Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Я фигура. Переходы парами по линиям, параллельным авансцене. 32 такта, музыка «а»



2019-11-13 245 Обсуждений (0)
Я фигура. Переходы парами по линиям, параллельным авансцене. 32 такта, музыка «а» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1-й—4-й такты Сохраняя положение рук №8а, все пары легким бегом (движение № 1, 1-го вида) двигаются по прямой параллельно авансцене: 1-я пара навстречу 4-й, 2-я пара навстречу 3-й, юноши спиной, девушки лицом, затем меняются местами: 1-я па­ра с 4-й, 2-я с 3-й.

 

5-й—7-й такты Дойдя до противоположного угла сцены, исполнители каждой пары, лицом друг к другу, в профиль к зрителю, девушки спиной к центру, юноши спиной к кулисам, живо и темпераментно выполняют на месте перескоки с ноги на ногу с ударами по 6-й позиции (движение № 21) с правой, левой и опять правой ноги, круто поворачиваясь друг к другу левым, правым и опять левым плечом.

 

Голова поворачивается то к левому, то к правому плечу.

 

8-й такт Исполнители каждой пары, не меняя положения рук № 8а, двумя беглыми ша­гами — левой, затем правой ногой — обходят друг друга на полкруга против часовой стрелки, меняясь местами, и становятся юноши спиной к центру сцены, девушки спиной к кулисам.

 

9-й—12-й Повторение движений 1-го — 4-го тактов. Пары тем же движением по прямой, параллельной авансцене, возвращаются на свои места.

 

13-й—16-й Повторение движений 5-го и 7-го тактов. Пары выполняют четыре раза пере­скоки на месте с ноги на ногу с ударами по 6-й позиции (движение № 21).

17-й—18-й Исполнители каждой пары, сохраняя положение рук № 8а, лицом друг к другу, в профиль к зрителю выполняют боковые шаги с подскоком (движение № 19), начиная с правой ноги и не разъединяя рук, чуть отходят вправо друг от друга.

 

19-й—20-й Исполнители каждой пары, не меняя положения, повторяют то же движение № 19, начиная с левой ноги, слегка продвигаясь влево один от другого.

 

21-й—22-й Повторение движений 17-го — 18-го тактов.

23-й—24-й Повторение движений 19-го — 20-го тактов.

25-й—28-й Исполнители каждой пары, повернувшись правым плечом друг к другу и поло­жив правую руку один другому на правое плечо (положение № 11), вращаются на месте по часовой стрелке движением № 3 с правой ноги, акцентируя каждый шаг правой ноги, левые руки подняты сзади к голове, головы задорно припод­няты и повернуты одна к другой.

 

29-й—32-й   Пары, продолжая вращение по часовой стрелке, выстраиваются в две линии, такты 1-я и 4-я пары ближе к заднику сцены, 2-я и 3-я—ближе к авансцене. Разъединяя руки, исполнители каждой пары останавливаются лицом друг к другу, юноши левым плечом, девушки правым плечом к зрителю.

 

Я фигура. Ход на зрителя и парные переходы наподскоках («д о-з а-д о»). 32 такта, музыка «в»

1-й—4-й такты Исполнители, в парах сохраняя линии и раскрыв руки в стороны, двигаются в сторону зрителя шагом с подскоком (движение№2): девушка, начиная с пра­вой, юноша — с левой ноги.

 

5-й—8-й такты Каждый исполнитель кладет обе руки себе сбоку на талию (положение рук № 1) и вращается на месте движением № 2: девушка вправо, юноша влево. В начале поворота исполнители каждой пары смотрят друг на друга.

 

9-й—12-й такты «До-за-до». Движение №20. На «раз» 9-го такта, хлопнув перед собой в ладоши, девушка и юноша каждой пары обходят друг друга: сначала со стороны левого плеча, затем спиной к спине и, не поворачиваясь, проходят со стороны правого плеча, возвращаясь на свои места лицом друг к другу.

 

13-й—16-й такты «До-за-до» в обратном направлении. На счет «раз» 13-го такта, хлопнув перед собой в ладоши, юноши и девушки тем же движением обходят друг друга: сначала со стороны правого плеча, затем спина к спине и, не пово­рачиваясь, проходят со стороны левого плеча, возвращаясь на свои места лицом друг к другу.

 

17-й—20-й такты Повторение движений 1-го — 4-го тактов.

21-й—24-й такты Повторение движений 5-го — 8-го тактов.

25-й—28-й такты Исполнители каждой пары, повернувшись правым плечом друг к другу и поло­жив правые руки на плечи один другому, живо и энергично вращаются на месте по часовой стрелке движением № 3, акцентируя каждый шаг правой ногой.

 

К концу 28-го такта исполнители разъединяют правые руки: юноша остана­вливается лицом к центру, девушка, повернувшись на месте вправо на пол­круга, так же останавливается лицом к центру со стороны правого плеча юноши. Исполнители каждой пары кладут руки друг другу на плечи (по­ложение № 4).

29-й—30-й Все пары, сохраняя положение рук № 4, шагом с подскоком (движением № 2) соединяются в общий круг, лицом к центру.

 

31-й—32-й Образовав общий круг, исполнители берутся за руки и делают три притопа, начиная с правой ноги, на счет «раз» и «два» 31-го такта и на счет «раз» 32 такта.

 

Я фигура. Общий круг. 16 тактов, музыка «а»

1-й—16-й  тактыВзявшись за руки (положение рук № 14), исполнители быстро, легко, темпера­ментно двигаются по кругу против часовой стрелки комбинированным ходом (движение № 15).

 

Выполняется движение четыре раза. Корпус то слегка наклоняется вперед, то выпрямляется.

 

Я фигура. Две цепочки. 16 тактов, музыка «б»

1-й—16-й такты Исполнители разъединяют круг у авансцены и у задника сцены на две цепочки по четыре человека в каждой и кладут руки, друг другу на плечи (положение № 13).

 

Обе цепочки движением № 3 двигаются по кругу в противоположных направлениях: исполнители, стоящие слева, двигаются с левой ноги по часовой стрелке; исполнители с правой стороны — с правой ноги против часовой стрелки. Обе цепочки, обойдя круг, правая — внутренний, левая —внешний, выстраиваются в одну линию у задника сцены лицом к зрителю.

 



2019-11-13 245 Обсуждений (0)
Я фигура. Переходы парами по линиям, параллельным авансцене. 32 такта, музыка «а» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Я фигура. Переходы парами по линиям, параллельным авансцене. 32 такта, музыка «а»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)