МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛАБИЛЬНОСТИ
Обработка результатов: Ошибкой считается и пропущенное задание. Нормы выполнения: 0— 4 ошибки — высокая лабильность, хорошая способность к обучению; 5— 9 ошибок — средняя лабильность; 10—14 ошибок — низкая лабильность, трудности в переобучении; более 15 ошибок — малоуспешен в любой деятельности Проанализируйте этапы выполнения предложенных заданий. В чём были трудности? Какие чувства испытали (раздражение, утомляемость, напряжение, беспокойство, спокойствие, интерес, любопытство)? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 8. «Многообразие мира профессионального труда. Функциональное разделение труда и возникновение профессий и специальностей». Задания для самостоятельной работы: Задание №1. Выполните задания бланка «Методика «Незаконченное предложение… ». Закончите каждое предложение письменно. Помните: нет плохих или хороших ответов, так же как правильных и неправильных. Люди работают ради… __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ В любом профессиональном труде самое важное…__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________Выбирая трудовую деятельность, люди чаще всего не учитывают… __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ При выборе трудовой деятельности люди чаще всего не учитывают…______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Моё будущее кажется мне…_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Я выбрала эту профессиональную деятельность потому, что…_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Избранная трудовая деятельность требует от меня…____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Мне кажется, что избранная мною трудовая деятельность будет способствовать…___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Думаю, что моя трудовая деятельность позволит мне…_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Моя профессиональная деятельность даст мне возможность…_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Избранная мною профессиональная деятельность обеспечивает…____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Люди чаще всего выбирают профессиональную деятельность потому, что…_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание №2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ Эта методика позволяет проверить насколько вы способны отвечать за свою жизнь. ИНСТРУКЦИЯ: вставьте "+", если вы согласны с утверждением, и "-", если вы не согласны.
Обработка результатов:
От 11 до 22 баллов — вы обладаете высоким уровнем субъективного контроля, т. е. стремитесь полностью отвечать за свою жизнь и поведение. Это очень сложно, но вызывает уважение. Главное для вас — не вините себя за то, что действительно не в вашей власти было исправить. От —1 до 10 баллов — за что-то беретесь отвечать, а что-тооставляете на волю случая и других людей. Это наиболее распространенная позиция, она удобна. Возникают лишь вопросы: правильно ли вы оцениваете ситуацию? Хорошо ли вы различаете проблемы, которые можно решить и которые находятся вне вашей компетенции? От —22 до —2 баллов — вам есть над чем задуматься. Возможно, вы не видите связи между своими действиями и значимыми событиями своей жизни, не считаете себя способными контролировать их развитие и полагаете, что большинство их является результатом случая или действий других людей. Кто же в таком случае является хозяином вашей жизни? И согласны ли те люди, на которых вы сваливаете ответственность за себя, нести такую тяжкую ношу?
Задание №3. Напишите мини-сочинение на тему: «Современный профессионал. Каким он должен быть?» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 9. «Классификация профессий. Профессиограмма». Предмет труда – это то, с чем человеку приходится иметь дело в процессе своей профессиональной деятельности. Предметом труда могут быть другие люди, техника, информация, художественные произведения или природа. Профессиограмма - характеристика профессий с требованиями, которые они предъявляют к личности работающего.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |