Движение № 16. Шаги с каблука навстречу друг другу. Движение из танца «М олдавеняска».
Движение парное. Исполнители, находясь лицом друг к другу, делают сначала шаг навстречу один другому, приподнимая соединенные руки в стороны, затем шаг другой ногой назад. Исходное положение: исполнители стоят лицом друг к другу на небольшом расстоянии, держась за руки (положение № 8), руки свободно опущены вниз, ноги в 6-й позиции. Музыкальный размер: 2/4. раз Исполнители делают шаг правой ногой вперед, навстречу один другому, на каблук; одна нога приближается к другой наружной стороной стопы. Левая нога поднимается невысоко назад, слегка присогнутая в колене. Соединенные руки поднимаются в стороны до уровня плеч. Правое плечо юноши приближается к правому плечу девушки, головы поворачиваются лицом одна к другой.
Http://www.horeograf.com Все для хореографов и танцоров!
и Исполнители, акцентируя движение, соскакивают с каблука на всю ступню правой ноги, колено резко сгибается. Левая нога в том же положении. два Исполнители делают шаг левой ногой назад, друг от друга, на всю ступню. Руки, поднятые в стороны, не разъединяясь, опускаются вниз. Корпус прямой, голова направлена прямо перед собой. и Исполнители делают шаг назад правой ногой, на всю ступню рядом с левой ногой по 6-й позиции. В сценическом варианте движение выполняется три раза: с правой, затем с левой и опять с правой ноги (или наоборот) и заканчивается на 4-й такт подскоком на обеих ногах по 6-й позиции с выкриком «ух-ха». Во время подскока обе ноги сгибаются в коленях и высоко поднимаются от пола, подтягиваясь в согнутом виде к корпусу.
Движение № 17. Шаг с каблука навстречу друг другу с последующей переменой мест путем трех простых шагов.
Движение парное. Исполнители делают шаг на каблук навстречу друг другу, как в предыдущем движении, затем тремя шагами переходят один на место другого. Исполнители стоят лицом друг к другу. Соединенные руки свободно опущены вниз. Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4 Движение занимает два такта. Й такт. ( раз, и ) Повторение движения № 16 на счет «раз» и «раз-и». два Исполнители делают шаг левой ногой назад друг от друга на всю ступню, слегка поднимая правую ногу вперед. и Удар пяткой левой ноги. Правая нога остается невысоко поднятой вперед. Й такт. раз Исполнители делают шаг правой ногой вперед, навстречу один другому, на всю ступню, одна нога приближается к другой наружной стороной стопы. Пятка левой ноги на месте отделяется от пола. Руки, не разъединяясь, поднимаются в стороны до уровня плеч. и Исполнители делают левой ногой шаг навстречу один другому на всю ступню, обходя друг друга со стороны правого плеча, меняясь местами, но оставаясь лицом один к другому. Соединенные руки подняты в стороны. два Исполнители, поменявшись местами, делают правой ногой небольшой шаг на всю ступню назад, друг от друга. Руки, не разъединяясь, опускаются вниз. и Исполнители подставляют левую ногу к правой по 6-й позиции. Все движение повторяется с той же ноги, может выполняться также с левой ноги или поочередно то с одной, то с другой ноги.
Движение № 18. Шаг с каблука навстречу друг другу с последующей переменой мест путем шага и вращения на полупальцах. Движение парное. Начинается шагом исполнителей на каблук навстречу друг другу, как в движении № 17, но при перемене мест исполнители делают не три шага, а один шаг навстречу друг другу и вращаются на месте на полупальцах той же ноги. Исполнители стоят лицом друг к другу, соединенные руки свободно опущены вниз. Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает два такта. Й такт. Шаг навстречу друг другу и обратно, как в движении № 17. Й такт раз Исполнители делают правой ногой шаг вперед, навстречу один другому, на всю ступню и путем вращения на полупальцах правой ноги начинают полуоборот вправо, меняясь местами со стороны правого плеча. Левая нога, присогнутая в колене, поднимается невысоко назад. Руки, не разъединяясь, вытянутые в локтях, поднимаются в стороны до уровня плеч. Корпус прямой, головы направлены лицом одна к другой. и Исполнители, закончив полуоборот и поменявшись местами, опускаются с полупальцев правой ноги на всю ступню. Левая нога в том же положении. два Исполнители делают левой ногой шаг назад, друг от друга, на всю ступню. Правая нога поднимается невысоко вперед, вытянутая в колене, подъем свободен. Поднятые правые ноги направлены наружной стороной стопы одна к другой. Руки, не разъединяясь, опускаются. и Пауза. Движение повторяется с правой ноги с вращением в ту же сторону, вправо. Вторично поменявшись местами, исполнители возвращаются в исходное положение.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |