Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Http://www.horeograf.com



2019-11-13 262 Обсуждений (0)
Http://www.horeograf.com 0.00 из 5.00 0 оценок




Все для хореографов и танцоров!

 

 

раз Притоп всей ступней правой ноги по 6-й позиции.

и Притоп всей ступней левой ноги по'6-й позиции.

два Притоп всей ступней правой ноги по 6-й позиции.

и Пауза.

Если движение начинается справой ноги, исполнители двигаются вправо; если движе­ние начинается с левой ноги, исполнители двигаются влево.

 

Движение № 13. Выпад одной ногой накрест другой ноги с последующими скользящими шагами в сторону.

Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.

Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает два такта.

Й такт.

раз Шаг правой ногой вперед накрест левой ноги на каблук. Левая нога невысоко поднимается назад, колено чуть присогнуто. Корпус наклоняется вперед и слегка на левый бок, голова наклоняется к левому плечу и поворачивается вправо.

и Исполнитель рывком проскальзывает вперед с каблука на всю ступню правой

ноги, сгибая колено, так что получается выпад вперед-влево. Левая нога в том же положении.

два Шаг левой ногой назад накрест правой ноги на всю ступню, колено свободно.

Правая нога невысоко поднимается вперед и в вытянутом положении описы­вает по воздуху полукруг вправо. Корпус выпрямляется, голова остается повернутой вправо.

и Подскок на левой ноге, опускаясь на всю ступню, колено присогнуто. Правая нога поднята вперед - вправо.

Й такт.

раз Боковой, слегка выворотный шаг правой ногой вправо на всю ступню. Левая нога подтягивается сзади к правой ноге. и Легкий, скользящий перескок на всю ступню левой ноги, которая сбивает сзади правую ногу. Правая нога тут же поднимается вперед-вправо. два Второй боковой шаг правой ногой вправо.

и Подскок на правой ноге, опускаясь на всю ступню и слегка приседая. Левая нога поднимается невысоко вперед накрест правой ноги, колено и подъем свободны.

Движение повторяется с левой ноги с продвижением влево и характерно для танца «Молдавеняска».

 

Движение № 14. Круговое движение ногой.

 

Сочетание удара и кругового движения одной ногой с последующими переступаниями.

Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.

Музыкальный размер: 2/4.

раз Удар всей ступней правой ноги об пол, впереди левой ноги по 3-й позиции. Тяжесть тела на левой ноге, колени присогнуты.

и Правая нога описывает полукруг вправо, скользя носком по полу, причем сначала она вытягивается вперед - вправо, затем в сторону - вправо, нако­нец, круговым движением проводится назад, сгибаясь в колене. Левая нога в том же положении, колено присогнуто.

два Правая нога, не отрывая носка от пола, согнутая в колене, выворотно подставляется на полупальцы сзади накрест левой ноги.

и Выворотный боковой шаг левой ногой влево на всю ступню, колено присогнуто.

 

 

Движение повторяется с той же ноги с продвижением влево; может выполняться так­же с левой ноги с продвижением вправо.

Выполняется движение на присогнутых ногах сильно, четко, темпераментно.

Движение № 15. Комбинированный ход.

Сложный комбинированный ход, в котором легкий бег сочетается с вынесением ноги вперед на каблук и с резкими поворотами корпуса.

Исполнитель стоит лицом к зрителю. Исходное положение ног: 6-я позиция.

Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает четыре такта.

Http://online.horeograf.com

Клуб хореографов

Й такт.

раз Исполнитель делает беглый шаг правой ногой вправо на всю ступню, резко поворачиваясь левым плечом к зрителю и наклоняясь вперед по ходу движения. Левая нога отбрасывается невысоко назад, присогнутая в коле­не. Голова наклонена к правому плечу и повернута лицом в сторону зрителя.

и Беглый шаг левой ногой в том же направлении на всю ступню. Правая нога отбрасывается назад, присогнутая в колене.

два Беглый шаг правой ногой в том же направлении, как на счет «раз». Корпус и голова в том же положении.

и Исполнитель перескакивает на всю ступню левой ноги, ставя ее сзади накрест

правой ноги, круто выпрямляя корпус и поворачиваясь правым плечом к зри­телю. Правая нога поднимается вперед накрест левой ноги, согнутая в колене, с невытянутым подъемом. Голова поднимается и поворачивается к правому плечу.

Й такт.

раз Правая нога, вытягиваясь в колене, ставится на каблук вперед накрест левой ноги. Тяжесть тела на левой ноге. Корпус и голова в том же по­ложении.

 

 

и Исполнитель перескакивает на всю ступню правой ноги, опускаясь около левой ноги, круто поворачиваясь на полкруга вправо, левым плечом к зри­телю.

Левая нога поднимается вперед накрест правой ноги, согнутая в колене. Голова поворачивается к левому плечу.

два Левая нога, вытягиваясь в колене, ставится на каблук вперед накрест правой ноги. Тяжесть тела на правой ноге. Корпус и голова в том же положении.

и Левая нога подставляется к правой ноге по 6-й позиции, носки направлены по ходу движения.

Й такт

раз Беглый шаг левой ногой в том же направлении на всю ступню. Правая нога отбрасывается назад, присогнутая в колене. Корпус, оставаясь левым плечом к зрителю, наклоняется вперед по ходу движения, голова повернута к левому плечу.

и Беглый шаг правой ногой в том же направлении на всю ступню. Левая нога отбрасывается назад, присогнутая в колене.

два Беглый шаг левой ногой в том же направлении. Правая нога отделяется от пола, согнутая в колене.

и Правая нога, вытягиваясь в колене, ставится на каблук по ходу движения. Тяжесть тела на левой ноге.

Й. такт.

раз Перескок на всю ступню правой ноги, круто поворачиваясь на полкруга влево, правым плечом к зрителю. Левая нога слегка поднимается вперед, присогну­тая в колене. Голова поворачивается к правому плечу.

и Левая нога, вытягиваясь в колене, ставится на каблук в обратном направлении, против хода движения. Тяжесть тела на правой ноге.

два Перескок на всю ступню левой ноги, круто поворачиваясь на полкруга впр аволевым плечом к зрителю. Правая нога отделяется от пола, присогнутая в колене. Голова повора­чивается к левому плечу.

и Правая нога подставляется на всю ступню к левой ноге по 6-й позиции, носки направлены по ходу движения. Движение продолжается с 1-го такта с той же ноги и в том же направлении. На беге

корпус слегка наклоняется по ходу движения; при перескоках и вынесении на каблук то одной ноги, то другой ноги корпус выпрямляется.

В танце «Букурия» это движение выполняется по кругу, против часовой стрелки. Движение выполняется динамично, стремительно, задорно, в быстром темпе. Повороты

корпуса делаются четко, собранно, энергично.

 



2019-11-13 262 Обсуждений (0)
Http://www.horeograf.com 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Http://www.horeograf.com

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)