Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?



2019-11-20 340 Обсуждений (0)
Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? 0.00 из 5.00 0 оценок




_______________________________________________________________________

Успехами ребенка родители - интересуются/ не интересуются, родительские собрания посещают/ не посещают, участие в жизни группы принимают/ не принимают (подчеркнуть).

Контакт воспитателей с родителями (родственниками) установлен/ не установлен (избегают общения, конфликт), другое (указать)__________________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимоотношения со сверстниками – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___________________________ ___________________________________________________________________________

Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать)___________________________________________ ___________________________________________________________________________

Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика деятельности:

Навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова».

Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую;

как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость;

Преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное;

Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д., умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей_______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения________________

Заведующий: ______________________

Воспитатель:_________________________________

 


Форма 1-шс

 В Совет профилактики

МАДОУ «Детский сад № »

От _______________________

__________________________

   (Ф. И. О.)

Представление

На постановку на внутрисадовский учет семьи

Социальный статус _______________________________________________________

(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская, др.)

Мать_____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец ____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель) ____________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания _____________________________________________

Адрес регистрации _________________________________________________________

Имеются дети _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает /не работает)

 

причины постановки на внутрисадовский учет_________________________________

_________________________________________________________________________

 а также по представлению__________________________________________________

                                                                        (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

 

считаем необходимым семью ________________________________ поставить на внутрисадовский учет семей, находящихся в социально опасном положении.

 

 

"___" __________ 20__ г.                                                 Подпись______________


Форма 3-шс

УТВЕРЖДЕН Заведующий  МАДОУ «Детский сад №75» г.Чебоксары _______________/Бухачева О.Б. Приказ №_____ от _____________ г.

ПЛАН

Индивидуальной профилактической работы

 с семьей _______________________________________,

 находящейся в социально опасном положении

 

Мероприятие Сроки Ответственные Примечание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 


Форма 4-шс

Карта индивидуальной профилактической работы и

психолого-педагогического сопровождения 

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

ДДата Содержание деятельности Исполнитель  
       
       
       
       
       
       
       

Сведения о получении информации из ведомств

ДДата Краткие сведения информации

Исполнитель

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

 


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

педагога – психолога, УпПУОО

Дата Проводимая работа Примечание

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Специалистов, воспитателей

Дата Специалист          Проводимая работа Примечание

 


Форма 5-шс

                                                  В Совет профилактики

                                                 МАДОУ «Детский сад № 75»

 

Представление

На снятие с внутрисадового учета

Семьи воспитанника _________________________________________________

Мать _______________________________________________________________

Отец ________________________________________________________________

Опекун (попечитель)__________________________________________________

Адрес проживания семьи_______________________________________________

Состоящей на учете_______________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

__________________________________________________________________

 

В ходе проведения индивидуальной профилактической работы____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, а также по представлению_________________

___________________________________________________________________________________

 

                              (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

предлагаем семью _____________________ с внутрисадового учета снять.

 

Педагог-психолог   /   /
Воспитатель   /   /
Заведующий   /   /

 

 

«_____»__________20 г.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


Акт обследования семьи воспитанника



2019-11-20 340 Обсуждений (0)
Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)