Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?
_______________________________________________________________________ Успехами ребенка родители - интересуются/ не интересуются, родительские собрания посещают/ не посещают, участие в жизни группы принимают/ не принимают (подчеркнуть). Контакт воспитателей с родителями (родственниками) установлен/ не установлен (избегают общения, конфликт), другое (указать)__________________________________ ___________________________________________________________________________ Взаимоотношения со сверстниками – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___________________________ ___________________________________________________________________________ Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать)___________________________________________ ___________________________________________________________________________ Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика деятельности: Навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую; как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; Преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное; Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д., умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание. Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей_______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата заполнения________________ Заведующий: ______________________ Воспитатель:_________________________________
Форма 1-шс В Совет профилактики МАДОУ «Детский сад № » От _______________________ __________________________ (Ф. И. О.) Представление На постановку на внутрисадовский учет семьи Социальный статус _______________________________________________________ (полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская, др.) Мать_____________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Отец ____________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Опекун (попечитель) ____________________________________________________ (Ф.И.О.) Адрес фактического проживания _____________________________________________ Адрес регистрации _________________________________________________________ Имеются дети _____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает /не работает)
причины постановки на внутрисадовский учет_________________________________ _________________________________________________________________________ а также по представлению__________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым семью ________________________________ поставить на внутрисадовский учет семей, находящихся в социально опасном положении.
"___" __________ 20__ г. Подпись______________ Форма 3-шс
ПЛАН Индивидуальной профилактической работы с семьей _______________________________________, находящейся в социально опасном положении
Форма 4-шс Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДДата | Содержание деятельности | Исполнитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о получении информации из ведомств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДДата | Краткие сведения информации | Исполнитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
педагога – психолога, УпПУОО
Дата | Проводимая работа | Примечание |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Специалистов, воспитателей
Дата | Специалист | Проводимая работа | Примечание |
Форма 5-шс
В Совет профилактики
МАДОУ «Детский сад № 75»
Представление
На снятие с внутрисадового учета
Семьи воспитанника _________________________________________________
Мать _______________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________
Опекун (попечитель)__________________________________________________
Адрес проживания семьи_______________________________________________
Состоящей на учете_______________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
__________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, а также по представлению_________________
___________________________________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
предлагаем семью _____________________ с внутрисадового учета снять.
Педагог-психолог | / | / | ||
Воспитатель | / | / | ||
Заведующий | / | / |
«_____»__________20 г.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Акт обследования семьи воспитанника
2019-11-20 | 340 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы