Результаты диагностики
Типы профессий: 1 – “человек–человек”; 2 – “человек–техника”; 3 – “человек–знаковая система”; 4 – “человек–художественный образ”; 5 – “человек–природа”. Классы профессий: А – исполнительский, Б – творческий «Я ХОЧУ» – (А+Б) : 30 х 100 % – степень активности «Я МОГУ» – (А+Б) : 30 х 100 % – уверенность в своих силах
Мои профессиональные интересы.
Таким образом, по результатам методики мои профессиональные интересы лежат в области __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои интересы к группам профессий
Таким образом, по результатам методики мои профессиональные интересы лежат: в первую очередь, в области__________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ во вторую очередь, в области _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тема 10. «Человек на рынке труда. Основные принципы формирования рынка труда». За что человек получает заработную плату. • Рабочее время • Затраты энергии (физической, психической, эмоциональной) • Мощность трудовых усилий (быстрота мышления и действий) • Условия труда (работа в ночь, на высоте, на холоде, риск) • Результат работы • Квалификация (опыт и умение выполнять определенную работу) • Потенциальные возможности работника (карьерный рост) • Личные качества • Личные достижения • Стаж работы Задания для самостоятельной работы: Задание №1. Из приведённого набора качеств попробуйте выбрать те из них, которые самым неожиданным образом могут повлиять на трудовую судьбу человека. Объясните свой выбор. самоуверенность, угодничество, хитрость, фантазия, смелость, готовность к риску, уступчивость, предприимчивость, лживость, грубость, скромность, пьянство, ум, лень, сила воли, вежливость, жадность, образованность, зависть, совесть ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2. Представьте себя 25-летним человеком и составьте на себя анкету для биржи труда, из которой должно быть ясно, что именно в ваших услугах нуждаются престижные фирмы. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Пути получения профессии. Основные уровни профессионального образования». Гарантии прав граждан на получение профессионального образования. Нормативные документы. Закон Российской Федерации «Об образовании» Статья 5. Государственные гарантии прав граждан в области образования. Статья 16. Общие требования к приёму граждан в ОУ. Статья 21. Профессиональная подготовка. Статья 22. Начальное профессиональное образование. Статья 23. Среднее профессиональное образование. Статья 24. Высшее профессиональное образование. Статья 25. Послевузовское профессиональное образование. Статья 26. дополнительное образование. Статья 50. права и социальная защита обучающихся, воспитанников. Конституция Российской Федерации. Статья 43. Государственные гарантии прав граждан в области образования. Федеральный Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Статья 11. Приём в высшее учебное заведение и подготовка специалистов с высшим и послевузовским профессиональным образованием. Задания для самостоятельной работы: Задание №1. Выйти в Интернет на сайт Государственной службы занятости населения Ставропольского края и найти интересующую вас информацию об учебных заведениях Ставропольского края; видах и формах обучения; составить список специальностей, востребованных на рынке труда. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Проанализировать полученную информацию и сформулировать выводы, ответив на вопросы: 1. Какие профессии и специальности можно получить в учреждениях профессионального обучения? 2. Какие специалисты особенно нужны на современном рынке труда? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |