Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Движение № 16. Шаги с каблука навстречу друг другу. Движение из танца «М олдавеняска».



2019-11-13 307 Обсуждений (0)
Движение № 16. Шаги с каблука навстречу друг другу. Движение из танца «М олдавеняска». 0.00 из 5.00 0 оценок




Движение парное. Исполнители, находясь лицом друг к другу, делают сначала шаг навстречу один другому, приподнимая соединенные руки в стороны, затем шаг другой ногой назад.

Исходное положение: исполнители стоят лицом друг к другу на небольшом расстоя­нии, держась за руки (положение № 8), руки свободно опущены вниз, ноги в 6-й позиции.

Музыкальный размер: 2/4.

раз Исполнители делают шаг правой ногой вперед, навстречу один другому, на каблук; одна нога приближается к другой наружной стороной стопы. Левая нога поднимается невысоко назад, слегка присогнутая в колене. Соединенные руки поднимаются в стороны до уровня плеч. Правое плечо юноши приближается к правому плечу девушки, головы поворачиваются лицом одна к другой.

 

Http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

 

и Исполнители, акцентируя движение, соскакивают с каблука на всю ступню правой ноги, колено резко сгибается. Левая нога в том же положении.

два Исполнители делают шаг левой ногой назад, друг от друга, на всю ступню. Руки, поднятые в стороны, не разъединяясь, опускаются вниз. Корпус прямой, голова направлена прямо перед собой.

и Исполнители делают шаг назад правой ногой, на всю ступню рядом с левой ногой по 6-й позиции.

В сценическом варианте движение выполняется три раза: с правой, затем с левой и опять с правой ноги (или наоборот) и заканчивается на 4-й такт подскоком на обеих ногах по 6-й позиции с выкриком «ух-ха».

Во время подскока обе ноги сгибаются в коленях и высоко поднимаются от пола, подтягиваясь в согнутом виде к корпусу.

 

Движение № 17. Шаг с каблука навстречу друг другу с последующей переменой мест путем трех простых ша­гов.

 

Движение парное. Исполнители делают шаг на каблук навстречу друг другу, как в пре­дыдущем движении, затем тремя шагами переходят один на место другого.

Исполнители стоят лицом друг к другу. Соединенные руки свободно опущены вниз. Исходное положение ног: 6-я позиция.

Музыкальный размер: 2/4 Движение занимает два такта.

Й такт.

( раз, и ) Повторение движения № 16 на счет «раз» и «раз-и».

два Исполнители делают шаг левой ногой назад друг от друга на всю ступню, слегка поднимая правую ногу вперед.

и Удар пяткой левой ноги. Правая нога остается невысоко поднятой вперед.

Й такт.

раз Исполнители делают шаг правой ногой вперед, навстречу один другому, на всю ступню, одна нога приближается к другой наружной стороной стопы. Пятка левой ноги на месте отделяется от пола. Руки, не разъединяясь, поднимаются в стороны до уровня плеч.

и Исполнители делают левой ногой шаг навстречу один другому на всю ступню, обходя друг друга со стороны правого плеча, меняясь местами, но оставаясь лицом один к другому. Соединенные руки подняты в стороны.

два Исполнители, поменявшись местами, делают правой ногой небольшой шаг на всю ступню назад, друг от друга. Руки, не разъединяясь, опускаются вниз.

и Исполнители подставляют левую ногу к правой по 6-й позиции.

Все движение повторяется с той же ноги, может выполняться также с левой ноги или поочередно то с одной, то с другой ноги.

 

Движение № 18. Шаг с каблука навстречу друг другу с последующей переменой мест путем шага и вращения на полупальцах.

Движение парное. Начинается шагом исполнителей на каблук навстречу друг другу, как в движении № 17, но при перемене мест исполнители делают не три шага, а один шаг навстречу друг другу и вращаются на месте на полупальцах той же ноги.

Исполнители стоят лицом друг к другу, соединенные руки свободно опущены вниз.

Исходное положение ног: 6-я позиция.

Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает два такта.

Й такт.

Шаг навстречу друг другу и обратно, как в движении № 17.

Й такт

 раз Исполнители делают правой ногой шаг вперед, навстречу один другому, на всю ступню и путем вращения на полупальцах правой ноги начинают полу­оборот вправо, меняясь местами со стороны правого плеча. Левая нога, присогнутая в колене, поднимается невысоко назад. Руки, не разъединяясь, вытянутые в локтях, поднимаются в стороны до уровня плеч. Корпус прямой, головы направлены лицом одна к другой.

и Исполнители, закончив полуоборот и поменявшись местами, опускаются с полупальцев правой ноги на всю ступню. Левая нога в том же положении.

два Исполнители делают левой ногой шаг назад, друг от друга, на всю ступню.

Правая нога поднимается невысоко вперед, вытянутая в колене, подъем свобо­ден. Поднятые правые ноги направлены наружной стороной стопы одна к дру­гой. Руки, не разъединяясь, опуска­ются.

и Пауза.

Движение повторяется с правой ноги с вра­щением в ту же сторону, вправо. Вторично поме­нявшись местами, исполнители возвращаются в исходное положение.

 



2019-11-13 307 Обсуждений (0)
Движение № 16. Шаги с каблука навстречу друг другу. Движение из танца «М олдавеняска». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Движение № 16. Шаги с каблука навстречу друг другу. Движение из танца «М олдавеняска».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)