад, присогнутая в колене. два Беглый шаг правой ногой в том же направлении, как на счет «раз». Корпус и голова в том же положении. и Исполнитель перескакивает на всю ступню левой ноги, ставя ее сзади накрест правой ноги, круто выпрямляя корпус и поворачиваясь правым плечом к зрителю. Правая нога поднимается вперед накрест левой ноги, согнутая в колене, с невытянутым подъемом. Голова поднимается и поворачивается к правому плечу. Й такт. раз Правая нога, вытягиваясь в колене, ставится на каблук вперед накрест левой ноги. Тяжесть тела на левой ноге. Корпус и голова в том же положении.
и Исполнитель перескакивает на всю ступню правой ноги, опускаясь около левой ноги, круто поворачиваясь на полкруга вправо, левым плечом к зрителю. Левая нога поднимается вперед накрест правой ноги, согнутая в колене. Голова поворачивается к левому плечу. два Левая нога, вытягиваясь в колене, ставится на каблук вперед накрест правой ноги. Тяжесть тела на правой ноге. Корпус и голова в том же положении. и Левая нога подставляется к правой ноге по 6-й позиции, носки направлены по ходу движения. Й такт раз Беглый шаг левой ногой в том же направлении на всю ступню. Правая нога отбрасывается назад, присогнутая в колене. Корпус, оставаясь левым плечом к зрителю, наклоняется вперед по ходу движения, голова повернута к левому плечу. и Беглый шаг правой ногой в том же направлении на всю ступню. Левая нога отбрасывается назад, присогнутая в колене. два Беглый шаг левой ногой в том же направлении. Правая нога отделяется от пола, согнутая в колене. и Правая нога, вытягиваясь в колене, ставится на каблук по ходу движения. Тяжесть тела на левой ноге. Й. такт. раз Перескок на всю ступню правой ноги, круто поворачиваясь на полкруга влево, правым плечом к зрителю. Левая нога слегка поднимается вперед, присогнутая в колене. Голова поворачивается к правому плечу. и Левая нога, вытягиваясь в колене, ставится на каблук в обратном направлении, против хода движения. Тяжесть тела на правой ноге. два Перескок на всю ступню левой ноги, круто поворачиваясь на полкруга впр аволевым плечом к зрителю. Правая нога отделяется от пола, присогнутая в колене. Голова поворачивается к левому плечу. и Правая нога подставляется на всю ступню к левой ноге по 6-й позиции, носки направлены по ходу движения. Движение продолжается с 1-го такта с той же ноги и в том же направлении. На беге корпус слегка наклоняется по ходу движения; при перескоках и вынесении на каблук то одной ноги, то другой ноги корпус выпрямляется. В танце «Букурия» это движение выполняется по кругу, против часовой стрелки. Движение выполняется динамично, стремительно, задорно, в быстром темпе. Повороты корпуса делаются четко, собранно, энергично.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |