Тема 13. «Пути получения профессионального образования».
Сориентировавшись в выборе профессии, необходимо продумать возможные пути её получения. Наличие профессионального образования позволит человеку чувствовать себя более уверенным в себе, в своих силах. Чем выше уровень профессионального образования, тем больше возможностей занять достойное положение в обществе, достичь успехов в карьере.
Факторы, влияющие на выбор профессии 8 факторов выбора профессии /по Е.А. Климову/: 1. Позиция старших членов семьи Задания для самостоятельной работы: Задание №1. Каждый выбирающий будущую профессию оказывается в сложной ситуации, когда приходится принимать во внимание не только сведения об особенностях профессий, но и факторы, влияющие на выбор человеком профессии. Нарисуйте правильный восьмиугольник. Обозначьте каждую вершину пиктограммой, цифрой или абривиатурой. Эта схема-модель ситуации выбора профессии может послужить вам в качестве опорного наглядного средства, когда вы неоднократно будете возвращаться к обдумыванию стоящих перед вами вопросов. Она поможет вам не забыть о восьми важных обстоятельствах. Важно, чтобы они были согласованы между собой и соответствовали склонностям и способностям, а так же обеспечивались информированностью.
Задание №2. Так как же определить для себя "Кем мне быть?" Внимательно изучите «Семь шагов к взвешенному решению» и постарайтесь выполнить каждое задание. На выполнение этого задания потребуется внимание, терпение, заинтересованность, хорошее настроение и время. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
выбираемая профессия и жизненные ценности: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ выбираемая профессия и жизненные цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценить свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1855)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |