Я фигура. «Шэн» и парное вращение. 16 тактов, музыка «в»
Двигаясь по кругу, девушки по часовой стрелке, юноши против часовой стрелки, исполнители встречаются на каждые два такта — девушка с юношей следующей пары, причем поочередно то вращаются со встречным на полный круг, то проходят мимо него со стороны левого плеча.
1-й—2-й Девушка и юноша в каждой паре, приблизившись друг к другу правым плечом, но не берясь за руки, а положив их на талию (положение рук № 1), вращаются вправо по часовой стрелке на полный круг шагом с подскоком (движение № 2). Голова повернута к правому плечу, исполнители смотрят друг на друга.
3-й—4-й Девушка каждой пары, двигаясь по кругу по часовой стрелке, встречается с юношей следующей пары, двигающимся против часовой стрелки. Встретившиеся этим же движением № 2 проходят один мимо другого со стороны левого плеча, без вращения.
5-й—6-й Продвигаясь дальше по кругу, встретившиеся девушка и юноша следующей пары выполняют шагами с подскоком вращение вправо по часовой стрелке на полный круг.
7-й—8-й Продвигаясь дальше по кругу шагами с подскоком, встретившиеся девушка и юноша проходят один мимо другого со стороны левого плеча. 9-й—16-й Повторение движений 1-го—8-го тактов с продвижением дальше по такты кругу. К концу 16-го такта каждая девушка возвращается к юноше своей пары.
Я фигура (повторение 1-й фигуры). Xод по кругу. 16 так тов, музыка «а» 1-й—7-й Девушки и юноши; положив руки друг другу на плечи, основным ходом «Молдавеняски» (движение № 11) двигаются по кругу против часовой стрелки.
8-й такт На счет «раз» исполнители, не разъединяя рук, делают полуприседание по 6-й позиции, на счет «раз-и» делают прыжок вверх, поднимая согнутые ноги назад к корпусу, на счет «два» опускаются после прыжка на обе ноги по 6-й позиции. Движение сопровождается выкриком «ух-ха» на счет «раз», «два».
9-й—16-й Исполнители в том же положении двигаются по кругу по часовой стрелке.
Я фигура. Две «звездочки». 16 тактов, музыка «в» 1-й—8-й Разъединив круг и разделившись пополам по середине сцены, пары двумя колоннами двигаются в затылок одна за другой шагом с подскоком, начиная с правой ноги, в сочетании с четырьмя беглыми шагами. Положение рук № 5. Заводят две пары, находившиеся в начале фигуры ближе к авансцене. Четыре пары на правой стороне заворачивают к правым кулисам, затем по кругу против часовой стрелки; четыре пары на левой стороне сцены поворачивают к левым кулисам, затем по кругу по часовой стрелке.
9-й—12-й Четыре пары на правой стороне сцены образовывают «звездочку», соединяя левые руки (правые раскрыты в сторону), и шагом с подскоком (движение № 2), начиная с правой ноги, вращаются против часовой стрелки.
Четыре пары на левой стороне сцены образовывают «звездочку», соединяя правые руки, и этим же движением вращаются по часовой стрелке.
13-й—16-й Перехватившись другими руками, исполнители обеих «звездочек» тем же движением вращаются в обратную сторону: стоящие справа, соединив правые руки, по часовой стрелке; стоящие слева, соединив левые руки, —против часовой стрелки.
К концу 16-го такта исполнители обеих «звездочек» разъединяют руки в центре и образовывают два круга, становясь лицом в центр и кладя руки на плечи Друг другу.
Я фигура. Два круга. 16 тактов, музыка «а» 1-й—8-й Оба круга двигаются основным ходом «Молдавеняски» (движение № 11): стоящие справа,— начиная с правой ноги, против часовой стрелки, стоящие слева, начиная с левой ноги, по часовой стрелке.
Примерно с 3-го такта оба круга разъединяются между двумя парами, находящимися ближе к заднику сцены. Исполнители, раскручивая круг и двигаясь цепью основным ходом «Молдавеняски» (движение № 11), выстраиваются лицом к зрителю в две линии, параллельные авансцене: стоящие слева — в 1-ю линию, ближе к зрителю, стоящие справа — во 2-ю линию, несколько дальше от зрителя. Положение рук № 13.
9-й—16-й Обе линии двигаются в сторону зрителя движением № 13: 1-я линия, начиная с правой ноги, 2-я линия — с левой ноги. Корпус в начале движения наклоняется вперед и слегка набок, затем выпрямляется.
Я фигура. Уход. 16 тактов, музыка «в» Разъединив линии, пары шагом с подскоком в чередовании с четырьмя беглыми шагами двигаются в затылок одна за другой: пары 1-й линии — за крайней парой справа, мимо правых кулис, затем по кругу против часовой стрелки; пары 2-й линии за крайней парой слева, мимо левых кулис, затем по кругу по часовой стрелке. Положение рук № 5.
1-й—2-й Шаг с подскоком с правой ноги в сочетании с четырьмя беглыми шагами. 3-й—4-й Каждая пара вращается на месте влево движением № 2 — шаг с подскоком. 5-й—6-й Пары 1-й и 2-й линий двигаются одни мимо других левым плечом друг к другу вдоль задника сцены движением — шаг с подскоком и четырьмя беглыми шагами.
7-й—8-й Каждая пара вращается на месте влево движением № 2 — шаг с подскоком. 9-й—10-й Пары двигаются мимо кулис тем же движением.. 11-й—12-й Пары вращаются на месте. 13-й—16-й Пары, продолжая ход по кругу, проходят по авансцене одни мимо других левым плечом друг к другу, затем уходят: четыре пары, двигавшиеся по часовой стрелке, — в левую кулису, четыре пары, двигавшиеся против часовой стрелки,— в правую кулису.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |