МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ПРИ ПРОПУСКЕ ОЧИСТНОГО ПОРШНЯ ПО ГАЗОПРОВОДУ.
Для контроля за прохождением очистного поршня по газопроводу на каждом линейном кране и других местах, согласно схемы расстановки, выставляются контрольные посты, которые контролируют прохождение очистного поршня через линейные краны, тройники перемычек и другие места. При наличии комплекса “Волна-I” контрольные посты комплектуются ими. Комплекс “Волна-I” предназначен для сигнализации о прохождении очистного поршня по газопроводу, а также для определения местонахождения застрявшего в газопроводе очистного поршня с точностью +,- 2м. относительно устройства по продольной оси газопровода. Сигнал о местонахождении очистного поршня передается через стенку трубопровода и слой грунта над ним установленном на очистном поршне устройством УМЗ-01 и принимается устройством СГХ-01,размещенным над поверхностью грунта у контрольного поста. Если по расчетному времени очистной поршень не прошел через контрольный пост на линейном кране, на что указывает так же и изменение давления-повышается перепад, то комиссией принимается решение о дальнейших работах, которое согласуется с объединением. 4.( Действие персонала в случае разрыва перемычки между магистральными газопроводами). При возникновении аварии начальник смены докладывает руководству ЛПУ и ПДС об аварии на МГ и приводит в действие план оповещения сбора и выезда аварийной бригады. С помощью средств телемеханики определяет участок, на котором произошел разрыв. Отключает телемеханикой поврежденный участок двух газопроводов, направляет линейных обходчиков и аварийные бригады ЛЭС к отсекающим кранам для надежного закрытия. Если поврежденный участок находится на граничном участке с соседним ЛПУ, сообщает об этом начальнику смены соседнего предприятия действовать во взаимодействии с ним. Прибывший на линейные краны персонал выходит на связь с начальником смены Краснотурьинского ЛПУ МГ и по его команде производит закрытие по месту линейных кранов и их дожатием ручным насосом. Аварийная бригада вместе с обходчиком закрывает ЛК с севера от аварии на обоих газопроводах, затем с юга так же на обоих газопроводах. Начальник смены, убедившись в правильности определения поврежденного участка и его отсечении с севера и юга, открывает байпасы и свечные краны на линейном кране со стороны разрыва, открывает соответствующие перемычки для обвода поврежденного участка. В случае не герметичности или неисправности отсекающей запорной арматуры, отсекаются линейными кранами следующий участок, открываются свечи и байпасы линейных кранов. Поврежденный участок освобождается от остатков газа. Дежурный электрик отключает ячейку в ЗРУ-10 питающую ВЛ, ЛЭП, ЭХЗ. После локализации аварии направляется аварийная бригада СЗК для определения наличия и характера повреждений вдольтрассовой ЛЭП, ЭХЗ и оборудование средств ЭХЗ.
Билет №7 1.(Конструкция крана Ду-300 производства ОАО”Пензатяжпромарматура”. Назначение, принцип действия, техническая характеристика крана Ду300 ОАО “Пензатяжпромарматура”).
Пензенский завод "Тяжпромарматура" Изготавливает шаровые краны равнопроходные с пневмогидроприводом, работающие в районах с умеренным климатом "исполнение У1" и холодным климатом "исполнение ХЛ", служащие запорным устройством и устанавливаемые на магистральных газопроводах высокого давления, на пунктах сбора и подготовки газа и на компрессорных станциях. В зависимости от назначения и места установки краны изготавливаются в следующем исполнении: По виду управления 1. С пневмогидроприводом, управляемым блоком управления (БУЭП). 2. . С пневмогидроприводом, управляемым БУЭП и автоматом аварийного закрытия крана. 3. С ручным управлением от насоса. По виду установки на трубопроводе: 1. Для надземной установки (без колонны). 2. Для подземной установки (с колонной). По виду очистки управляющего газа 1. С автономной очисткой (пневмогидропривод укомплектован фильтром). 2. С централизованной очисткой (фильтр в комплект поставки не входит). Эксплуатация кранов предусматривается при следующей температуре окружающего воздуха: -в районе с умеренным климатом от минус 400 С до плюс 500 С; -в районе с холодным климатом от минус 550 С до плюс 400 С, Относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре 300 С. Транспортируемая среда - природный, попутный, нефтяной и искусственный, не вызывающий коррозии металла газ под давлением до 1 2,5 МПа и температурой от минус 300 С до плюс 800 С, кратковременно до 1000 С. Управление краном - ручное и дистанционное с помощью Пневмогидропривод, в котором для создания давления в цилиндрах используется энергия транспортируемого по трубопроводу газа. Пневмогидропривод с БУЭП обеспечивает работу крана в диапазоне давлений от 1 до 12,5 МПа. При давлении в трубопроводе менее 1 МПа открытие и закрытие крана осуществляется с помощью ручного гидравлического насоса, имеющегося в пневмогидроприводе. Закрытие крана может производиться при давлении в трубопроводе до 12,5 МПа, открытие должно производиться при давлении в трубопроводе не более 5,5 МПа. Кран обеспечивает возможность прохождения через него очистного устройства. Краны изготавливаются с условным проходом Д у 400 и 500 мм. Конструкция крана 1. узел крана 2. Шпиндель 3. Колонна 4. ручной насос 5. два гидробаллона 6. блок управления (БУЭП) 7. Пневмогидропривод 8. фильтр-осушитель 9. трубопроводов Пневмогидропривод Пневмогидропривод (рис. 4.26) установлен на колонне, которая крепится к корпусу узла крана и предназначена для поворота шаровой пробки на 900, состоит из следующих частей: · корпуса 10, в котором расположены и к которому крепятся все составные части; · двух цилиндров 5, с фланцами 3 и 9, которые крепятся к корпусу 10 при помощи шпилек 2 с гайками и шайбами; · поршней 6 и штоков 7, ввернутых в плиту 11, которая перемещается по направляющей 16; · втулок 8, расположенных во фланцах 9; · пальца 12, который вставляется в плиту 11; · ползушек 13, перемещающихся в пазах рычага 14; · упоров 1, ограничивающих ход поршней; · пробок 18, служащих для выпуска воздуха из цилиндров и для слива масла из них; · уплотняющих колец 17, обеспечивающих герметичность соединений; · втулок 4 упоров 1; · подшипников скольжения 15, в которых вращается рычаг 14.
2.(Начертить схему крановых узлов р. Сосьва).
3.(Способы разъединения газопроводов и освобождение ремонтного участка от газа при проведении огневых работ).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |